• Реклама

Замена манжет. Отчёт

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 25 мар 2014, 11:07

vermin писал(а):2) Да, я описывал ОДНУ из трех процедур(самую первую про сброс настроек не считаем), которые указаны в мануале по замене манжет.


Если у вас есть возможность, опишите всю последовательность действий, после установки робота на место, с учетом заводов двигателя, нажатий на педаль тормоза и т.д. Буду очень благодарен!
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 25 мар 2014, 11:45

Вы все усложняете. Все спорные моменты уже разжованы(даже тема вот отдельная), все остальное не должно вызывать трудностей,не экзамен же сдаете - сели прочитали, подумали - сделали. Если уж совсем по шагам нужно, то напишите свои шаги сами, если что не так поправим.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 25 мар 2014, 12:12

vermin писал(а):Вы все усложняете. Все спорные моменты уже разжованы(даже тема вот отдельная), все остальное не должно вызывать трудностей,не экзамен же сдаете - сели прочитали, подумали - сделали. Если уж совсем по шагам нужно, то напишите свои шаги сами, если что не так поправим.

возможно усложняю. Но страшно как-то...
я представлял все примерно так:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления
5. Разрешение самотарир. сцепления
6. Сервисная калибровка
7. Продувка сцепления
8. Разрешение самотарир. сцепления
9. Сервисная калибровка
10. Продувка сцепления
11. Разрешение самотарир. сцепления
12. Сервисная калибровка
и можно ехать:),
а как оказалось, надо еще и двигатель заводить
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 25 мар 2014, 12:21

Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза

Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее(там где мотор заводить надо)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 25 мар 2014, 22:33

vermin писал(а):Каждая процедура(для которой указано повторение) выполняется подряд несколько раз, а не весь цикл процедур повторяется:
1. Включаем зажигание
2. сбрасываем ошибки, если есть
3. Преведение к нулю самоизуч. функций
4. Продувка сцепления х 3 раза
5. Разрешение самотарир. сцепления х 3 раза
6. Сервисная калибровка х 3 раза

Все условия и порядок выполнения описаны в комментарии к выбираемой процедуре в FES, за исключением той, которую я описал ранее(там где мотор заводить надо)

только пункт 5 и 6 местами поменяйте ... сначало посчелкать передачами .... а уж в конце подводить сцепление
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 26 мар 2014, 07:42

vermin, wind спасибо за помощь!!! Манжеты уже едут, о результате напишу
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 26 мар 2014, 07:57

2 wind:
в мануале "Разрешение самотарир. сцепления" идет ДО "Сервисная калибровка", в мануале ошибка что ли?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 13 апр 2014, 19:30

Процес замены начат. Сегодня сняли робота. На штоке выбора сцепления и внутри пыльника следов декстрона не обнаружено, менять данный манжет не стали, руководствуясь правилом "не мешать работать механизму". Декстрон был обнаружен где стоят манжеты выбора передач, они и были заменены. Посмотрите на фото, мы так поняли, что декстрона тут быть не должно и попадает он туда как раз через манжеты выбора передач. Правы ли мы в своих догадках? Пока робот не установлен, есть возможность все поправить.
Вложения
IMG_20140413_232515.jpg
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 13 апр 2014, 20:31

Менять манжету штока сцепления(большую) в ПЕРВУЮ очередь(!!!), следы масла тут не причем, течь возникает из-за перелива буферной зоны обратки, так что масла в "неположенных" местах окромя датчика через который вытекает ,возможно,и не найдете!
К тому же, меняется на штоке сцепления вообще элементарно, купили комплект манжет - меняйте комплект, нечего тут придумывать! А ежели охота логики, то манжета сцепления больше - следовательно и пропускать будет тоже больше, плюс сцепление выжимается при каждом "чихе" следовательно и пропускать будет чаще, а вы решили что те маленькие манжетки, которые задействуются относительно редко, могут так сифонить?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 14 апр 2014, 02:13

arte писал(а):Процес замены начат. Сегодня сняли робота. На штоке выбора сцепления и внутри пыльника следов декстрона не обнаружено, менять данный манжет не стали, руководствуясь правилом "не мешать работать механизму". Декстрон был обнаружен где стоят манжеты выбора передач, они и были заменены. Посмотрите на фото, мы так поняли, что декстрона тут быть не должно и попадает он туда как раз через манжеты выбора передач. Правы ли мы в своих догадках? Пока робот не установлен, есть возможность все поправить.


Только наверное не выбора а выжима (тот что упирается в вилку) чтобы обнаружить масло под манжетой должно протекать еще и уплотнительное кольцо в противном случае все масло стекает в буферную зону ...

и раз робот снят сразу снимите шток сцепления и измерийте его длинну ... новый 75мм ... если износ больше пары мм то лучше наварить и обточить
хоть на наждаке ну с учетом износа сцепления до 76-77мм


и еще как вы не правильно поняли то место которое на вашей фотке как раз и является буферной зоной , там в углу есть отверстие 2-3мм через которое масло должно стекать обратно в расширительный бочек .... вот если наполняется быстрее чем стекает ... то льется через датчик...

оесть в идеале декстрон туда попадать не должен при 100% герметичном ужержании манжетами масла ... но даже производитель понимает что такого добиться не возможно и поэтому просвелил сток масла
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 18 апр 2014, 15:52

Подскажите срочно. Начали собирать. Выдаёт ошибку "давление гидравлического контура" Р1773, куда смотреть?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение vermin 18 апр 2014, 18:21

Что значит "начали собирать" и выдает ошибку по давлению?? Вы или собрали и насос не качает или не собрали и тогда ни о каком давлении не может быть и речи.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 18 апр 2014, 20:31

Проблема решена. Перелили декстрон. Все вроде норм, но выдаёт ошибку при переборе передач.
Вложения
IMG_20140419_002740.jpg
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение arte 18 апр 2014, 20:32

Во время "сервисной калибровки"
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

Замена манжет. Отчёт

Сообщение wind 18 апр 2014, 21:15

ну если у вас коробка не 6 ступка ... то ошибка оправданна ... включить с 5 на 6 он не может при калибровке и ето проблема ПО мультискана, а не робота ... грубо говоря забейте ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron