foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/
довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))
Дэнчик писал(а):У меня Флюенс сейчас) Я снова взял бы Пунто только 3х дверку)
olha писал(а):Дэнчик писал(а):У меня Флюенс сейчас) Я снова взял бы Пунто только 3х дверку)
А у меня 3х дверка, а вот взял бы Флюенс, только с самым крутым ДВИГЛОМ. ЧЁ ТАМ есть...
olha писал(а):foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/
довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))
А мне уж как НЕПРИЯТНО когда выводы о НАДЁЖНОСТИ, КРАШ ТЕСТЫ и РАССУЖДЕНИЯ О ДИЗАЙНЕ(особенно) берутся с ресурсов с окочанием RU. "Щелкопёры" месного розлива переделывают любые статьи с ориг. ресурса, получив маленькую "котлетку" от того автосалончика, где заимели свой АВТОс. А потом читатели удивляются, почему так отличаются одинаковые авто выпущенные Солерсом и в Милане...
Max3d писал(а):Вот смотрю я сейчас чего-нибудь 4х4, повыше и повместительнее. И такое уныние накатывает... Загорелся было LF Freelander 2. Ну всё устраивает - и салон радует глаз, и проходимец для своего класса знатный, и внешне приятный, и сидухи вровень с багажником складываются в единый лежак (смех смехом - вот ХОЧУ, для лета хочу, когда поеду своим ходом). И дизель. И чипуется легко за адекватные деньги без потерь для агрегатов со 160 до 190 л.с. (ибо агрегаты 1 в 1). И коллега по работе доволен как слон - ну по своей глупости накернул коробку (фильтр с маслом вовремя зажлобил денег поменять - на полтиничек прилип) и чуток подлохматил подвеску, а так всё ок. Но мать-перемать - как же ему повезло, я как почитал ветку тех, кто по результатам эксплуатации ведёт историю поломок.... Там такое... ТАКОЕ... Рестайл с 11 года уже многих болячек таких не имеет, но по деньгам не катит никак.
Хотите надёжности? Их есть у Acura/Honda. Pilot - бомба. Но жрёт по городу ровно в 3 раза больше, чем Пунт. Ну и налог против текущих 0 рублей у меня будет 20к в год. Но повторюсь - бомба-машина. Не проходимец везде и всюду в умеренных пределах, но всё же... Компактнее - RDX'08. Налог дешевле, жрёт меньше - но уж если пишут, что даже для кроссовера клиренс маловат - тут стоит призадуматься. Зато по ремонту - как Калашников. Увы, опять же из отзывов - т.к. знакомых именно на Acura нет. Дядька в Питере как нулёвого Аккорда 07 взял, так и ездит и горя не знает (ежегодно дважды-трижды перегон Питер-Краснодар в один присест всей семьей). Только арки ржой пухнут.
В расстроенных чувствах кинул взор на Форестера в третьем кузове. Типа по клиренсам и свесам недалеко от Фрила, типа тоже умный полный привод. Как бы вроде и багажник с салоном что надо, и надежность в целом и общем неплохая. Но размер (длина, высота) - больше к универсалам (я лучше более "зимний" европейский XC70 возьму или божественный Honda Crosstour). 150л.с. на пинзине - ни рыба, ни мясо судя по отзывам. Салон уж слишком лаконичный. По сумме - типичное "не то".
Короче говоря, как ни крути, а любой выбор сводится в одну точку - LC Prado 120. Чешу репу вот уже месяц как.
p.s. окинул взглядом ретроспективу владения Пунтом, посчитал затраченные суммы - и понял, что расходники (да и просто запчасти) - если не откровенные копейки, то ну очень дешево. И болячки его - только из лени фиатовцев. И лечатся болячки чуть ли не на колене (робот разве что...). И внешний вид - как идешь мимо помытого, так обнять хочется. И экономичность для города - дешевле только на лисапеде, наверно. Хоть не меняй...
foRz писал(а):http://news.auto.ru/article/category/day_ratings/76729_rinok_ssha_yaponskoe_znachit_nadezhnoe/
довольно неприятная статистика, с трудом верится в ее правдивость) Если бы фиат был настолько ненадежен, он бы не пользовался такой популярностью в Европе... ну неужели корейцы действительно надежнее? понятно, что понятие надежности в наше время довольно расплывчатое, но все же неприятно))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1