olegut писал(а):И еще-жидкость давит из цилиндра сцепления наружу-манжетка или колечки уплотнительные?
Манжеты из полиуретана ставил? Как давно?
olegut писал(а):И еще-жидкость давит из цилиндра сцепления наружу-манжетка или колечки уплотнительные?
olegut писал(а):да-синие -ставил неделю назад-потекло сразу
steiner писал(а):Рано я обрадовался, появилась очередная проблема.
Сегодня наблюдал за периодами включения/выключения насоса и вот что обнаружил: при включении зажигания на незаведённом двигателе, насос включается 1 раз в 3-4 мин, при работающем двигателе включается 1 раз в 10 с, на 2 с.
Что может быть, ведь манжеты заменил?
Где-то в теме читал что клапан сцепления не держит, это правда?
steiner писал(а):А клапан сцепления и клапана переключения передач взаимозаменяемые?
wind писал(а):Слишком короткие периуды работы насоса . Eсли за это время 2сек давление набирает полный диапазон с39-50атм или давление забрасывает за этот диапазон ,при переключении, я бы склонился что это груша рваная а вот если никаких действий вы не делаете ,тоесть не трогаете селектор а давление падает тогда похоже на клапана или манжеты сцепления
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0