• Реклама

Троит при включении вентилятора.

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Троит при включении вентилятора.

Сообщение vovKa161 10 июн 2014, 10:44

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета.
Авто Punto II, 2006 г.в. рестайл, 1,2 8V.
Проблема в следующем. При включении вентилятора охлаждения начинается сильная вибрация. Если трогаешься - легко глохнет. Нажатие на гашетку проблему временно решает, двигатель начинает работать ровно, обороты в порядке. И так до следующего раза. Диагностика показала неисправность одной из катушек. Замена не помогла. Новая ошибка - неисправность 2-х форсунок. Мастер говорит: скорее всего ЭБУ полетел. Ещё висит ошибка лямбда. Но я с ней уже год езжу. Мастер сказал (другой подтвердил), что неисправен датчик после катализатора. Он непосредственно на работу двигателя не влияет. Ещё немного деталей: стоял дохлый аккумулятор, ещё и заниженной ёмкости, а так же минусовая клема плохо была закреплена. Пару месяцев назад при наезде на кочку вырубалось питание на ходу и тут же восстанавливалось. Так было несколько раз. Если я правильно помню, - проблемы с двигателем после этого начались. Мастер сказал, что это вполне могло сжечь ЭБУ. Замена аккумулятора и клем проблему не решила. Ещё пару моментов: Буквально вчера не заметил лежачего полицейского и налетел на него на скорости. Стрелка температуры взлетела до красной зоны, я притормозил, всё пришло в норму. А до этого, ещё осенью, после проезда по луже, отсечка оборотов опустилась до 2000 - 2500. Еле доехал до сервиса. Пока стояли и ждали (около 40 мин.) по мере просыхания отсечка поднималась и всё пришло в норму само по себе. С тех пор всё было ок, пока не пришло лето...
12-го еду к официалам в Ростов-на-Дону (сам из области). Думаю всё будет примерно так: либо будут менять всё по кругу, на что ругается комп, либо менять ЭБУ. А возможно и то, и другое! :) Короче, думаю, что попал на дорогостоящий ремонт.
Но всё же. Может у кого есть мысли? Может не так всё страшно и значительно проще?
Прошу прощения за много букав. Заранее благодарю.
vovKa161
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:42
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
Авто: Punto II facelift (2006)

Троит при включении вентилятора.

Сообщение WooDy 10 июн 2014, 10:54

У меня было похожее, я сам не зная того, поменял ВВ провода... Все прошло
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

Троит при включении вентилятора.

Сообщение Хемуль 16 июн 2014, 21:07

Прочисти клапан холостого хода, он встроен в корпус заслонки, ЭБУ не при чем. Можно дополнительно поставить обманку на 2 лямбда, стоимость порядка 2 тыр в Москве, двигатель станет экономичные и без переливов. У самого стоит обманка, расход по трассе до 4,5 л/100 можно догнать при спокойной езде ( при моём пробеге 208 000 км) После ремонта осталось новое ЭБУ, двиг 1,2 8v, могу недорого выслать. Покупал за 12 500, отдам за 10000. Заменил ВВ провода, хуже не будет.
Аватара пользователя
Хемуль
Punto - driver
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 11:17
Откуда: Великие Луки
Авто: Фиат Пунто SX 1,2 8V 2001 5d и 2001 3d

Троит при включении вентилятора.

Сообщение vovKa161 25 июн 2014, 10:46

Всем добрый день!
Продолжаются мои хождения по мукам! ) Ездил к официалам - пунтей вёл себя отлично. День был прохладный. Работал, гад, как часы. Сказали, что всё хорошо. Содрали кучу денег результата ноль! Уже на обратном пути попали в небольшую пробку. Как раз солнце припекло, вентилятор начал включаться и он опять зачудил. Начал отключать цилиндры. На след. день завёл - и он с самого начала работал на двух (как мне показалось) цилиндрах. Вибрации сильнейшие, тяги почти нет. Дотянули до мастера. Начали заново смотреть. Искра везде есть. Свечи на всяк. случай новые поставили, хотя и старые, оригинальные, были ничего. Начали отключать разъёмы с компа на форсунки - установили, что не идёт вспрыск на 2 и 3 цилиндры, тем более, свечи неработающих цилиндров сухие. Машину оставили. Потом позвонил мастер, сказал, что прозвонил сигнал с ЭБУна впрыск: так и есть, на 2-й и 3-й сигнал не идёт. Сделал мне какую-то схему, чтобы сигнал брался с 1-4. На сколько я понимаю, получился что-то вроде моновпрыска. Сказал, не ссы - всё будет ОК. УГУ! :) Машина сразу начала вести себя странно. При сбросе газа на любых оборотах идёт толчок (кратковременное резкое замедление); эластичность пропала (до 2-х тысяч провал тяги); работает на холостых с цокотением (правда, слышно только в салоне, двигатель слушаешь - вроде ровно всё). Так было пару дней а вчера вообще весь букет вылез: холостые - 2-3 тыс. пока не газанёшь, тяга постоянно пропадает, потом появляется. Короче, ж*па! Сейчас опять отвезли к доктору, только, что-то не верю я уже. Но, он единственный, который в городе берётся за такую машину. Короче, как-то так! (
vovKa161
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 12:42
Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
Авто: Punto II facelift (2006)

Троит при включении вентилятора.

Сообщение can 27 июн 2014, 19:50

ммм, мозгам крындец имхо...
П-2-99-1.2-60 №-187 был, был у девушки, теперь на руках у мужчины в роли учебного авто.
ГП-199-1.4-77 №410
Everybody lies
Аватара пользователя
can
пунтоватый
 
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 31 май 2009, 00:29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat STilo, Renault Espace4 2.0t, ГП-2007 был, фунт2 лруль 1.2 был ;(


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron