nail13 писал(а):wolf писал(а):что крепиться на кузов.
Подскажи плизз ,где он находится ,тоже проверить надо. Неужели сгнил? Главное проблему решил. Бывает при не верной диагностике пол машины разберут и поменяют криворукие, а проблема остается! Р.S.. Удачи!
wolf писал(а):nail13 писал(а):wolf писал(а):что крепиться на кузов.
Подскажи плизз ,где он находится ,тоже проверить надо. Неужели сгнил? Главное проблему решил. Бывает при не верной диагностике пол машины разберут и поменяют криворукие, а проблема остается! Р.S.. Удачи!
Минусовой крепиться в левому лонжерону, аккуратно под аккумулятором и второе крепление на коробке. Данный провод очень подвержен коррозии, так как трение и влага его друзья. Я после ремонта его залил силиконом и жидким пластиком.
penfeellove писал(а):То есть получается стартер закреплен на 2 болтах, и они направлены на встречу друг другу, чтобы открутить нижний нужно снять защиту, а второй можно со стороны робота подлезть??. и еще вопрос, клема проблем не создает??)) Снимается легко??
penfeellove писал(а):Спасибо за ответы, сегодня буду разбирать...
nail13 писал(а):penfeellove писал(а):Спасибо за ответы, сегодня буду разбирать...
Не стал заморачиватся с разбором. Купил новый стартер фирмы Вай . Менял сам на яме . с перекурами за два часа управился. У старого стартера бандикс был весь в грязи( поэтому вжикал) Промыл ВДешкоой, смазал транмиссионным маслом и силиконовой смазкой не разбирая.Оставил на запас. Цена вопроса -3970 р.
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1