VictorSPb 28 май 2014, 17:40
У меня вылезла другая проблема.
Неадекватно включается сцепление.
Т.е., например, при указании выжима сцепления 12,5.. фактическое значение падает до 10,1... Что означает сильно выжатое сцепление. При негерметичности цилиндра сцепления поведение должно быть обратным.
При этом ток на клапане сцепления тоже падает до значений 500-600 мА. Включаешь передачу и начинаешь движение - значение указания выжима сцепления растет, а фактическое значение опаздывает на 2-3 мм, потом резко прыгает. В результате, то не едет, то прыгает как ужаленная.
Заметил такой факт, что даже при достаточном давлении в системе насос кратковременно включается на пару секунд и поднимает давление примерно на 3 бар. Т.е., давление не падает, а с работой на Х.Х. начинает расти. 50-53-57-60. Дальше не стал экспериментировать, подергал КПП для сброса давления.
В принципе, для выжима до крайнего положения 10,1 клапан сцепления в режиме тест работает с током более 1000 мА, а именно, 1980 мА
Что делать ума не приложу.