vermin 02 июл 2014, 11:59
1) артикул 7 176 9597 - это только насос.
2) Переключать на нейтраль на каждом светофоре нет необходимости, по крайней мере я так никогда не делаю. В мануале советуют переводить в нейтраль только при длительном простое(через 3 минуты "ничегонеделанья" сама в нейтралку скинет).
3) если был чек, то Вам нужно прочитать ошибки, для начала можно сменить масло в роботе и откалибровать его(оглядываясь на содержание ошибки).
4) под "болтом" наверное понимается шток сцепления - при износившейся кольцевой манжете может сочиться оттуда маслице.
ЗЫ: обзаведитесь адаптером elm327 и прогой к ноутбуку FiatECUScan(или MultiEcuScan) - сэкономите кучу денег на диагностиках.
Если предыдущий владелец не менял манжеты, то это придется делать Вам, ну и до кучи шток сцепления наваривать/заменять.