Майн кампф (извиняйте, без фото, некогда было - машина стояла с открытым багажником в девяти этажах ниже, да и есть фото выше). Загорелся значек багажника, до этого - пропал свет в багажнике. Делал:
1) разобрал дверь
2) снял замок багажника
3) выкрутил пластиковый "отстреливатель" двери (слева от замка - штырь с пружинкой) - чтобы багажник можно было просто опустить, и чтобы не видно было, что он открыт (гаража нет, машина стояла под домом). Если его не выкручивать - дверь неплотно к корпусу прилегает, видно, что багажник открыт.
4) дома - разобрал замок багажника (нужно оценить количество свободных рук и оставить в живых столько защелок, сколько есть этих самых свободных рук)
5) внутри картинка малоприятная - всё зелёное, плата зелёная (не сам текстолит, нет - контакты). У меня в суровых мурманских условиях один из контактов совсем отгнил, частично отслоилась контактная площадка.
6) как писали ранее:
gremih писал(а):надо было или ломать штифт или высверливать заклепки соединяющие металлическую и пластиковую части замка.
Я сломал штифт, который держит микросхему + обрезал пластиковые направляющие, в которые микросхема вставляется. Штифт под микросхемой ломать аккуратно, но настойчиво.
7) за свет в багажнике отвечает кнопочка как на мышке. Только на мышке нет спецовой металлической мааааленькой плашки, которая сверху (кода замок закрыт) и нажимает кнопочку (на мышке мы нажимает её пальцем). У меня эта кнопочка внутрях сгнила - буквально вся. НО - корпус с металлической плашкой целый.
8) Сама эта мини кнопка - разборная, верхняя крышка снимается со сгнившего основании и пересаживается на такую же кнопку, изъятую из мышки-донора (только местоположение контактов нужно соблюдать - обратите внимание на буковки C и NC на основании кнопки):
9) Выпаиваем с платы старую сгнившую кнопку, припаиваем новую со старой крышкой (которая с мааааахонькой металлической пластинкой). Свет готов.
10) Собственно, я допаивал ещё контакт, отвечающий, видимо, за замыкание двери.
Итого - свет горит. А вот сигнал о том, что дверь закрыта, по-прежнему не проходит. Грешу на плохой контакт или фишку (она тоже зелёная внутри, но у нас тут уже полярная ночь, поэтому сложно даже с фонарем на лбу что-либо мутить). Вопрос ещё одного разбора, что поделать...
Совет, также, по креплению платы внутри корпуса замка и крышки замка. Очень хорошо показал себя диэлектрический термоклей - крепит хорошо, прост в использовании. И ещё наблюдение - когда сняли с замка пластиковый кожух - попробуйте замок закрыть (хоть отвёрткой сымитируйте скобу за которую замок в машине цепляется). Сразу понятнее, какая кнопка за свет отвечает, что где нажимается.