sozinov писал(а):мне кажется залит ( коррозия ) блок эру как откроишь его там есть типа транзистора скорее всего он за коррозии с ножкой по середине вот тема почитай http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=3965
Ебург писал(а):Вчера взялся за ремонт рулевого вала. Взялся сам, т.к. в сервисе предварительно насчитали от 2500р, со снятием руля,с разборкой эл.усил. и т.д.(данную tundelta инструкцию показывал). Снятие заняло 10мин, окрутил 2 винта, внутр.полувал загнал во внеш. полувал, дернул вниз за весь вал и все; сварка 2мин, подваривал крестовину к внеш. полувалу на 4 точки; установка 20 мин(неудобно его вставлять вверх).
Сам вал не соответствует описанному в инструкции от tundelta.
На фото верхняя часть вала слева (дата на фотках сбита)
Стуки издавала крестовина, плохо посаженная на внешний полувал. Плохо потому, что тупо напресована, могли бы и на заводе подварить для надеги.
У всех вал такой ржавый?
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1