• Реклама

Блок дросселя на Мультиджет

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 15 окт 2014, 07:52

zorro писал(а):а на это патрубоке есть масло улавливатель ?! может его самому сделать и установить!"??


полноценного маслоуловителя в оригинале нет
зачем делать ? они готовые есть ( от других машин )
если есть желание то могу вам продать ... новый опелевский ... 500р всего
мне не подошел в свое время, т.к. он для моторов до 2л
PS хомуты и шланг к нему в подарок !
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Thorens 15 окт 2014, 08:23

А номер этой штуки опелевской не подскажете?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 15 окт 2014, 09:22

Thorens писал(а):А номер этой штуки опелевской не подскажете?


GM 9193502 = GM 5656098
ставился на старые опелевские ecotec моторы
выглядит вот так
Изображение
перед зимой его желательно снимать и промывать, т.к. бывают случаи что замерзает там то скопилось за год
зачем вам номер ? цену чтоль хотите проверить ?
поверте 500руб за него это дешевле краденого на текущий момент
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Thorens 15 окт 2014, 09:47

Нет,не цену)) Хочу такой же. Вы же в Москве)

А куда бы его поставить? Нужно же чтобы недалеко от мотора,чтобы конденсат не копить? И при этом именно в таком положении надо? А в ГП места под воздушным фильтром мало...
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 15 окт 2014, 10:19

Thorens писал(а):Нет,не цену)) Хочу такой же. Вы же в Москве)

А куда бы его поставить? Нужно же чтобы недалеко от мотора,чтобы конденсат не копить? И при этом именно в таком положении надо? А в ГП места под воздушным фильтром мало...


ну и что что в москве ?
если нужен девайс то бандеролька почтой россии до питера сейчас говорят всего неделю идет
удаленность от мотора роли не играет
мой штатный стоял в 20 см от сапуна картера за двс , а потом ну очень длинный шланг ( более 1.5 м ) вокруг всего мотора до входа в воздушный патрубок
когда поставил сепаратор все переделал чтобы можно было обслуживать нормально
и с этим надо также поступить ... шланги заменить на более длинные и поставить его в удобном месте , чтобы перед зимой снять можно было за 5мин с целью промывки.
PS. Хотя у вас бензиновый мотор ... там на порядок меньше летит из картера ... можно не снимать его годами -))))
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Thorens 15 окт 2014, 10:22

Ну если людям передо мной в очереди эта штука не нужна - то я бы взял.
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение olha 16 окт 2014, 20:46

Lobsterman писал(а):
olha писал(а):
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?

В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.


у меня 2.4 Multijet ничего там из картера в egr не входит

Пылить не надо....
Единственный "цепной" ДВИГЛ. И разница между 1.3 и 1.9 , 2.4 есть и чтоб не флудить ПОСМОТРИМ Eper.
Аватара пользователя
olha
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 12:12
Авто: фиат GP 1.3 Mjet 66kW

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение 44. 16 окт 2014, 21:44

Lobsterman
Чего то я не внял,а где в ней отстойник? И выход снизу....
Thorens Вещь,судя по размерам,прекрасно должна вписаться над свечой,только выход наверно наверх повернуть надо,вот не понятно,где отстойник....и вообще принцип действия.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 16 окт 2014, 22:34

я живу в Испании поэтому почта России суда не придет!!!куплю здесь да и что замерзнет меня не волнует тут +6 как минимум зимой!!а вот чтобы не навредить мотору это да ?! моя ласточка должна быть в порядке ....из минусов короче ноль я так понял от этой штуки ?!
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение zorro 16 окт 2014, 22:38

[Lobsterman*] спасибо за помощь и предложение
zorro
Punto - driver
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 19:59
Авто: fiat grande punto 1.9 multijet 130 sport,punto 2 1.4 16v sporting

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 17 окт 2014, 09:14

44. писал(а):Lobsterman
Чего то я не внял,а где в ней отстойник? И выход снизу....
Thorens Вещь,судя по размерам,прекрасно должна вписаться над свечой,только выход наверно наверх повернуть надо,вот не понятно,где отстойник....и вообще принцип действия.


принцип действия простейший
внутри корпуса набивка из "металлической губки" , очень похоже на ту которой трут сковородки в быту
горячие картерные газы попадают на эту губку , масло конденсируется на ней, а газы летят дальше
когда двигатель заглушен, масло просто стекает обратно в картер
это все работает для исправного двигателя , если же у двигателя велико давление картерных газов ( износ ЦПГ или другите причины )
то чудо-коробчка будет забита неким масляным гудроном через 500-1000км пробега
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 17 окт 2014, 09:16

Thorens писал(а):Ну если людям передо мной в очереди эта штука не нужна - то я бы взял.


люди взять не могут по причине удаленности от нашей страны. пиши адрес в личку.
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Thorens 17 окт 2014, 11:59

Пару моментов прояснить бы. Чтобы масло стекало обратно - каким образом этот сепаратор надо устанавливать, на нашем моторе? Можно ли его перевернуть? Или боком поставить? Через какой шланг масло стекает?
FIAT GRANDE PUNTO 5d

( Был FIAT PUNTO 1 176 (75 SX 1.2) 1998 г.)
Аватара пользователя
Thorens
пунтоватый
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 11:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D (Arancio Capriccioso Metallizzato),8v,MT,2006

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение Lobsterman 17 окт 2014, 12:34

Thorens писал(а):Пару моментов прояснить бы. Чтобы масло стекало обратно - каким образом этот сепаратор надо устанавливать, на нашем моторе? Можно ли его перевернуть? Или боком поставить? Через какой шланг масло стекает?


перевернуть и боком поставить - я бы не стал так делать
на фото которое я выше разместил практически идеальная установка
масло должно стекать в картер по шлангу котороый начинается от сапуна картера и идет до нижнего входа в сепаратор

если большой пробег и мотор имеет износ и как следствие поаышенные картерные газы то внутри сепаратора будет вот такой ужас

http://www.opel-omega.ru/index.php?show ... 5&p=268396

PS. А тема чистки вентиляции картерных газов и установки маслоотделителя уже обсуждалась . Вот тут на фото шланг - в него и врезать нужно девайс
viewtopic.php?f=20&t=4092&start=15#p128105
Lobsterman
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 17:39
Откуда: Москва
Авто: Lancia

Блок дросселя на Мультиджет

Сообщение 44. 17 окт 2014, 17:26

Thorens
По моему простой классический с отстойником будет лучше ибо если в этот ерш набьется эмульсии быть беде.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron