• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение comx2 23 ноя 2014, 19:09

vermin писал(а):В бачке нет давления, заделать трещину можете, но вот не воспламенится ли масло при пайке - это другой вопрос, если со сливом масла, то наверное может прокатить, если конечно пайка удастся, потому как масло оооочень текучее и может даже в незаметную дырку утечь(если трещина ниже уровня масла). В принципе алгоритм замены масла Вы верно описали, но подключение компа нужно, чтобы сбросить давление в системе и чтобы всё масло слилось в бачек, если без компа, то придется достаточно долго ждать, чтобы давление упало естественным образом и стекло в бачек. Ещё Вас ждет подлянка со сьемом патрубков с бачка, у меня потребности снимать бачек не было, поэтому я с него трубки не снимал, но там хитрое крепление, поэтому есть вероятность, что придется трубки заменять, может конечно это я не разобрался, что да как, но лучше быть готовым заранее.
Масло лить Tutela CS Speed. Здесь вот посмотри еще http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065


большое спасибо! бачек снял полностью, верхний шланг хитрый есть такое, там надо резинку натянуть вниз там это "горлышко" поуже и шланг снимется, масло соответственно все вытекло давление я думаю тоже упало, отсюда еще вопрос вытекает, если воздуха хапанет система, это страшно?
comx2
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:57
Откуда: Красноярск
Авто: GP '06

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 ноя 2014, 19:38

На этот случай(если система завоздушится) в компе есть процедура продувки сцепления, если ее не делать , то через какое-то время(эксплуатации авто) воздух выгонится, но насос будет срабатывать чаще.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение comx2 24 ноя 2014, 05:11

vermin писал(а):На этот случай(если система завоздушится) в компе есть процедура продувки сцепления, если ее не делать , то через какое-то время(эксплуатации авто) воздух выгонится, но насос будет срабатывать чаще.


и еще раз спасибо)
comx2
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 07:57
Откуда: Красноярск
Авто: GP '06

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 24 ноя 2014, 05:57

Чтобы снизить течь масла через место пайки можно дополнительно на трещину использовать стекловолокно.А если иметь под рукой набор для ремонта бамперов-это даже лучше пайки будет
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение noddle 25 ноя 2014, 08:55

Моего пунтика тоже накрыло.

Последние 2 дня с трудом включал передачу. Пока машина не прогревалась и я 10-15 раз не включал-выключал (дрочил) зажигание и коробку, передача не втыкалась. Вчера передача отказалась включаться ни при каких условиях. Грел машину более полу часа, печка дула изо всех сил, дёргал по всякому, слышно как жужжит коробка, но результат нулевой. Я так понимаю что не включалось из-за вязкости масла... на низкой температуре (0 .. +5) или нет?

1. Такой вопрос, можно ли буксировать машину или нужен эвакуатор? Стоит N, машина катится свободно.
2. Делетанский вопрос: связана ли работа коробки с общей сменой масла в двигателе? Собирался меня, т.к. уже откатал более 15 000 км на текущем масле. Не спасёт ли положение просто замена масла или я блондинка? :)

(я в Севастополе, на нашем форуме рекомендуют поехать к официалу для понимания ситуации, я вчера им звонил по телефону было понятно что они пока сами не знают что делать, но сказали привозить пациента).
noddle
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 08:47
Откуда: Крым, Севастополь
Авто: Fiat Grande Punto, 2010, 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 25 ноя 2014, 09:07

noddle писал(а):Моего пунтика тоже накрыло.

Последние 2 дня с трудом включал передачу. Пока машина не прогревалась и я 10-15 раз не включал-выключал (дрочил) зажигание и коробку, передача не втыкалась. Вчера передача отказалась включаться ни при каких условиях. Грел машину более полу часа, печка дула изо всех сил, дёргал по всякому, слышно как жужжит коробка, но результат нулевой. Я так понимаю что не включалось из-за вязкости масла... на низкой температуре (0 .. +5) или нет?

1. Такой вопрос, можно ли буксировать машину или нужен эвакуатор? Стоит N, машина катится свободно.
2. Делетанский вопрос: связана ли работа коробки с общей сменой масла в двигателе? Собирался меня, т.к. уже откатал более 15 000 км на текущем масле. Не спасёт ли положение просто замена масла или я блондинка? :)

(я в Севастополе, на нашем форуме рекомендуют поехать к официалу для понимания ситуации, я вчера им звонил по телефону было понятно что они пока сами не знают что делать, но сказали привозить пациента).


А ошибки никакой не было???
1. На нейтрале смело можно буксировать.
2. Работа коробки не связана с маслом в двигателе, т.к. там своя система смазки.

Коробка робот???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение noddle 25 ноя 2014, 09:24

Ошибки стандартные Check Transmission и Gear Unavailable.
В тёплый период всё в порядке было. Раньше иногда утром, когда машина не достаточно прогрелась при резком нажатии педали газа в пол или резком торможении скидывало передачу.

Коробка робот.
noddle
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 08:47
Откуда: Крым, Севастополь
Авто: Fiat Grande Punto, 2010, 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 ноя 2014, 09:29

Вы грели машину при температуре 0..+5С ???! Передачи не включались с ошибкой или с вылетом в нейтраль? Если не было чека, то у Вас с большой долей вероятности:
1) низкий уровень масла в роботе
2) сломана/погнута вилка сцепления
3) мертвый выжимной подшипник
все пункты через и/или.
Если был чек и коробка осталась на нейтрали, то чек может блокировать работу коробки(робота) и соответственно передачи могут не включаться(горит при этом чек или робот прикидывается мертвым, сказать точно не могу) и нужно для начала стереть ошибки, но это не устранит неисправность, нужно тащить в сервис.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 25 ноя 2014, 09:32

noddle писал(а):Ошибки стандартные Check Transmission и Gear Unavailable.
В тёплый период всё в порядке было. Раньше иногда утром, когда машина не достаточно прогрелась при резком нажатии педали газа в пол или резком торможении скидывало передачу.

Коробка робот.


С виду очевидна теч манжетов. Есть вариант долить жидкость в гидро систему робота, но нужно точно знать какая там жидкость залита сейчас. Это решит проблему на какое-то время. А так скорее всего замена манжет, по крайней мере у меня так было.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение noddle 25 ноя 2014, 09:48

Да, я грел машину при температуре 0..+5С
При зажигании иногда горит, иногда не горит Check Transmission.
Далее при попытке включить передачу пищит и передачи не включаются с ошибкой Gear Unavailable.
Вчера машина простояла в одном месте, по-моему там накапало (я не уверен на 100%).

Карочи поеду на сервис сегодня, пусть проверят уровень масла в роботе и посмотрят манжеты. Спасибо.

Расскажу через пару дней о результатах :)
noddle
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 08:47
Откуда: Крым, Севастополь
Авто: Fiat Grande Punto, 2010, 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 25 ноя 2014, 09:53

noddle писал(а):Да, я грел машину при температуре 0..+5С
При зажигании иногда горит, иногда не горит Check Transmission.
Далее при попытке включить передачу пищит и передачи не включаются с ошибкой Gear Unavailable.
Вчера машина простояла в одном месте, по-моему там накапало (я не уверен на 100%).

Карочи поеду на сервис сегодня, пусть проверят уровень масла в роботе и посмотрят манжеты. Спасибо.

Расскажу через пару дней о результатах :)


Уровень масла посмотрят, но до манжет не так просто добраться и уж если полезут, то проще сразу и заменить.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 ноя 2014, 10:10

Я до -3С вообще не грел и Вам не советую, особенно если у Вас старая прошивка(не знаю какая на 2010г.в. идет). При зажигании чек может гореть (и потом тухнуть) в 90% случаев ТОЛЬКО из-за низкого давления в системе, если с Ваших слов моторчик насоса бодренько жужжит, то это явный признак недостаточного количества масла! Если у Вас всегда такая температура за бортом, то течь может из-за убитых манжет, долив масла ненадолго оживит робот, как писал penfeellove .
В сервисе можно ПОСМОТРЕТЬ только уровень масла, всё остальное(манжеты, вилку и выжимной) только менять, потому как для смены манжет робот нужно разбирать, вилка проверяется только под нагрузкой(если на глаз не видно дефекта без снятия), а выжимной, вроде, тоже надо снять, чтобы посмотреть . Манжет для замены может не быть в наличии, поэтому чтобы зря не гонять в сервис и/или не оставлять там машину, то нужно запастись манжетами и маслом для робота(ну и деньгами) - это как минимум!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение noddle 25 ноя 2014, 12:31

Заказал в екзисте манжеты и масло для робота.
noddle
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 08:47
Откуда: Крым, Севастополь
Авто: Fiat Grande Punto, 2010, 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 25 ноя 2014, 12:35

noddle писал(а):Заказал в екзисте манжеты и масло для робота.

Манжеты лучше полиуретановые брать у товарища с форума.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 ноя 2014, 13:11

Полиуретановые и лучше до -50С которые, но их перед установкой нужно размягчать в кипятке(маленькие идущие на клапана переключения передач). И скачайте мануал по замене манжет, чтобы быть в курсе, что да как и ЗАРАНЕЕ поинтересуйтесь в сервисе, меняют ли они манжеты и меняли ли их кому нибудь до Вас(пусть на словах расскажут процедуру, чтобы более-менее соответствовала мануалу), а то придется с мануалом стоять у них за спинами и контролировать процесс.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1