• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 27 фев 2014, 22:16

Talyaba писал(а):Нет не менял. У меня с ней особая история была: по осени снял робота; скинул с горем по полам коробулину; заказал сцепление в сборе валео (какое и было), хотя сцепа не сильно изношена была, а вот подшипнику почти хана. Ещё заказал кронштейн (оригинал) и вилку (не оригинал), шток мне на работе из 45ой стали сделали на 2 мм длинее. Всё собрал. Начал калиброваться, а она не в какую, и передачи включать на заведенную не хочет. Долго репу чесал, закрались сомнения по поводу вилки. Опять давай разбирать. Разобрал. "Эмпирическим" путём выяснил, что сама вилка приварена к оси не под тем углом который нужно. Поставил старую (вроде не сильно юзаная). Новую вернул в магазин. Собрал, с первого раза откалибровался, ездил и радовался. Только иногда выскакивала "Р1772". А теперь "Р0715" и выше третьей не переключает. Кстати после комплексной замены пропали хрусты при включении задней скорости. Теперь опять нужно всё разбирать. Я тоже склоняюсь к тому, что вилка кердык. Но почему теперь "Р060С", "Р1818" как ранее не выскакивает и переключает нормально?


не совсем понял про какой кронштейн идет речь ... вилка стоит в коробке , на 2х пластиковых втулках .. сверху вилки одевается лапка ( в одном положении с которой никогда ничего не происходит) в лапку упирается шток сцепления ...


возможно 2х мм и еще сколько было сточено на старом штоке (в общей сумме не менее 3-4мм) и новое сцепление ..... стало достаточно чтобы сцепление стало довыжиматься даже с какой то не найденной неисправностью ... хоть и не всегда до конца
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 28 фев 2014, 10:32

Я имел в виду лапку (кронштейн) - в месте соприкосновения со штоком была выработка, и на штоке была выработка (заменил обе детали). А на вилке выработка небольшая была в месте соприкосновения с подшипником. Может в этом косяк? А по поводу не найденной неисправности, машина проехала 2500 км без косяков.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 28 фев 2014, 18:04

У меня вопроси таков...Сейчас думаю заказать себе синие манжеты (пишут что диапазон работы от -50 до +105).Кто-нибудь ставил себе такие?Я менял манжеты осенью,но результатом остался не доволен. При -24-26 течь возобновлялась.В самые холодное время (-40-45) машину не брал.Почитал в темках пишут про какую-то неведомую мне втулку и штуцера.Никто не знает где их можно купить?Может есть чертежи,чтобы их сделать самому?Какие мнения на счет этого?
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 фев 2014, 18:20

Писали уже, втулки - это ранние попытки устранить течь путем увеличения буферной зоны для слива обратки масла. Манжеты должны в принципе решать проблему, втулка - это уже давно не тема! У меня синие манжеты, одну зиму проездил течей не было, минимальные температуры при которых эксплуатировал были в районе -25..-27, в этом году пока не смотрел, на защите по крайней мере следов масла нет, весной буду загонять на яму, тогда и проверю.
ЗЫ: в -40..-45 надо дома сидеть и ж..пу греть, а не на машине ездить :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Артем82 28 фев 2014, 18:30

Вот поэтому сижу на ж..пе и хожу пешком на работу и везде.Пунтик трогать жалко.Не то что ездить,даже заводить.Пусть отдыхает.А на счет синих манжет-спасибо,закажу себе.А жижа родная?
Изображение
Аватара пользователя
Артем82
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 08:45
Откуда: г.Нягань ХМАО,Тюменская область (Челябинск)
Авто: FIAT GRAND PUNTO 2006 г. 5D робот 77 л.с.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 28 фев 2014, 18:41

Все родное, замена 1-2 раза в год.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 28 фев 2014, 23:46

Всем доброго времени суток. Сегодня решил не по компу, а под капотом всё посмотреть. И вот что я увидел: время срабатывания насоса 85-95 сек.; причем после накачки через каждые 20-25 сек. шток (соответственно и лапка) дергаются на пару мм, как будто давления не хватает (или перепускает где то) . Так происходит 2 раза между циклами срабатывания насоса. А после 10 мин. работы двигателя на ХХ, робот вообще сцепление отпускает - отсюда и время между срабатываниями насоса до 9ти мин. (как писал ранее). Видимых течей робота не увидел. Может есть какие мысли?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 01 мар 2014, 01:03

olegut подсказал сделать график:
Изображение
это переключение с 1ой на 2ю, и со 2ой на 3ю.
Выше не переключает.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 01 мар 2014, 06:24

а почему после 2 -ой обороты не растут? По тахометру до скольки крутишь?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 01 мар 2014, 08:16

В обычном режиме "авто" (не эконом) до 3000-3100 оборотов.
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 03 мар 2014, 12:58

как в роботе масло без последствий поменять? чтобы шнурок к ЭБУ не цеплять и не ковырятся в мозгах
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 мар 2014, 14:16

Отключаете насос от питания, и начинаете передергивать передачи, пока не запищит и чек не выкинет(по давлению). Потом ждете и смотрите, чтобы по максимуму слилось в бачек. Как надоест ждать или по Вашим прикидкам стекло все(по риске МАХ), откручиваете металлическую трубку снизу насоса, подставляете туда емкость под масло, подключаете насос и идете и поворачиваете ключ в MAR(если дверь открыта водительская была) или дверь открываете чтобы сработал насос(лучше ключом - дозированно получается). И следите, чтобы после того как насос все перекачает, то сразу выключить приборку, чтобы насухую не работал. Лучше с промывкой такую процедуру сделать(залить грамм 300 в бачек, прикрутить трубку и подключить насос, чтобы накачал давление), затем снова все слить и залить уже по рискам с учетом возможных остатков в системе.

ЗЫ: это все на яме/подъемнике/эстакаде делается
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Talyaba 03 мар 2014, 15:05

Talyaba писал(а):Всем доброго времени суток. Сегодня решил не по компу, а под капотом всё посмотреть. И вот что я увидел: время срабатывания насоса 85-95 сек.; причем после накачки через каждые 20-25 сек. шток (соответственно и лапка) дергаются на пару мм, как будто давления не хватает (или перепускает где то) . Так происходит 2 раза между циклами срабатывания насоса. А после 10 мин. работы двигателя на ХХ, робот вообще сцепление отпускает - отсюда и время между срабатываниями насоса до 9ти мин. (как писал ранее). Видимых течей робота не увидел. Может есть какие мысли?

Кто нибудь, что нибудь посоветует?
Talyaba
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 20 июл 2013, 00:26
Откуда: г. Энгельс
Авто: FIAT GRANDE PUNTO 5D 77л.с. РКПП

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 мар 2014, 15:33

Советовать насчет чего? Подергиваний на пару мм? Или то что сцепление через 10 мин отпускает?
Далее чисто мое мнение:
1) Эти подергивания штока Вам просто жить мешают или ,по-вашему, это причина/следствие неправильной работы робота?
2) По мануалу, через 10 минут на ХХ при нажатой педали тормоза коробка переходит в нейтраль, соответственно сцепление отпускается.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 03 мар 2014, 19:30

vermin писал(а):Советовать насчет чего? Подергиваний на пару мм? Или то что сцепление через 10 мин отпускя.

Он писал что выше 3переачи не поднимаются.... что можно посоветовать .... скнуть клемму ... скинуть адаптации , переобучить , поплясать с бубном еще раз скинуть клемму , обучить сцепление , еще поплясать с бубном ... если плохо пляшите и ничего не выходит .... разбирать робота и деффектовать .... непоможет тогда скидывать коробку и тоже смотреть что могло там произойти
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0