vermin писал(а):Не трогать вечно не получиться. Лучше поменять - новое оно завсегда лучше поношенного и на глаз не всегда можно определить степень износа, да и регламент замены не просто так придумали. К тому же стоимость ремня вообще копейки, чтобы из-за этого попасть на более дорогостоящий ремонт. Мое мнение - менять надо когда положено, а не когда сломается!
Так почему 75000 (это понятно) или каждые 3 года (не понятно)? Купив новый ремень не факт ведь что его вчера сделали, а не 3 года назад ! Так какая разница-лежал он в складе (те-же перепады температур) или стоял на двигателе. Может это наши официальные дилеры придумали, что бы рубить бабло, типа как в России ТО-1 (а еще предлагают приехать на ТО-0 2000-3000 - ну так на всякий случай) на 15000, а в Европе то на 30000. Глянуть бы европейскую сервисную книжку....