Skif писал(а):Начни с того, что разбери узел моторчика дворников. Это очень просто и снимать ничего не надо, кроме его крышки. Он со стороны водителя под пластиковой накладкой под лобовым стеклом. Обычно это самое глючное место. Проверь состояние дорожек там внутри. Может что-нибудь подгорело или стерлось.
Skif писал(а):О, товарищ по глюку!
У меня почти тоже самое в течение 5 лет владения машиной. Но проявляется чуть иначе.
При температуре воздуха в районе нуля (-2...0) также при запуске не реагирует на газ, но по мере прогрева двигателя (примерно через пару минут) чек не гаснет, а начинает очень неровно работать двигатель, аж страшно за него. Выключаю-запускаю двигатель - всё нормально работает, но чек так и остается гореть. Ошибка Р1691 - аварийная отсечка топлива по команде ЭБУ. Если потом несколько раз в течение поездки (допустим, короткие остановки и двигатель не успевает остывать) перезапускать двигатель, то чек может погаснуть, но в памяти сохраняется.
Все 5 лет я пытался побороть этот глюк. Много чего поменял в двигателе за это время и даже ремонтировал коробку. Много всяких хитростей попробовал. Проводил измерения, рыл сам на разных форумах, спрашивал и у двигателистов и у коробочников. Никто ничего вразумительного сказать не может.
Есть подозрение, что я слишком мало эксплуатирую машину (5000 в год) и что-то происходит в цепи питания при долгом простое.
И еще вариант - замерзают мозги (вот их я еще не грел феном перед запуском).
Сейчас просто смирился и отношусь как к некоей "особенности", поскольку сколь-нибудь заметного ухудшения в работе машины не замечено, и на расход это точно не влияет. Проверено многократными измерениями.
kreps vv писал(а):Коробка к стати еще ходит, пинается конечно когда с P на D или на R c D, но ходит зараза - больше полугода уже.
Машинеха конечно прикольная, удобная. Ходовку поменял все optimal поставил, в 12тыр обошлось, в месте с работой сто), подарок!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1