Вобщем была такая проблема и была она давно, что при выключении двигателя ему надо было долго остывать, иначе происходила детонация.
Вот залил видео, на котором виден процесс http://www.youtube.com/watch?v=BjUwtft8cv8
Проблема эта появлялась при заправке новым бензином или большим его количеством, и пропадала полностью зимой (< +20 градусов)
Свечи менял, бенз перепробовал всякий, промывайкой инжектор промывал, фаза ГРМ вроде в норме, во всём остальном с двигателем тоже проблем нет... единственное запах выхлопа довольно едкий, что наводило на мысль о переливе бенза. Был у нашего замечательного офф дилера Фиат - пытался разобраться с этим: чудодиагност воткнул комп, пощёлкал, сказал всё круто и классно, никаких проблем, ругается на плохой бенз - поменяйте заправку..которую я менял сто раз уже. В остальном "он **й знает почему такое может быть", что делать не знает.(да и знать не хочет). Всё..больше после этого я стараюсь их обьезжать стороной.
Нашел другое СТО где люди умеют думать головой и в итоге: смесь постоянно переобогащенная, вытыкаем трубку по которой в коллектор поступает смесь из абсорбера паров бензина и всё работает прекрасно, смесь становится нормальная, глушится прекрасно.Из абсорбера смесь поступает всё время, хотя по идее должна идти дозированно. Время кончалось - предложили приехать в след. раз чтобы смотреть дальше про абсорбер почему он льёт бенз постоянно.
А теперь вопрос.. это клапан абсорбера? почему он может не перекрывать подачу? придётся менять? ктонибудь вообще имел дело с этим агрегатом?
на схеме http://i45.photobucket.com/albums/f86/w00d31f/absorb.jpg есть сам фильтр паров бензина 55700387 и некое "ограждение" 55703096 с комментарием "NEW REAR WHEEL GUARD WITH BUILT-IN PETROL VAPOR GUARD" в каком из них клапан?