• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 24 май 2014, 23:58

Добрый вечер! Помогите разобраться.
Заменены манжеты согласно мануалу по замене.
Проведена адаптация робота (прога multiecuscan 1,7).
В итоге: после запуска двигателя и перевода ручки КПП в режим переключения передач на дисплее появляется сообщение "Depress brake pedal operation repeat" сопровождаемое звуковым сигналом тревоги. Вследствие чего передачи не включаются. Далее при переводе в ручки в N сообщение на дисплее и сигнал тревоги исчезают.
Считываю ошибки, вылазит "Р1810-Система сцепления". Стираю её, затем полностью провожу цикл адаптации КПП (приведение к нулю самоизуч. функций, продувка сцепления -3 р, сервисная калибровка -3 р, разрешение самотарир. сцепления -3р) и опять "Depress brake pedal operation repeat" , при считывани ошибок вновь "Р1810-Система сцепления". Выставил наблюдающего, который зафиксировал что шток сцепления не двигается вообще, сцепление выжато постоянно. Из наблюдений: операция самотарирования сцепления очень долго выполнялась, 1 раз быстро, 2-й раз очень медленно на 3-м зависает комп, приходилось перезагружать. При выполнении операции "продувка сцепления" после каждого раза, когда пишет "Выполнено", нажимаешь "Yes" и система опять возвращает в главное меню, приходится опять выбирать пункт КПП и нажимать кнопку "Соединение", затем "Настройки" и "продувка сцепления", хотя после операции "сервисная калибровка КПП" не выбрасывает опять в главное меню. И так постоянно, когда выполнял весь цикл адаптации. Какие соображения?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 25 май 2014, 05:28

У меня в отношении этого возникло 2 мысли.Как я понял робот до момента замены манжет был абсолютно работоспособным.Проблема может быть из-за завоздушенности системы (раз наблюдающий не видит,что шток ходит);либо не правильное соединение штока сцепления и вилки;также могут быть косяки с правильностью установки потенциометров.Я в данной ситуации снова бы скинул робот-для проверки потенциометров (по другому никак) и повторил установку.Ползунки скоростей и рычажок на роботе в момент установки стояли в нейтрали?Также можно проверить работоспособность робота не устанавливая его на место.
А в отношении программы-у меня такая же история.Не помню где читал,народ связывает это с китайскими шнурками...типа если пару раз виснет то это еще хорошо
Пы сы-стоит наверное еще посмотреть горят ли лампочки тормозов или нет.Потому что если ручку дергать и не нажимать на тормоз-выскакивает такая же ошибка
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 05:58

Смотри потенциометры-робот для этого снимать не надо Я делаю так-разбираю на три части (лапка площадка и сам потенциоетр) и так и ставлю-100 % не ошибешься Судя по симтомам -лапке привода датчика сцепления край
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 25 май 2014, 08:39

У меня похожие симптомы были когда я провода. Насоса замкнул 8-) , он работает??? Давление качает???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 25 май 2014, 09:04

Артем82 писал(а):Как я понял робот до момента замены манжет был абсолютно работоспособным

Робот перестал работать из за насоса (не работал двигатель, стёрлись щётки, поменял и всё ок) горел чек трансмишн, остальное всё рабочее было. Манжеты заменил заодно. Теперь насос включается 1 раз в 3 мин.
Артем82 писал(а):Проблема может быть из-за завоздушенности системы

А как её эту завоздушенность устранить?
Артем82 писал(а):Ползунки скоростей и рычажок на роботе в момент установки стояли в нейтрали?

Да вроде в нейтрали. Последний раз когда чек трансмишн горел выбило в нейтраль, так и осталось. Кстати, при выполнении функции "Сервисная калибровка" что-то щёлкает один раз, а тут писали что начинает щёлкать много раз, потом выплывает окно типа "ошибка.... 5-6"
olegut писал(а):Смотри потенциометры-робот для этого снимать не надо

А на что внимание обращать в этих потенциометрах?
olegut писал(а):лапка площадка и сам потенциоетр

Что за лапка?
olegut писал(а):Судя по симтомам -лапке привода датчика сцепления край

А где эта лапка находится?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 25 май 2014, 09:08

При адаптации КПП, в каком положении должна находится ручка включения N или авто? А также педаль тормоза надо ли держать выжатой?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 май 2014, 09:30

Условия выполнения процедур написаны справа(по крайней мере в FiatECUScan 3.5). Рычаг КПП ВО ВСЕХ операция находится в N !!! Педаль тормоза нужно держать только в некоторых процедурах(о чем написано в описании выполнения процедуры).
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 25 май 2014, 09:46

vermin писал(а):Условия выполнения процедур написаны справа(по крайней мере в FiatECUScan 3.5).

В multiecuscan 1,7 то же самое. А как именуется там педаль тормоза? И ещё, при адаптации (приведение к нулю самоизуч. функций, продувка сцепления -3 р, сервисная калибровка -3 р, разрешение самотарир. сцепления -3р) у меня на продувке сцепления, после второго раза то комп зависнет, то связь прервётся, я перезагружаю комп и дальше продолжаю. Вопрос: а считается ли успешным предыдущая операция, прошедшая без зависонов, или нужно по новой проходить все операции чтобы связь ни разу не была прервана?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 25 май 2014, 14:30

Я так понимаю каждая операция сама по себе, если выполнилась без ошибок - значит выполнилась. Если речь идет о 3-х разовом прогоне каждой операции, то ХЗ почему 3, а не 5 или не 1 раз.

ЗЫ: у Вас случайно не блютузный адаптер OBD2 ??
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 15:36

не 3 раза подрят-а три цикла продувка и тд
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 15:37

а по поводу разъединения-у меня так же при настройках а при тестах не выбрасывает
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 15:45

А где эта лапка находится?

снимай площадку потенцмометра(4 винта)-затем сам потенциометр(2 винта)-под ним ось с лапкой
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 25 май 2014, 17:03

Все потенциометры в порядке. Впечатление что перепутал местами разъёмы клапана сцепления и клапана переключения чётных передач. Попробовал поменять местами и сдуру не адаптировал сразу а завёл двигатель и перевёл ручку КПП в режим переключения, под капотом защёлкало и остановилось, на экране отобразилось что положение коробки на 4-й передаче. Заглушил двигатель, проделал адатацию (при калибровке КПП было видно как ходит шток сцепления и передачи щелкали) но она ни к чему не привела, КПП так и осталась на 4-й передаче. Теперь движок не заводится даже, в общем усугубил я ситуацию!!!
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 25 май 2014, 17:25

из-за этого точно ничего не будет-а вот "защелкало и остановилось"-у меня так было когда потенциометр неправильно поставил(штивт в прорезь не попал)-шток двинулся и сламал лапку -шток вроде ходит а мозги это не видят-ошибка-блокировка
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение steiner 25 май 2014, 22:13

Кто подскажет в каком направлении мне теперь двигаться? Как с передачи КПП снять, снимать гидроблок и вручную переключать (отвертка, монтировка и пр.) ? А потом как? Как проверить правильность подключения датчиков?
steiner
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:39
Авто: Пунто 188 1,2л, 16V, 2003г.вып.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0