
SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
Антон писал(а):SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
блин, мне сложно определить тянет или нет. руль изначально кривой, поймать момент нулевого положения сложно, еще не могу найти нормальную дорогу. у нас все либо с поворотами, либо построены по типу ретардера как на американских гоночных овалах.
скорее всего не тянет судя по тому, что резина равномерно стирается.
SMF писал(а):Антон писал(а):SMF писал(а):Антон писал(а):а если у меня руль кривой, калибровка усилителя поможет?
А у тебя тянет машину?
блин, мне сложно определить тянет или нет. руль изначально кривой, поймать момент нулевого положения сложно, еще не могу найти нормальную дорогу. у нас все либо с поворотами, либо построены по типу ретардера как на американских гоночных овалах.
скорее всего не тянет судя по тому, что резина равномерно стирается.
Быстро ты хочешь резину стереть однако...Я вот точно не знаю, руль нельзя по шлицам передвинуть?
Самвел Григорян писал(а):а у меня тянет в лево. выравнивали в сервисе всеравно тянет. но интересно одно когда разгонешся тянет и сразуже возвращяется в нормальное положение. тоже самое происходит при торможении, тоже уводит в лево.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0