• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 май 2014, 07:44

пружинку уже подобрал для замены?
ЗЫ: paltus похоже у Вас гараж с ямой/эстакадой/подъёмником всегда под рукой?!)))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение lexis62 08 май 2014, 09:19

А может быть такое когда с 3 передачи на ходу робот сбрасывает на N и в коробке действительно включилась N а мозги думают что всё ещё 3 и поэтому не 1 не R не включается
lexis62
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 08 май 2014, 10:45

Я так понимаю, что расхождения между приборкой и фактическим состоянием возможно при наличии ошибок, то есть словил ошибку на какой то передаче и она(передача) так и осталась на приборке, потому что робот впал в кому и ожидает устранение причины ошибки и/или удаление(стирание) самой ошибки из памяти. Но в Вашем lexis62 случае, не понимаю как поможет утвердительный или отрицательный ответ на поставленный вопрос - робот то все равно не работает как нужно! :) Можете проверить все разъемы датчиков и крепление массы на роботе и на лонжероне, может на аккуме самом клемма минусовая отходит... :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 08 май 2014, 17:33

vermin писал(а):Я так понимаю, что расхождения между приборкой и фактическим состоянием возможно при наличии ошибок, то есть словил ошибку на какой то передаче и она(передача) так и осталась на приборке, потому что робот впал в кому и ожидает устранение причины ошибки и/или удаление(стирание) самой ошибки из памяти. Но в Вашем lexis62 случае, не понимаю как поможет утвердительный или отрицательный ответ на поставленный вопрос - робот то все равно не работает как нужно! :) Можете проверить все разъемы датчиков и крепление массы на роботе и на лонжероне, может на аккуме самом клемма минусовая отходит... :?


поможет в выборе направления поиска если передачи действительно включались ... значит сцепление выжималось и уделять внимание стоит например соленойду фотка которого была выше ... а если и не включались передачи значит рыть почему не выжималось сцепление.... то что пишит на приборке это не реальное состояние робота, а запрошенные передачи...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение lexis62 09 май 2014, 14:30

пришёл с утра. Завёл машину не одна передача не включается. Снял соленоид переключения передач.Разьём не вынимал на саленоиде.Завёл 1 и 2 включается машина поехала .Задней нет.Посммотрел на шток соленоида Включаешь 1 шток не реагирует но передача включилась и машина поехала. Вкл. R шток вылезает на 5 мм и R не вкл.Попробую пружину посильнее поставить которая соленоид назад давит.
lexis62
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 май 2014, 15:02
Авто: fiat grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 10 май 2014, 23:28

vermin писал(а):пружинку уже подобрал для замены?
ЗЫ: paltus похоже у Вас гараж с ямой/эстакадой/подъёмником всегда под рукой?!)))


Да пильнул что попалось в размер,оно и поехало...

Гараж под рукой,но ямы/этакады/подъемника нет,ИМХО робота удобней скидывать еа домкрате. :roll:
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 май 2014, 05:45

lexis62 писал(а):пришёл с утра. Завёл машину не одна передача не включается. Снял соленоид переключения передач.Разьём не вынимал на саленоиде.Завёл 1 и 2 включается машина поехала .Задней нет.Посммотрел на шток соленоида Включаешь 1 шток не реагирует но передача включилась и машина поехала. Вкл. R шток вылезает на 5 мм и R не вкл.Попробую пружину посильнее поставить которая соленоид назад давит.
ну в принципе та и должно быть...
работа соленойда блокировать корретку для смещения ...на картинке показанно стрелкой красной .... соотетственно с 1 на 2 срабатывание соленойда не требуется

вот ратягивать пружину я ты не советовал т.к в продаже ее нету .... можно замерить длинна сжатой и разжатой пружины должна отличаться 6мм плюс минус 0.5
Вложения
m09.gif
m09.gif (15.22 КБ) Просмотров: 4831
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 12 май 2014, 09:30

Ребята, Всем привет!
Хочу поделиться своей поломкой и ремонтом, вдруг кому-то пригодиться!
В общем вылетел чек при остановке на светофоре, на табло N, писк, передачи не включаются. Глушу оттаскиваю на обочину, втыкаю комп - ошибка какая то про повреждение микроконтроллера, меня в пот.
На этом форуме нашел что такая ошибка про микроконтроллер вылезает когда этот самый микроконтроллер не может сопоставить и понять ситуацию с двух разных датчиков и думает что она сама сломалась. В общем оказалось сдохла вилка сцепления. Деагностируется легко - визаульно видно что шток двигает сцепление, а скорость диска совпадает со скоростью корзины, естественно передачи не включаются. Сам я поменять вилку не в силах, оттащил в сервис где мне благополучно поменяли весь комплект, вилку со втулками, и за одно наварили шток, который я этим летом и так хотел наваривать)) Ездит слава богу ттт... Кстати в сервисе порекомендовали менять манжеты, есть следы масла из известного места, ну кстати и правда есть, а менял я их прошлой весной, неужели они так быстро изнашиваются? Здесь сейчас идет обсуждение ремонта Клапанов я так понял? Есть у меня такой опыт тоже, о нем я писал где то на этом форуме. Могу еще добавить, что сердечники у клапанов взаимозаменяемые! Первым обычно выходит из строя Клапан сцепления, можно смело сердечник менять с клапаном включения передачи, но есть нюанс, нужно ничего не потерять, не поцарапать и перед сборкой чистыми руками протереть все детали бензином! и пластмассовые гайки которыми завинчивается клапан поставить на то же место как он стоял, а возможно придется его порегулировать, почему то его положение на не новом клапане влияет на работу.
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение nio 12 май 2014, 11:19

AC_ что за сервис такой?
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 12 май 2014, 11:54

Авантайм на Космонавтов в Екатеринбурге.
Не правильно написал про сердечники клапанов, они не взаимозаменяемые, а правильнее сказать корпуса для сердечников взаимозаменяемые! )))
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 май 2014, 11:59

Синие манжеты(якобы до -50С) - 2 зимы отходили, протечек не наблюдается.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 12 май 2014, 12:01

Я красные ставил, но других я и не нашел... видать они хуже... готовлюсь к трепанации робата, пожалуй перед зимой стоит поменять...
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 12 май 2014, 13:25

Я ставил манжеты от официала...обыкновенные,желтенькие...Цена приличная-2500 за комплект,а по существу-начал бежать почти сразу.Сейчас имеются мысли о модернизации робота (есть тема).С 1 июня ухожу в отпуск и совместно с братом-инженером будем искать пути решения данной проблемы.О всем что сделано напишу в теме про модернизацию
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение AC_ 13 май 2014, 06:37

По-правде говоря самая результативная модернизация на мой взгляд это перепрограммирование мозгов таким образом чтобы при включении нейтрали робот не выжимал сцепление, так на сколько я знаю сделано на опеле. Это бы решило 2 проблемы - пресловутую течь из датчика и преждевременный износ системы сцепления. Я искал в Екатеринбурге - не нашел. Официалы сказали - мы можем делать с мозгами только то что можно с ними делать, а перепрошивать мозги мы не можем. Вообще слышал что где-то кто-то это делает, но кто и где? Может быть можно сделать это самостоятельно Экусканом?
Аватара пользователя
AC_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 13:27
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Grande Punto 2007, РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 май 2014, 07:23

ECUScan'ом нельзя перепрошить робота. Уже обсуждалось - замена прошивки не выход. К тому же сцепление выжимается на всех циклах работы робота, а не только пока стоит на нейтрали, поэтому если манжеты изношены и скукожены от мороза, то перепрошивка не спасет, может и не даванет сразу, но по-тихому вытечет и результат будет тот же!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron