• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 22:41

попробуй в тестах попереключать(вкл четной вкл не четной) -там и увидешь(и может на нейтраль встанет
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 26 май 2014, 23:18

Поробовал в тестах попереключать. Выявилось неверная адресация датчиков (разъём сцепления сидел на датчике переключения чётных передач и наоборот). Теперь привёл в соответствие, пробовал переключать КПП не переключается она в нейтраль. Странная вещь ещё происходит при выполнении в тестах "включение чётной передачи" КПП переключается с 3-й на 4 передачу, а запуск функции "включение нечёт передачи" слышен небольшой шум но с 4-й на 3-ю КПП не переключается. Если запустить сервисную калиброку, то после окончания КПП переключается с 4-й на 3-ю. Чего делать дальше, что проверять я в растерянности?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 май 2014, 05:29

Потенциометры снимал?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 27 май 2014, 09:35

Да потенциометры снимал. Установлены верно, вилки на своих местах. Не могу понять почему в тестах переключения четных выполняется, а нечётных нет? Хотя слышно что есть слабое шуршание (видимо клапан начинает двигаться). И как в N сбросить не откручивая робота?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 27 май 2014, 09:40

Я полагаю нужно снять гидроблок и проверить работу робота без установки на КПП?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 27 май 2014, 10:04

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как часто выходит из строя датчик скорости КПП? Какие признаки поломки его? Как его можно проверить на работоспособность?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 27 май 2014, 15:58

steiner писал(а):Все потенциометры в порядке. Впечатление что перепутал местами разъёмы клапана сцепления и клапана переключения чётных передач. Попробовал поменять местами и сдуру не адаптировал сразу а завёл двигатель и перевёл ручку КПП в режим переключения, под капотом защёлкало и остановилось, на экране отобразилось что положение коробки на 4-й передаче. Заглушил двигатель, проделал адатацию (при калибровке КПП было видно как ходит шток сцепления и передачи щелкали) но она ни к чему не привела, КПП так и осталась на 4-й передаче. Теперь движок не заводится даже, в общем усугубил я ситуацию!!!

Перепутайте обратно штекеры передач и сцепления и проведите тест.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 27 май 2014, 16:01

steiner писал(а):Да потенциометры снимал. Установлены верно, вилки на своих местах. Не могу понять почему в тестах переключения четных выполняется, а нечётных нет? Хотя слышно что есть слабое шуршание (видимо клапан начинает двигаться). И как в N сбросить не откручивая робота?

Сегодня была точно такая же хрень после ремонта. Были перепутаны штекера сцепления и ближайшего клапана передач и еще перепутаны штекеры потенциометров. После нормальной установки штекеров на клапанах выскочила ошибка Р1810. Поменял штекеры на потенциометрах и о чудо, все заработало.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 май 2014, 06:50

я когда разбирал робот пронумировал шилом прям на пластмассе все штекера и разъемы, всем советую это сделать перед разборкой робота.
steiner, я бы исходил из того что шток сцепление вообще не давит, значит начинай со сцепления. Снять робот, перевести в N, поставить, завести, посмотреть Екусканом есть ли давление, дальше замерить напряжение на штекере клапана сцепления, померить сопротивление потенциометра сцепления, проверить "лягушку" педали наконец... Кстати может быть сами клапана перепутал?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 09:00

Робот то зачем снимать чтоб давление посмотреть? При вкл зажигании насос и так маслает
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 28 май 2014, 09:03

А как можно еще в Нейтраль коробку перевести? Мне кажется только сняв робот.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 09:18

а мне кажется что если все правильно подсоединено-сам в нейтраль встанет
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 28 май 2014, 12:09

Мне тоже непонятно зачем снимать робот.
1. Проверить давление в системе. Если его нет, то дальше голову ломать не стоит. Хотя подгоревший насос можно реанимировать на время установив предохранитель большего ампеража. Я ставил перемычку из медных проводов сечением примерно 0,6 кв.мм. Насос начинает работать и можно успеть поднять давление более 40 бар пока перемычка не сгорит. Двигатель насоса все равно выкидывать или перематывать.
2. Если с давлением все ОК необходимо проверить работает ли сцепление. Сначала его продуваем. Затем делаем тест сцепления и смотрим что происходит. Если сцепление не движется совсем, значит перепутан штекер на клапан сцепления. Если движется, но выскакивает ошибка, значит перепутан штекер датчика положения.
И т.д.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 28 май 2014, 12:32

кстати-штекер клапана можно спутать с о штекером эл магнита(он рядом)-ну если снимал его тоже
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 28 май 2014, 12:35

olegut писал(а):а мне кажется что если все правильно подсоединено-сам в нейтраль встанет

Буду тестировать дальше. Ведь до истины добраться надо!
Ещё такой момент: я наверное зря поменял шток сцепления, который мне токарь сделал 75мм, предыдущий был наваренный до 80 мм. Сцепление менялось 47 т. км назад. Может стоит заодно поменять комплект сцепления (диски и выжимной)?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0