1. Снимаем заглушку (1) на подлокотнике, поддев ее снизу отверткой. Снимаем разьём (2) с переключателя подпора и выкручиваем ключиком на 10-ть 3 гайки (3). Убираем подлокотник.
2. Снимаем крышу тоннеля, потянув её вверх.
3. Подобраться к устройству регулировки мешает опора подлокотника. Она крепится к полу гайками (1) и (2), а также алюминиевой заклёпкой (4), которую на фото не видно. Заклепку придёться удалить. Для этого выкручиваем все 3 гайки (1),(2) и (3). Оттягиваем аккуратно вверх основание тоннеля, чтобы получить доступ к заклепке. Высверливаем её.
4. Освободившуюся опору вытягиваем из под основания тоннеля. также оттягивая его вверх. Далее, для затяжки ручника крутим регулировочную гайку ключом на 10-ть по часовой стрелке. Тут не переусердствовать! Ориентируемся по щелчкам самого ручника. Норма 3-5 щелчков.
5. Собираем всё в обратном порядке. Опора хорошо притягивается к полу 2-мя гайками и без заклепки.
6. PS. Кому жалко портить конструкцию, лучше не изгаляться и отдать в автосервис.
Желаю удачи.