• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 май 2014, 23:25

penfeellove писал(а):Всем привет!!! Товарищи, а кто нибудь менял гофрированную трубку которая жидкость гидроблока в бак сливает??? А то как то она мерзко подтекает как раз в зоне соединения с бачком.

я один раз снимал ... она туго надета на пластиковый штуцер через резинку .... резинка как бы запирает трубку от снятия по принципу гарпуна ... в принципе если хорошо помазать смазкой то можно стянуть но будьте аккуратны с пластивовым штуцером на гидроблоке ... если его сломать то хз что потом делать ... вероятно гидроблок под замену ..... поэтому если есть новая трубка то старую лучше просто разрезать дабы не сломать пластиковый штуцер
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 май 2014, 23:45

black_coffe писал(а):
Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло) случиться?

Также по логике не понятно, почему сцепление или блок "сломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?.


а была ли вообще проблема со стартером или машина так же непонятно как сломалась так и починилась ..... а чтобы оправдать потрачнное время вам выкатили, что ремонтировали стартер и сигнализацию .... просто поломка стартера на этих машинах явление достаточно редкое ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 30 май 2014, 07:50

wind писал(а):
penfeellove писал(а):Всем привет!!! Товарищи, а кто нибудь менял гофрированную трубку которая жидкость гидроблока в бак сливает??? А то как то она мерзко подтекает как раз в зоне соединения с бачком.

я один раз снимал ... она туго надета на пластиковый штуцер через резинку .... резинка как бы запирает трубку от снятия по принципу гарпуна ... в принципе если хорошо помазать смазкой то можно стянуть но будьте аккуратны с пластивовым штуцером на гидроблоке ... если его сломать то хз что потом делать ... вероятно гидроблок под замену ..... поэтому если есть новая трубка то старую лучше просто разрезать дабы не сломать пластиковый штуцер


Я когда гидроблок половинил, при замене манжет, тоже её снимал, как раз в зоне крепления к гидроблоку. Но вопрос в том, есть ли какие аналоги это трубки??? или можно просто любой шланг подходящего диаметра, да на хомуты его???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 30 май 2014, 09:27

Согласен с Wind-вряд ли стартер
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 май 2014, 10:47

penfeellove писал(а):
или можно просто любой шланг подходящего диаметра, да на хомуты его???
. Видел люди ставят резиновые шланги только смотрите чтобы был масло стойкий
Последний раз редактировалось wind 30 май 2014, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 30 май 2014, 12:01

Хорошо, спасибо!
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 30 май 2014, 17:08

В интернет-магазинах предлагают робота в сборе за 62500?
Это реально?
В чем фишка?
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 30 май 2014, 20:30

Дорого или дешево?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 30 май 2014, 21:44

VictorSPb писал(а):В интернет-магазинах предлагают робота в сборе за 62500?
Это реально?
В чем фишка?



экзист за 80тыс предлогает ... но экзист перекуп .... дистребьютер лепит цены дороже экзиста .... так что более низкая цена возможна если есть прямой канал с поставок запчастей с италии ... либо он 3 года лежит в запчастях
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 31 май 2014, 14:26

Прихожу к выводу, озвучиваемому бывалыми на форуме, что если робот сломался, лучше брать новый. Тем более, если бюджет около 60 т.руб.
Сравнивая с насосом за 30 становится понятно, что 60 - это даром.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение avemo1 31 май 2014, 18:16

VictorSPb писал(а):Прихожу к выводу, озвучиваемому бывалыми на форуме, что если робот сломался, лучше брать новый. Тем более, если бюджет около 60 т.руб.
Сравнивая с насосом за 30 становится понятно, что 60 - это даром.

За 60 т.руб это или без насоса или развод в италии дороже стоит.
avemo1
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:42
Откуда: алматы
Авто: fiat panda

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение avemo1 31 май 2014, 18:44

black_coffe писал(а):Доброго времени суток друзья!

Надеюсь не ошиблась темой))

Помогите решить задачку с нашим Fiat Grande Punto 1.4 (робот).
Проблема в следующем:
С утра перестала заводиться, все лампочки горят, фары и тд. Но при попытке зависти машину - нет никакой реакции, даже щелчков нет, также как и ошибок на табло.
Отвезли на буксире (макс 50 км в час) к знакомому на сто, мастер капался весь день, в итоге сказал что проблема была в щетках стартера и сигнализации (не понятно как это связанно) но машину завел.
Сразу после завода авто вылезла вторая проблема:
Перестала включаться задняя скорость и 4-я скорость, позвонили дилеру, те сказали надо сделать адаптацию т.к как скидывали клеммы, поехали к ним, пока ехали машина постоянно при торможении и низких оборотах скидывала в нейтраль.
Приехали, сдали машину. Ждали час, в итоге дилеры сказали, что коробка не калибруется. Их вердиктом было следующее:
1. Сначала поменяем сцепление (37 000 руб с работой) если не поможет, то:
2. Гидроблок (80 00 руб с работой) и если это не поможет, то:
3. Замена коробки (цену даже побоялись спросить).

Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло) случиться?

Также по логике не понятно, почему сцепление или блок "сломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?

P.S Была зимой подобная ситуация, только по первой проблеме (не заводилась), думали аккумулятор - купили - не помогло.
Повезли к дилеру, они ковырялись с машиной 2 дня, за это время менеджер нам звонил пару раз и жаловался, что их мастера не могут выяснить причину.
Но к вечеру второго дня, позвонил и сказал забирать, причина сказал была в том, что клемма была окислена и питание на аккумулятор не поступало (2 дня на это убили) - в этот бред мы конечно же не поверили, т.к меняли за день до этого аккумулятор и проверяли подачу питания с него.
Скорее всего у вас умирает насос гидроблока или гидроаккумулятор
Машина может незоводиться из-за отсутствия давления в гидроблоке
Из-за сцепления не может не включаться скорости.
Скорости могут не включаться из-за нерабочего гидроаккумулятора . Также из-за него может выбивать в нейтраль и часто включаться насос на одну сек с интервалом 2-3 сек.
avemo1
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:42
Откуда: алматы
Авто: fiat panda

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 01 июн 2014, 00:01

Всё заработал мой робот. Разобрался я с проблемами. Причины неполадок с роботом: залегли щётки электродвигателя насоса робота (сильный износ), течь манжет (старые манжеты скукожились), малый уровень масла в КПП (не путать с гидроблоком). После замены манжет и щёток двигателя были перепутаны местами штекеры клапана чётных передач с клапаном сцепления, клапан нечётных передач с электромагнитом блокировки кулачка. После расстановки всего по своим местам, адаптация прошла успешно, без зависонов на операциях. В ближайшее время планирую заменить комплект сцепления и установить регулируемый шток сцепления. Всем спасибо за советы и участие!
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 июн 2014, 06:37

А с чем может быть связана Р2118"Ошибка переключения"? Возникает при движении а выражается в зависании на четной передачи(2 и 4) Сама не проходит-приходится подрубать ноут-стирать ошибку и делать тест"включение четной передачи-передача щелкнет-и все нормально
И еще-жидкость давит из цилиндра сцепления наружу-манжетка или колечки уплотнительные?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 01 июн 2014, 08:04

Давит даже сейчас, когда тепло? Кольцо вроде как отвественно за это, манжеты только за внутренние течи отвечают.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1