- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО. - Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей. - Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.
Кстати снятие подрамника показало, что сайлентблоки передних рычагов абсолютно мертвые, очень похоже, что не менялись ни разу. На эту мысль я наталкивался уже не раз, наблюдая свой пунто из "ямы"..... Рычаги куплены, опоры стабилизаторы куплены.. Рычаги по 2300 каждый, опоры стаба по 200 каждый. Заодно, глушитель(потерянный где то в районе рязанской губернии) 1700, хомут 230.
Недавно поменял генератор, умер гена совсем... Оригинал 8000, менять ребята отказались в силу большого объема работ.. Приехал в гараж, снял опору АКПП, Монтажкой отодвинул АКПП и вуаля. Меняется не сложно, так что своими руками абсолютно не напряжно. Вроде пока все описал, про подрамник позже отпишусь, как реанимирую.
Обломанные шпильки не надо высверливать, гайку большего диаметра сверху навариваешь(ну эт если не глубоко оборвал) и нормуль выкрутиться. Что за аморты поставил? Я ставил коябы все 4 жестковато. На подпрыгах задние отбивают .
Монро можно попробовать, на передке 2 года уже проблем нет.. Думаю, если пунта2 еще на руках останется, монро сзади вкрутить (сзади каябы живые совсем). Будем посмотреть разницу с каябой.
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто. ГП-199-1.4-77 №410 Everybody lies
Ну не было такого варианта... Болт к тому же оказался коленным... У меня не жесткая получилась, меня устраивает. Амортизаторы Gabriel кат номер 69410. Пружины Monroe кат номер SP1091. Кстати думал надо менять передние аморы и пружины, ан нет, поменял рычаги и все прошло... Рычаги Delphi кат номера: левый TC1057, правый TC1058.
Где то видел тему, про биение и вибрацию на скорости 30-60, так вот проблема самоустранилась после замены рычагов, стоек стабилизатора и опоры АКПП. Вероятная причина опора АКПП, если не она, то дальше надо менять стойки стабилизатора(они дешевле)..
Задние амортизаторы Gabriel 69410 умерли через 2,5 месяца. Стучат, но не текут и пока выполняют свою функцию... Брать амортизаторы Gabriel не рекомендую. Пресловутая вибрация на скорости от 30 и выше появилась опять... Поищу, если будет время и желание. Фары плохо очень светили, думал менять. Решил попробовать купить другие лампы, купил, теперь не планирую менять фары )). Лампочки Philips WhiteVision 4300К и в ближнем и в туманках одинаковые.
Информация с форума пандоводов. У одного товарища была вибрация в передней части в определенном диапазоне скоростей (километров 40-60 в час). У него то ли отсутствовал, то ли сместился компенсатор массы - резиновый цилиндр посередине полуоси.