

zorro писал(а):вот еще фото с нета
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?
olha писал(а):Соглашуь с Lobsterman особенно с 3 пунктом. Но-Но-Но ТУРБИНЫ эти отхаживают до 200 тысяч и более, ПОЭТОМУ 1) от холодной улитки и до этого твоего МЕХАНИЗМА всё промываем в солярочке и просушиваем, кулер несколько РАЗ.
ПРОСУШИВ всё собираем, соблюдая "чистоту" 2) ДА ОТВЕРСТИЕ ВЫХОДА ТУРБИНЫ заткни тканью плотно, НАДО... 3)ЗАВОДИМ и смотрим.
zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?
olha писал(а):zorro писал(а):а как у нас проверить клапан картерных газов !? где он ?
В мультиджэтах до 2008 года стоит ТРУБКА между "двигом" и салоном авто. Проходит или выходит из картера и входит в ЕГР блок, а не напрямую в пластмасовый впуск. коллектор.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0