• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 18:59

на нейтрали посмотри скорость вращения двигателя( ну там 1500 ит д) и скорость вращения диска сцеления(должно 0-если не ноль то не дожимает)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 20:19

Смотрел.
0.
Не только дожимает, но и пережимает.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 20:35

как так может быть?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 28 май 2014, 22:04

olegut писал(а):а вот то что скидывал датчик сцепления-это понятно-а датчик включения передач трогал?

Это то который около бачка и отвечает за положение ручки? Я его пытался снять, когда увидел что его шток закреплён не захотел с ним маятся и закрутил обратно.
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 22:05

Вот и я в шоке.
Провозился вечер с фиатом.
Никак не хотел он выжимать сцепление по указанным параметрам.
Трогался глох, дергался.
Пока не завис на первой передаче.
Никак не хотел включать N.
Долил масла. Наверное, перелил.
После длительных тестов всего чего только можно и игрой ключом зажигания сбросил на N при попытке завестись.
После все снова сбросил, Обучил. И все заработало.
Но появилась другая проблема. Стал часто включаться насос. При этом не похоже на расширительный мембранный бак. Т.к. на заглушенном двигателе одного включения хватало на 5 тестов включения сцепления.
Подумал, что не держит какой-нибудь обратный клапан.
После некоторого времени такой работы насос перестал поддерживать давление. Т.е. он включался, но мощности поднять давление не хватало. В итоге упало до 25 бар. При выключенном зажигании в режиме теста стал поднимать давление раз за разом, включая насос. Больше 45 давление не поднялось.
Короче, теперь я в полном недоумении.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 29 май 2014, 04:25

Проблема...может вспомнить в хронологическом порядке,что и как снималось,трогалось...какие разъемы,потенциометры вы снимали...если я правильно понимаю,то на заглушенном двигателе одного включения насоса хватает примерно на 5 манипуляций самого робота...И самое главное-машина ведь своим ходом и без особых проблем заехала в гараж на ремонт?Значит проблема или погрешность в сборке-просто она не выявлена.Я бы скинул робот и все еще раз проверил
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 29 май 2014, 04:27

steiner писал(а):
olegut писал(а):а вот то что скидывал датчик сцепления-это понятно-а датчик включения передач трогал?

Это то который около бачка и отвечает за положение ручки? Я его пытался снять, когда увидел что его шток закреплён не захотел с ним маятся и закрутил обратно.

датчик около бачка отвечает за выбор передач.Если он собран не правильно должна выскакивать "ошибка датчика выбора"
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 май 2014, 04:33

То же было так же скорость врубалась пинком-машина как бы прыгала и неслась потом -Исправилась установкой увеличенного штока Год так проездил-потом переодически стало появляться следующее-скорость как бы пытается включится-снизу слышны удары -но не может-потом появляется чек-помогало только выключение зажигания мин от 5 до 30 Затем стало выбивать в нейтраль-то есть трогаешься в натяг вроде едет-только газ сбросил -сразу в нейтраль Увеличил шток всего на 1-2 мм(сделал регулируемый) и вроде поехала
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 май 2014, 04:41

Да не тот датчик-а тот что сверху рядом с датчиком сцепления
Я просто когда менял манжетки-от сцепления снял-без этого ни как А вот другой не стал трогать-а там же приходиться привод лапки вытаскивать- а обратно он без снятия датчика точно не встанет Вот и получилось что когда собрал-включалось только 2-4 а потом и вовсе совсем завис
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 29 май 2014, 05:59

olegut писал(а):То же было так же скорость врубалась пинком-машина как бы прыгала и неслась потом -Исправилась установкой увеличенного штока Год так проездил-потом переодически стало появляться следующее-скорость как бы пытается включится-снизу слышны удары -но не может-потом появляется чек-помогало только выключение зажигания мин от 5 до 30 Затем стало выбивать в нейтраль-то есть трогаешься в натяг вроде едет-только газ сбросил -сразу в нейтраль Увеличил шток всего на 1-2 мм(сделал регулируемый) и вроде поехала


а вы не думали что с такими симптомами сцеплению и вилке уже давно пора на свалку ... конечно подводить диск можно некоторое время (реулируемым штоком) но конструкция корзины не позволит это делать постоянно без заеданий или зависаний ... в этом узле .... так что толку от регулировки робота будет не много если есть проблемы с выжимом
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 май 2014, 08:41

Вилку менял в апреле 2013г сцепление заменено в ноябре 2012г(со слов предыдущего хозяина -)Вы сами то наверно на механике ездили? Когда корзине или выжимному край-там скрежит и свист,а если диск сносился-то машина тупо не едет хоть до 8000 двиг крути Разве не так?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 29 май 2014, 10:55

Насколько я понимаю, в мультиэкускане есть параметр износа сцепления.
Чем выше цифры, тем больше износ. После установки нового комплекта сцепления этот показатель стал 700-1000.
Раньше был около 4000
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 29 май 2014, 11:00

Так и есть
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение black_coffe 29 май 2014, 16:33

Доброго времени суток друзья!

Надеюсь не ошиблась темой))

Помогите решить задачку с нашим Fiat Grande Punto 1.4 (робот).
Проблема в следующем:
С утра перестала заводиться, все лампочки горят, фары и тд. Но при попытке зависти машину - нет никакой реакции, даже щелчков нет, также как и ошибок на табло.
Отвезли на буксире (макс 50 км в час) к знакомому на сто, мастер капался весь день, в итоге сказал что проблема была в щетках стартера и сигнализации (не понятно как это связанно) но машину завел.
Сразу после завода авто вылезла вторая проблема:
Перестала включаться задняя скорость и 4-я скорость, позвонили дилеру, те сказали надо сделать адаптацию т.к как скидывали клеммы, поехали к ним, пока ехали машина постоянно при торможении и низких оборотах скидывала в нейтраль.
Приехали, сдали машину. Ждали час, в итоге дилеры сказали, что коробка не калибруется. Их вердиктом было следующее:
1. Сначала поменяем сцепление (37 000 руб с работой) если не поможет, то:
2. Гидроблок (80 00 руб с работой) и если это не поможет, то:
3. Замена коробки (цену даже побоялись спросить).

Вопрос к Вам друзья, в силу того, что их ахинея с начала замены сцепления и так далее по списку, нам вылезет в круглую сумму и попахивает это не компетентностью мастера или разводом на деньги, интересуюсь Вашим мнением, по поводу всей этой ситуации. Что в итоге может (могло) случиться?

Также по логике не понятно, почему сцепление или блок "сломались" именно на сто у знакомого в момент починки стартера?

P.S Была зимой подобная ситуация, только по первой проблеме (не заводилась), думали аккумулятор - купили - не помогло.
Повезли к дилеру, они ковырялись с машиной 2 дня, за это время менеджер нам звонил пару раз и жаловался, что их мастера не могут выяснить причину.
Но к вечеру второго дня, позвонил и сказал забирать, причина сказал была в том, что клемма была окислена и питание на аккумулятор не поступало (2 дня на это убили) - в этот бред мы конечно же не поверили, т.к меняли за день до этого аккумулятор и проверяли подачу питания с него.
black_coffe
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2014, 16:29
Авто: Fiat Grande Punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 29 май 2014, 20:57

Всем привет!!! Товарищи, а кто нибудь менял гофрированную трубку которая жидкость гидроблока в бак сливает??? А то как то она мерзко подтекает как раз в зоне соединения с бачком.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron