Суровая зима,ночью на стоянке?
Да,ночь перед поездкой,а также день провела перед домом-не вариант идти пешком в гараж по такой температуре,да и такси как правило не вызвать.Стояла на автозапуске каждые 2 часа по 30 минут.На время автозапуска тумблером отключил насос робота (чтобы зря не работал).Но не смотря на это температура антифриза (если верить датчику на сигналке) не поднималась выше +45.Чтобы двиглу хватало тепла печку не включал.
Артем82 спасибо за тему!!! С удовольствием читаю и просвещаюсь!!!
спасибо,очень приятно)))Пока нет денег на новую машину с механикой-буду доводить эту)
Про утепление двигателя,решетки и щелей можно подробнее?
А что за масло? Ведь в такую погоду 5w40 не достаточно?
Ну я конечно впечатлен условиями эксплуатации итальянского автомобиля)
Про утепление решетки:в магазине покупаем теплоизоляцию для сауны (там что-то типа полистирола вспененного с фольгой).Она очень гибкая и податливая.Скальпелем вырезаем по форме решетки и крепим все это с помощью зажимов для бумаги шириной 15 мм.В конечном счете конструкция даже красивая)))
Про утепление двигателя-сначала автотепло,а сверху толстый войлок по размеру+фольга.Придется попотеть,чтобы подогнать все это по размеру подкапотного пространства и чтобы ничего не задевало
Про щели:если глянем со стороны капота вниз-то видно асфальт...что есть,то есть.Для того,чтобы по максимуму закрыть эти щели использовал формы для выпечки из алюмишки (после того,как жена пекла пироги).На саморезы прикручиваем,конфигурацию делать легко.В конечном счете смотрится это не эстетично,но зато практично.Цель всего этого-максимально отградить двигатель от внешней среды.Если же на улице становится теплее,то можно снять утеплитель с верхней решетки.Это занимает максимум минуту,так как там все на зажимах.Если будете ездить при -30,то можно не снимать.Двигатель не перегревается,зато в салоне можно ехать в тоненьком свитерке.
Про масло-0w40(((Согласен,что немного не то...но выхода нет