Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Зовут меня Артём, родом я из Ярославля. История моя проста, как мир. Учусь-работаю, трачу-зарабатываю. С 18 лет владел Нексией в самой простой комплектации. Машинка простая, надёжная и неприхотливая. Продал, решил подкопить, походил пешком 3 года и вот наконец, накопил. Фиат Пунто 2012 года, трёхдверка, покупал в Major в Москве, второй владелец. Первый отъездил 10000 км и решил, что на ручке по Москве - не вариант. Изначально выбирал трёхдверку, с хорошим двигателем. На итальянцев даже не смотрел. Вариантов было совсем немного, в основном шести-семилетние и сильно ушатанные повозки. Зашёл в ветку фиатов, решил глянуть что есть интересного, и в итоге сделал выбор в пользу Пунтика, чему несказанно рад!
Езжу всего неделю, куча эмоций, ловлю несказанный кайф от вождения! Нравится всё: интерьер, экстерьер, поведение на дороге, двигатель - песня!
Подробнее про комплектацию: 1.4 turbo Multiair, 135 л. с., на ручке. В автомобиле есть абсолютно всё, о чём я мог бы подумать: куча опций, различные электронные системы, 17 диски, великолепные тормоза, даже заводской сабвуфер! Для меня этого всего оказалось более, чем достаточно, потому что покупать я ехал обычный подержанный фиат, в объявлении мало что было указано. В общем и целом - верх ожиданий, разбираться во всех фишках авто мне ещё предстоит не один день =)
Спустя 500 км немного попривык к автомобилю, к его динамике - 135 лошадей мне пока что даже слишком много, появилось несколько вопросов.
Почитал форум, на что-то нашёл ответы, но несколько тёмных пятен осталось. Владельцы рестайлов, объясните новичку несколько нюансов:
1. Как отключить полностью этот чёртов Start&Stop? За 500 км он уже успел задолбать хуже некуда! После того, как заглушишь и заведёшь он включается снова! Приходится тыкать перед каждой поездкой.
2. Видел где-то на форуме упоминание о горящих в полнакала индикаторах на панели приборов. У меня горят руль (система изменения усилия на рулевом колесе) и шина (видимо есть система контроля давления в шинах, я ещё не до конца изучил все опции).
3. Как определить неработающую тормозную жабу? Видел, что довольно распространённая проблема. А коснулся я этой темы потому, что по идее должна быть система помощи при трогании в горку, но она не работает, или я её не включил, ну или её у меня вообще нет =)
4. Вчера с утра выскочил джеки чан, двигатель затроил и завибрировал. Я естественно испугался и заглушил. Через 5 минут завёл - всё в порядке, больше вроде не повторялось. Завтра поеду в фиат чекать ошибки.
5. Двигатель с турбиной, насколько я понял раньше на гранды ставили TurboJet, у меня же Multiair. Просвятите, в чём разница? И совсем дурацкий вопрос: есть ли на моём система непосредственного впрыска?
Вроде всё описал, буду рад получить ответы, с удовольствием отвечу на ваши вопросы!