steiner писал(а):Все потенциометры в порядке. Впечатление что перепутал местами разъёмы клапана сцепления и клапана переключения чётных передач. Попробовал поменять местами и сдуру не адаптировал сразу а завёл двигатель и перевёл ручку КПП в режим переключения, под капотом защёлкало и остановилось, на экране отобразилось что положение коробки на 4-й передаче. Заглушил двигатель, проделал адатацию (при калибровке КПП было видно как ходит шток сцепления и передачи щелкали) но она ни к чему не привела, КПП так и осталась на 4-й передаче. Теперь движок не заводится даже, в общем усугубил я ситуацию!!!
steiner писал(а):Да потенциометры снимал. Установлены верно, вилки на своих местах. Не могу понять почему в тестах переключения четных выполняется, а нечётных нет? Хотя слышно что есть слабое шуршание (видимо клапан начинает двигаться). И как в N сбросить не откручивая робота?
olegut писал(а):а мне кажется что если все правильно подсоединено-сам в нейтраль встанет
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0