2
Бизоненок:
Как правильно заметил
olegut "дело хозяйское", но как известно с дуру можно и ..уй сломать, и это вовсе не повод сидеть и ничего не делать. Сопливит датчик - значит надо менять манжеты, а не ждать когда ручьём потечёт, у меня тоже слегка сопливило, а после замены всё стало сухо, к тому же сопливит ЧЕРЕЗ датчик, который как раз и отвечает за переключение передач, но к сожалению(или к счастью) у меня глюки вылезали крайне редко и поймать их с подключенным сканером не получалось, поэтому менять датчик не стал, так как купил только один, а их всего 3 и менять наугад как то не очень хотелось. Описанные Вами проблемы(симптомы) замена штока не решит скорей всего, так что можете вообще тогда не лезть туда. Хотя бы для начала подключите FES и посмотрите скорость вращения сцепления при отжатом состоянии, если вращение не равно нулю, значит недовыжим и причина этого или износ сцепы, износ штока, износ выжимного, тогда получается 30% что замена штока может помочь. Вон в соседней ветке
Артем82 вообще мегаобратку замастрячил, а Вы манжеты поменять стесняетесь, которые только ленивый еще не поменял наверное

ЗЫ: если снимать с площадкой, то да - винты, те, которые отмечены на фото, на месте разберетесь, со снятием потенциометров проблем вроде ни у кого особо не было, скорее поставить назад трудности вызывает
