• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 24 дек 2014, 14:29

Контрактный двигатель 95 лошадей, с пробегом 60000 стоит 46 рублей и плюс коробка мех будет 15-20 штук, неужели не дешевле все это поменять, а свое всё так же продать, выйдет я думаю все в 50-60 штук, не выгодно разве? Чем мучаться?
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 дек 2014, 18:24

Оффтоп не разводим, где-то поднималась подобная тема на форуме, да на форуме любой марки такие энтузиасты-переделкины всплывают, только дальше флуда дело не идет. :nea:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 24 дек 2014, 22:02

Пол форума прочел и пока не вижу решения проблемы с морозами, манжеты и втулку не найти, хоть самому вырезай)
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение badguyyy 24 дек 2014, 22:04

vermin писал(а):Оффтоп не разводим, где-то поднималась подобная тема на форуме, да на форуме любой марки такие энтузиасты-переделкины всплывают, только дальше флуда дело не идет. :nea:

Если сильно прижмет, придется переделать, стать одним из первых переделкиных, главное наличие бабок)))
badguyyy
Punto - driver
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 09:17
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 24 дек 2014, 23:05

badguyyy писал(а):
vermin писал(а):Оффтоп не разводим, где-то поднималась подобная тема на форуме, да на форуме любой марки такие энтузиасты-переделкины всплывают, только дальше флуда дело не идет. :nea:

Если сильно прижмет, придется переделать, стать одним из первых переделкиных, главное наличие бабок)))

Могу вас одновременно обрадовать и огорчить , обрадовать тем что ни мотора ни коробку менять не нужно, они одинаковые и вместо робота можно штатно поставить кулису и механизм выбора с тросами от версии механика, а огорчить тем , нужно будет установить НОВЫЙ контроллер двигателя (если контактный то к нему потребуется еще блок боди компьютера с ключами) , и соответственно жгуты подкапотны , под тарпедный , и еще непонятно как стыковать .

И как правильно заметили люди , дешевле продать добавить 50тыс и взять механику
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 14 янв 2015, 16:00

Пару дней начала вылазить плавающая ошибка P060C. При езде выражается в следующем: Чаще всего при торможении не может переключить со 2 на первую, зависает и выдает ошибку и больше ни как не реагирует на рычаг скоростей. Ошибка лечится выключением зажигания на пару минут, после чего машина едет как обычно. Сегодня переобучил робота, все прошло ОК, но проблема не исчезла, но переключать стал мягче. Куда копать?
Прошлой осенью менял манжеты и наваривал шток.
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 14 янв 2015, 16:57

arte писал(а):Пару дней начала вылазить плавающая ошибка P060C. При езде выражается в следующем: Чаще всего при торможении не может переключить со 2 на первую, зависает и выдает ошибку и больше ни как не реагирует на рычаг скоростей. Ошибка лечится выключением зажигания на пару минут, после чего машина едет как обычно. Сегодня переобучил робота, все прошло ОК, но проблема не исчезла, но переключать стал мягче. Куда копать?
Прошлой осенью менял манжеты и наваривал шток.

Может сцепление так вести , может и клапан какой-то заедает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 14 янв 2015, 17:02

wind писал(а):Может сцепление так вести , может и клапан какой-то заедает

как узнать причину? что делать-то сейчас?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 14 янв 2015, 18:57

каков пробег на текущем сцеплении? не может переключить только со 2-й на 1-ю или тупит с переключениями на всех передачах и только с 2 на 1 чек выдает?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 14 янв 2015, 20:03

vermin писал(а):каков пробег на текущем сцеплении? не может переключить только со 2-й на 1-ю или тупит с переключениями на всех передачах и только с 2 на 1 чек выдает?

у меня машина 15 тыс.км, до этого я думаю тоже сцепление не менялось. На всех остальных работает нормально, как обычно. И со 2 на 1 тоже нормально переключает, ошибку выдает далеко не всегда. Точно пару раз еще было при переключении со 2 на 3, скидывал на нейтральную. При этом можно было воткнуть нейтраль на ходу и опять на скорость и можно дальше ехать.

P.S. При остановке на сфетофоре стоит ли включать нейтраль на коробке? или стоять на передаче?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 14 янв 2015, 20:30

На исправном роботе до 3 минут стоит на скорости и без телодвижений сам скинет на нейтраль, я никогда на нейтраль не переключал, светофоры у нас не больше 1 минуты, рекомендаций переключать на каждом светофоре в нейтраль в мануале нет - так что нечего заморачиваться. Не знаю как ведет себя умирающий выжимной(периодически не выполняет свои функции или постоянно), но по Вашим симптомам с учетом периодичности , как сказал wind, либо сцепа, либо клапан. Если есть адаптер и ноут, то подключить и покататься с записью характеристик, а потом по времени сбоя посмотреть параметры, например ток на клапане и давление в контуре, и/или скорость вращения сцепления и коленвала, когда сцепа по идее не должна вращаться...и тд в этом духе, можно уточнить у знающих куда и что конкретно смотреть.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 янв 2015, 17:53

Что делать ... Копите деньги .... А дальше либо в сервис где их перебирают(в полтос уложитесь), либо готовьтесь к пару месяцам путешествия до гаража, изучению тонкостей работы робота , заказам запчастей , поиску и исправлению ошибок при собственной сборке, и касякам которые не всегда можно устранить без полной замены.....

Есть еще 2 варианта это замена машины и замена робота со сцеплением , но это дорого около 200тыс

Ну или ездить пока не встанет ... Летом возможно проблем и не будет , а потом продать.
Последний раз редактировалось wind 15 янв 2015, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 15 янв 2015, 17:54

Опять началось. Ошибка вылазит только на непрогретой машине.
Сцепление этот номер 71741343?
Подскажите номер выжимного.
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 18 янв 2015, 20:03

Приветствую ! Наконец морально созрел и собрал необходимое: манжеты, шток, EML327, FiatECUScan, Тутела…..(может что еще нужно?) для демонтажа робота и замены манжет со штоком сцепления. Симптомы у автомобиля (пробег 62000): периодически не включается передача (1, R) – завожу, перевожу рычаг и….передача не включается (звук переключения слышен), но передача не включается и пищит сигнал (Чеки не загораются). Туда-сюда, заглушил-завел и включилась, поехал (всю дорогу машина ведет себя нормально) и до следующей длительной стоянки. Течи с робота нет (не считая чуть-чуть мокро вокруг датчика). Уровень чуть ниже горлышка. Ваше мнение по диагнозу ? Помогут ли выше указанные работы ?
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 18 янв 2015, 20:43

Бизоненок, Gear Unavailable пишет? У меня так же было, наблюдалось(редко) исключительно в около нулевую погоду(типа влажность, перепад температур и все такое), зимой в мороз и летом все нормально переключалось. Манжеты и шток менял, масло в роботе менял перед и после зимы, так что считаю, что дело либо в датчике, либо в каком нить контакте. Датчик купил, но так и не поменял(до сих пор лежит в тумбочке). Шток и манжеты меняй по-любому!!! Нужен будет набор инструментов и четкое представление где, что и сколько откручивать.

Вопрос: слышится именно звук переключения передачи(в коробке) или звук работы робота по выжиму сцепления? Если периодичность НЕвключения постоянная и не связана, как у меня, с погодой, то может посмотреть в сторону вилки сцепления и выжимного подшипника?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0