
Снимаешь крышку, за которой прячется диагностический разъем и блок предохранителей (в районе левой коленки). Просто тянешь на себя - она на защелках. Откручиваешь винтик, который держит подрулевую крышку (опять же в районе колен; НЕ нижнюю крышку с рулевой колонки, а ниже, под ней). Для лучшего изъятия из положенного ей места - рулевую колонку максимально на себя и вверх выставляешь. Опять же - крышка на защелках. Под этой крышкой - металлическая корзина, в которой сидят потроха рулевой колонки. Приблизительно по центру есть отверстие, в которое нужно залезть пальцем, нащупать рулевой вал и покрутить рулём до момент очучения болта - вот его и нужно поджимать. Ахтунг - не прищеми палец!Thorens писал(а):мотор долго нагревается
Thorens писал(а):Растрескалась в хлам и отваливается кусками резинка-уплотнитель под антенной на крыше. Кто виноват,что делать?
... наверное менять...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1