• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 08:14

olegut писал(а):И еще-жидкость давит из цилиндра сцепления наружу-манжетка или колечки уплотнительные?

Манжеты из полиуретана ставил? Как давно?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2014, 08:23

да-синие -ставил неделю назад-потекло сразу
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 08:56

olegut писал(а):да-синие -ставил неделю назад-потекло сразу

Скорее всего кольцо, ты его менял? Чудес не бывает, что-то неверно установилось.
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2014, 09:21

А скажите когда манжетка бежит на сцеплении-это как проявляется(куда вытекает?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2014, 10:56

Сопливит с датчика выбора передач, даже когда тепло.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 13:58

Рано я обрадовался, появилась очередная проблема.
Сегодня наблюдал за периодами включения/выключения насоса и вот что обнаружил: при включении зажигания на незаведённом двигателе, насос включается 1 раз в 3-4 мин, при работающем двигателе включается 1 раз в 10 с, на 2 с.
Что может быть, ведь манжеты заменил?
Где-то в теме читал что клапан сцепления не держит, это правда?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2014, 14:37

Да, симптомы указывают на клапан сцепления.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 14:49

А клапан сцепления и клапана переключения передач взаимозаменяемые?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 17:37

Меня грызут сомнения правильно ли я установил чёрное кольцо, которое шло в комплекте с манжетами. Так как в мануале по замене манжет не описывается место и процесс установки этого кольца, то я установил его во внутреннюю часть поршня сцепления. Рассуждал так: на поршне два кольца светло-зелёных одно снаружи, другое внутри то встал вопрос куда ставить? Прикинул и вижу, что оно точно по размерам как кольцо внутри поршня, ну туда и поставил. Правильно ли я сделал?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2014, 18:42

смотрим 15-ю страницу мануала по замене манжет - на этом снимке виден поршень с ОДНИМ уплотнительным кольцом, походу его и нужно менять(сам не менял, оставил старое, так как на момент замены не знал куда оно идет).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июн 2014, 19:46

steiner писал(а):Рано я обрадовался, появилась очередная проблема.
Сегодня наблюдал за периодами включения/выключения насоса и вот что обнаружил: при включении зажигания на незаведённом двигателе, насос включается 1 раз в 3-4 мин, при работающем двигателе включается 1 раз в 10 с, на 2 с.
Что может быть, ведь манжеты заменил?
Где-то в теме читал что клапан сцепления не держит, это правда?

Слишком короткие периуды работы насоса . Eсли за это время 2сек давление набирает полный диапазон с39-50атм или давление забрасывает за этот диапазон ,при переключении, я бы склонился что это груша рваная а вот если никаких действий вы не делаете ,тоесть не трогаете селектор а давление падает тогда похоже на клапана или манжеты сцепления
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 01 июн 2014, 19:54

steiner писал(а):А клапан сцепления и клапана переключения передач взаимозаменяемые?

Нет их местами менять нельзя , клапан сцепления стоит скраю со стороны подушки и этикетка у него бело-желтая у других белая
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 20:59

wind писал(а):Слишком короткие периуды работы насоса . Eсли за это время 2сек давление набирает полный диапазон с39-50атм или давление забрасывает за этот диапазон ,при переключении, я бы склонился что это груша рваная а вот если никаких действий вы не делаете ,тоесть не трогаете селектор а давление падает тогда похоже на клапана или манжеты сцепления

Да селектор не трогаю вообще, даже когда трогаю всё равно насос включается раз в 10 с. А вот вы говорите клапана, то есть не только клапан сцепления ещё и клапана передач могут быть убитыми?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Бизоненок 03 июн 2014, 08:55

Доброго дня. Нужна помощь. Проблема: начинаю движение-1,2,3,4,5......и включает N (дилинькает как при ошибке, но чек никакой не горит). Попытка вручную включить передачу не помогает. При включении ручного режима- 1 включилась без проблем (или выкл и вкл зажигание). И вроде такое же было было у жены когда двигалась задним ходом. Все это происходило не во время торможения, а при наборе скорости второй раз за неделю. :cry:
FIAT GRANDE PUNTO
Аватара пользователя
Бизоненок
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 13:05
Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat grande punto, РОБОТ

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 июн 2014, 12:03

2 Бизоненок :
случаем задержек при включении передач не наблюдается? Движение начинаете сразу как сели в машину(в смысле, дожидаетесь пока насос в роботе закончит работу?). Комп подключали?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1