• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 12:41

Вчера при пробеге 48 т.км. заменил сцепление начитавшись страшилок про вилки, подшипники, диски.
То, что было снято выглядело как новое. Правда, теперь знаю, что новое исправно точно.
П.С. Новая вилка сцепления брошена в багажник. Думаю, никогда не пригодится.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 12:57

Признаки изношенного сцепления-"сцепление ведет"-то есть газуешь а машина не едет Все остальное-это из-за тупорылости фиата Даже на газели привод сцепления-гидравлический-САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ Конечно-если стоял шток 80 а новый 75-диск не отожмется- вылета штока не хватит Ставь старый и пробуй-робот кстати для этого тоже снимать не надо
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 13:04

вот такой купи-подработай и езди
Вложения
шток.jpg
шток.jpg (32.06 КБ) Просмотров: 4646
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 13:22

А ты менял только манжетку на сцепление или на включение передачи тоже?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 13:36

olegut писал(а):Признаки изношенного сцепления-"сцепление ведет"-то есть газуешь а машина не едет Все остальное-это из-за тупорылости фиата Даже на газели привод сцепления-гидравлический-САМОРЕГУЛИРУЮЩИЙСЯ Конечно-если стоял шток 80 а новый 75-диск не отожмется- вылета штока не хватит Ставь старый и пробуй-робот кстати для этого тоже снимать не надо

Достаточно посмотреть заданное и установленное значение выжима в мультиэкускане и т.п. и сразу станет понятно, работает сцепление или нет. Это, правда, если потенциометр подключен верно.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 28 май 2014, 15:06

olegut писал(а):А ты менял только манжетку на сцепление или на включение передачи тоже?

Да манжету на включение передачи тоже менял. И ещё, в комплекте от мне пришло 4 манжеты, 3 синие и одна колечко чёрное, так вот этим колечком я заменил манжету внутри рабочего цилиндра сцепления, правильно ли я сделал?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 28 май 2014, 15:18

VictorSPb писал(а):Достаточно посмотреть заданное и установленное значение выжима в мультиэкускане и т.п. и сразу станет понятно, работает сцепление или нет. Это, правда, если потенциометр подключен верно.

То есть, если в "параметрах" установленное значение ниже заданного значит сцепление не дожимает? А если потенциометр подключен не правильно, наверное это тоже повлияет на установленное значение, по которому можно предположить что штекер подключен верно?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 28 май 2014, 15:20

Насколько я помню это колечко как раз надевается на поршень.То есть в комплекте одна манжета на цилиндр сцепления,две на переключения скоростей и одна на поршень цилиндра сцепления.Больше ее там никуда не засунешь)
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 28 май 2014, 15:23

В отношении того снимать или не снимать-мое мнение лучше снять его.Вручную перевести ползунки на коробке в нейтраль,также выставить нейтраль на роботе.Можно поробовать проверить работоспособность робота когда он снят-там четко видно,как он пытается переключить скорость...отсюда можно сделать вывод о правильности подключения разъемов на клапаны.Хотя если они подключены неправильно-будут ошибки четный и нечетных передач,клапана сцепления.Методом научного тыка можно найти верное подключение.И еще-разъемы помечены цветными лентами или типа того.Но мне,когда я перебирал робот,это не особо помогло.Лучше эти разъемы никогда не трогать
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 17:05

steiner писал(а):
VictorSPb писал(а):Достаточно посмотреть заданное и установленное значение выжима в мультиэкускане и т.п. и сразу станет понятно, работает сцепление или нет. Это, правда, если потенциометр подключен верно.

То есть, если в "параметрах" установленное значение ниже заданного значит сцепление не дожимает? А если потенциометр подключен не правильно, наверное это тоже повлияет на установленное значение, по которому можно предположить что штекер подключен верно?

Если штекер перепутан, то покажет включение передачи.
Предварительно необходимо в параметрах установить соответствующие галки.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 17:06

Артем82 писал(а):В отношении того снимать или не снимать-мое мнение лучше снять его.Вручную перевести ползунки на коробке в нейтраль,также выставить нейтраль на роботе.Можно поробовать проверить работоспособность робота когда он снят-там четко видно,как он пытается переключить скорость...отсюда можно сделать вывод о правильности подключения разъемов на клапаны.Хотя если они подключены неправильно-будут ошибки четный и нечетных передач,клапана сцепления.Методом научного тыка можно найти верное подключение.И еще-разъемы помечены цветными лентами или типа того.Но мне,когда я перебирал робот,это не особо помогло.Лучше эти разъемы никогда не трогать

Причем здесь научный тык. Смотрите в программу когда делаете тест, и все. Штеккеры - это минимальное зло и не повод скидывать робот.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 17:16

а вот то что скидывал датчик сцепления-это понятно-а датчик включения передач трогал?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 28 май 2014, 17:34

Верно))Поэтому научный.При помощи программы видно-четная или не четная передача включается
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 17:40

У меня вылезла другая проблема.
Неадекватно включается сцепление.
Т.е., например, при указании выжима сцепления 12,5.. фактическое значение падает до 10,1... Что означает сильно выжатое сцепление. При негерметичности цилиндра сцепления поведение должно быть обратным.
При этом ток на клапане сцепления тоже падает до значений 500-600 мА. Включаешь передачу и начинаешь движение - значение указания выжима сцепления растет, а фактическое значение опаздывает на 2-3 мм, потом резко прыгает. В результате, то не едет, то прыгает как ужаленная.
Заметил такой факт, что даже при достаточном давлении в системе насос кратковременно включается на пару секунд и поднимает давление примерно на 3 бар. Т.е., давление не падает, а с работой на Х.Х. начинает расти. 50-53-57-60. Дальше не стал экспериментировать, подергал КПП для сброса давления.
В принципе, для выжима до крайнего положения 10,1 клапан сцепления в режиме тест работает с током более 1000 мА, а именно, 1980 мА
Что делать ума не приложу.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 17:43

Насколько понимаю, значения менее 1000 мА означают сброс давления для обратного хода сцепления-включения.
Сделал уже много раз продувку сцепления, сброс самообучающих функций и разрешение самотарирования. Все проходит на УРА.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0