• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 08 окт 2014, 17:34

vermin писал(а):Цель предположения насчет падения мощности после ремонта преследовалась такая , чтобы вообще не ремонтировать, а купить новый. Вы обмотку не в ту сторону накрутили, другие количество витков не то сделали(я так понимаю это влияет на мощность и тд.), а так как машина нужна чтобы на ней ездить, а не ремонтировать постоянно, то проще купить новый узел(насос) и заменить и не париться. ;)

Машина то нужна такая да:) но не GP как я понял)))
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 08 окт 2014, 17:36

wind писал(а):
Morbid77 писал(а):Проблема наполовину решена. Но надо перематывать обмотку. Короче открутил гидроаккумулятор (пришлось снимать поддон аккумулятора плюс ключ не подлазил к гайке основания груши - помог цепной съемник для масляного фильтра) подключил насос напрямую к аккумулятору все жужжит - жижа не текет, поменял клеммы на обратную полярность и вот чудо из отверстия присоединения груши прыснула жижа, тут то я и допер, что намудрил с обмоткой, насос качал в обратную сторону. С дуру пере кинул клеммы на разъеме (маме) элнасоса и пошел заводить, в результате чего, что и следовало ожидать - сгорел наш родной пред в 30 а на аккуме, так как корпус насоса минус и прикручивается к кузову, а я поменял полярность тем самым замкнул на коротко всю электрику ГП. Вот такие вот дела. Выход из положения либо изолировать насос от корпуса либо перемотка элнасоса (изолировать считаю недопустимым так как в дождливую погоду может коротнуть по корпусу в итоге опять перемотка или может еще че покумекаю с щетками. Всем удачи.

А перематывать зачем не проще в моторе концы на обмотки (даже можно подводящие концы)перепаять сменив полярность

Я же писал что полярность поменял но движок теперь коротит на массу в результате чего пред горит :!:
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 12 окт 2014, 21:51

Проблема решена изъятием скобы крепления которая крепится вместе с колодкой ( держателем щеток) болтом и коротит провод минусовой щетки на корпус. Под головку блота проложена текстолитовая шайба - все работает но полярность пришлось поменять (из-за чего и весь геморрой) как и говорилось ранее.
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 12 окт 2014, 22:04

vermin писал(а):Цель предположения насчет падения мощности после ремонта преследовалась такая , чтобы вообще не ремонтировать, а купить новый. Вы обмотку не в ту сторону накрутили, другие количество витков не то сделали(я так понимаю это влияет на мощность и тд.), а так как машина нужна чтобы на ней ездить, а не ремонтировать постоянно, то проще купить новый узел(насос) и заменить и не париться. ;)

Все сделано по уму и даже лучше. А если говорить про покупку новых деталей то зачем тогда нам дан мозг и зачем эта тема тут. Объехав несколько мастерских по ремонту элинструмента и получив отказ в ремонте было принято ремонтировать своими силами. Более чем уверен что 99 % местных жителей не имеют желание выкладывать 30 рублей за итальянское горе чудо под названием электродвигатель (аналог дешевой китайской болгарки) всего лишь из-за того , что он применяется в спорткарах типа Ferrari 360 :D
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 15 окт 2014, 17:14

Посмотрите кто-нибудь по компу напряжение на клапан сцепления-в каких интервалах меняется У меня 960-930 мА-(и насос маслает через 20 сек
а сек через 200-300(нет точно ни какой закономерности) становится 0-и вот тут насос замолкает на желаемые 200-300 сек
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 окт 2014, 11:22

только напряжение измеряется в вольтах а ток в амперах .... и обычно примерно такой ток и показвает 950+-70 мА при срабатывании клапанов
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 16 окт 2014, 12:08

А как часто меняется напр-у меня скачет с частотой 1-2 сек(т е 970-930-970-930)-график как пила У всех так?
Просто задалбал этот вжик раз в 15 сек-клапан менял,манжеты менял-все бестолку
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 18 окт 2014, 20:51

последите за падением давления по сканеру ... возможно что ваша проблема в груше ... но тогда давление будет и быстро скидываться и быстро набираться... 15сек нормально если переключать передачи там давление скидывается за счет переключения

п.с к сожалению уже давно не занимаюсь ремонтом роботов фиат поэтому некоторые тонкости забываются
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 19 окт 2014, 04:16

Интересует динамика изменение напр на клапане сцепления -как часто меняется?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение XoLoDoK 20 окт 2014, 11:10

[quote="olegut"]
Здравствуйте. читал тему. у меня робот машина 7 года после замены сцепы стало гореть чек транс. когда запускаешь двиг. горит сек 20 потом гаснет и потом целый день все ок. заминил масло в роботе проблема ушла но через несколько месяцев опять загорелось на ходу передачи при этом не скидывались и все переключалось хорошо. что может быть?
XoLoDoK
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:07
Авто: Fiat Grand Punto 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 окт 2014, 17:47

Сканер подключали? Какая ошибка то? Калибровку после замены делали?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение XoLoDoK 20 окт 2014, 19:56

[quote="vermin"]ДА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ подключали в сервисе сказали что тест проходит хорошо,и колибровку сделали,ошибку мол не показал. когда второй раз приехал менять масло в роботе сменили сказали колибровку сделали месяца два ездил без проблем. а сегодня тронулся сначала писал бортовик что то вроде минуал инвалибл потом все погасло приетом ехал все ок переключалось через секунды загорелся значек,бортовик писал чек трансмис. секунд 10 мигал значек и надпись была все это на ходу и переключалось норм потом все погасло и все.
XoLoDoK
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:07
Авто: Fiat Grand Punto 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 окт 2014, 20:19

То есть после ошибки сканер не подключали, получается? Кратковременное включение чека обычно связано с недостаточным давлением в контуре, хотя если говорите что все переключалось...хмм. Вобщем едте на диагностику и читайте ошибку, чтобы не гадать.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение XoLoDoK 20 окт 2014, 20:45

[quote="vermin"]началось все после замены сцепы,начал гореть чек утром то есть машина постоит ночь утром чек сек 10 потом целый день как не в чем не бывало,поехал в сервис посмотреть ошибку. в сервисе подключили комп провели тест от колибровали,тест проблем не показал мастер сказал что ошибки нет. я уехал хватило примерно на месяц решил сменить масла в роботе приехал в сервис сменили,отколибровали. около двух месяцев катался без проблем а сегодня неприятность..
XoLoDoK
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 18:07
Авто: Fiat Grand Punto 1.4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 окт 2014, 20:55

Чот сервис пиз..ит, если загорелся чек, то он 100% записался в память компа и при подключении сканера ошибку с описанием можно будет обнаружить! В следующий раз скажите чтобы перед подключением сканера Вас позвали, чтобы лично посмотреть на ошибки!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1