• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 21 сен 2014, 22:26

Я в прошлом месяце заказывал на емексе... Вроде норм все.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 21 сен 2014, 22:33

AntonS, клапан сцепления можно продиагностировать. Кабль и ноутбук есть? Если да то смотрите на графики давления и график прдачи напряжения клапана сцепления. Если срабатывания клапана идентичны сбрасыванию давления в гидросистеме то клапан под замену. Если нет то манжеты выбора передач износились и через них протекает жижа. Так же можт быть проблема в груше... Если со временем интрвалы срабатывания клапана будут уменьшаться. То есть смысл еще проврить грушу... Может прохудилась. Грушу не проверить не открутив ее. Если слить с нее жидкость и встрехнуть услишите булькание - грушу под замену.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stillfreeman 22 сен 2014, 23:48

materillo писал(а):stillfreeman, подходит от бмв и мерена насос. Только контактную группу заменить придется и квадрат.

А ваш насос надо вскрывать. Смотреть что сгорело. Может магнит треснул. Может обмотка сгорела. А может и просто щетки стерлись.
Щетки идеально подходят от реле генератора жигулей 7-й модели . Только малость подпилить их надо а то длинные.
Остальные 2 варианта считаю не ремонто-пригодными. Проще новый купить. Хотя может донора найдете...


В серваке сказали что над оригинал , так как квадрат сгорел ) может быть такое ? Или просто заниматься не хотят ?
stillfreeman
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:24
Авто: fiat punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 сен 2014, 07:46

Если под "квадратом" имели ввиду шестерёнчатый насос, крепящийся снизу моторчика, то 99% что Вас нае...обманули, там нечему особо ломаться и тем более гореть.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение stillfreeman 23 сен 2014, 11:52

vermin писал(а):Если под "квадратом" имели ввиду шестерёнчатый насос, крепящийся снизу моторчика, то 99% что Вас нае...обманули, там нечему особо ломаться и тем более гореть.

Щас опять был в серваке,мастер просил уточнить что именно надо перекидывать ( если покупать насос от мерина ) говорит: если редуктор то есть смысл заморочиться , а если электрическая часть то нет смысла , покупай оригинал ) кто подскажет ??
stillfreeman
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 20:24
Авто: fiat punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 сен 2014, 12:30

да, перекидывается шестеренчатый насос("квадрат") с родного(сломавшегося) на мерсовский(или бмвэшный) и разъём электрический тоже переделывать(перепаять) придется.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 06 окт 2014, 20:23

Перемотал обмотку насоса все работает правда не могу жижу накачать в систему. Толи воз душная пробка не дает (сначала грешил на фильтр в бачке в связи с наличием сгустков при сливании старой Тутелы - после снятия штуцера из насоса потекла). Кто что может предложить? Завтра попробую грушу скрутить разгерметизировав систему и качнуть. Может есть клапан в трубке высокого давления (шарик там или чего 4еще) или на входе в гидроблок? Менял гену перед этим, трещины не было но заклинило напрочь (стоялая месяц- ну как у всех натекло дождем и тп) Разбирал насос (квадрат) думал может чего напутал при разборке вроде все в норме (на холостую погонял разряжение есть) короче не пойму почему жижу не гонит наверх вроде в отписках никто с этим не сталкивался - пишут снял старый насос поставил новый и все ок???
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 06 окт 2014, 20:25

А да про ремонт электро двигателя насоса писал в теме замена насоса отчет)
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 06 окт 2014, 21:37

В трубке высокого давления(металлической) никаких клапанов/шариков нет. Насчет воздушной пробки тоже первый раз слышу, может разьемы какие не подключили или подключили неправильно(если конечно их вообще трогали). Как вариант, была тема , что после ремонта насоса его харктеристики изменились(в худшую сторону) и он(насос) уже не выдает нужной мощности(давление 50 бар).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 07 окт 2014, 00:59

Насос не трогал движок мотал. Крутит бодро.
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 07 окт 2014, 17:49

vermin писал(а):В трубке высокого давления(металлической) никаких клапанов/шариков нет. Насчет воздушной пробки тоже первый раз слышу, может разьемы какие не подключили или подключили неправильно(если конечно их вообще трогали). Как вариант, была тема , что после ремонта насоса его харктеристики изменились(в худшую сторону) и он(насос) уже не выдает нужной мощности(давление 50 бар).

Но засосать то он в трубку жижу сможет даже если не выдает 50 бар а точнее вроде 42 надо. Короче поехал ка я в гараж)
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 07 окт 2014, 22:52

Проблема наполовину решена. Но надо перематывать обмотку. Короче открутил гидроаккумулятор (пришлось снимать поддон аккумулятора плюс ключ не подлазил к гайке основания груши - помог цепной съемник для масляного фильтра) подключил насос напрямую к аккумулятору все жужжит - жижа не текет, поменял клеммы на обратную полярность и вот чудо из отверстия присоединения груши прыснула жижа, тут то я и допер, что намудрил с обмоткой, насос качал в обратную сторону. С дуру пере кинул клеммы на разъеме (маме) элнасоса и пошел заводить, в результате чего, что и следовало ожидать - сгорел наш родной пред в 30 а на аккуме, так как корпус насоса минус и прикручивается к кузову, а я поменял полярность тем самым замкнул на коротко всю электрику ГП. Вот такие вот дела. Выход из положения либо изолировать насос от корпуса либо перемотка элнасоса (изолировать считаю недопустимым так как в дождливую погоду может коротнуть по корпусу в итоге опять перемотка или может еще че покумекаю с щетками. Всем удачи.
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Morbid77 07 окт 2014, 22:54

А да накачал напрямую давление в системе, завел и попереключал передачи, пока давление не упало, вроде без рывков и особых щелканий. Так что предположение, что после ремонта мощность насоса падает не адекватно.
Morbid77
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:38
Авто: Fiat grand punto 1,4 5d 2008

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 окт 2014, 08:14

Цель предположения насчет падения мощности после ремонта преследовалась такая , чтобы вообще не ремонтировать, а купить новый. Вы обмотку не в ту сторону накрутили, другие количество витков не то сделали(я так понимаю это влияет на мощность и тд.), а так как машина нужна чтобы на ней ездить, а не ремонтировать постоянно, то проще купить новый узел(насос) и заменить и не париться. ;)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 окт 2014, 09:31

Morbid77 писал(а):Проблема наполовину решена. Но надо перематывать обмотку. Короче открутил гидроаккумулятор (пришлось снимать поддон аккумулятора плюс ключ не подлазил к гайке основания груши - помог цепной съемник для масляного фильтра) подключил насос напрямую к аккумулятору все жужжит - жижа не текет, поменял клеммы на обратную полярность и вот чудо из отверстия присоединения груши прыснула жижа, тут то я и допер, что намудрил с обмоткой, насос качал в обратную сторону. С дуру пере кинул клеммы на разъеме (маме) элнасоса и пошел заводить, в результате чего, что и следовало ожидать - сгорел наш родной пред в 30 а на аккуме, так как корпус насоса минус и прикручивается к кузову, а я поменял полярность тем самым замкнул на коротко всю электрику ГП. Вот такие вот дела. Выход из положения либо изолировать насос от корпуса либо перемотка элнасоса (изолировать считаю недопустимым так как в дождливую погоду может коротнуть по корпусу в итоге опять перемотка или может еще че покумекаю с щетками. Всем удачи.

А перематывать зачем не проще в моторе концы на обмотки (даже можно подводящие концы)перепаять сменив полярность
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1