Talyaba писал(а):Нет не менял. У меня с ней особая история была: по осени снял робота; скинул с горем по полам коробулину; заказал сцепление в сборе валео (какое и было), хотя сцепа не сильно изношена была, а вот подшипнику почти хана. Ещё заказал кронштейн (оригинал) и вилку (не оригинал), шток мне на работе из 45ой стали сделали на 2 мм длинее. Всё собрал. Начал калиброваться, а она не в какую, и передачи включать на заведенную не хочет. Долго репу чесал, закрались сомнения по поводу вилки. Опять давай разбирать. Разобрал. "Эмпирическим" путём выяснил, что сама вилка приварена к оси не под тем углом который нужно. Поставил старую (вроде не сильно юзаная). Новую вернул в магазин. Собрал, с первого раза откалибровался, ездил и радовался. Только иногда выскакивала "Р1772". А теперь "Р0715" и выше третьей не переключает. Кстати после комплексной замены пропали хрусты при включении задней скорости. Теперь опять нужно всё разбирать. Я тоже склоняюсь к тому, что вилка кердык. Но почему теперь "Р060С", "Р1818" как ранее не выскакивает и переключает нормально?
не совсем понял про какой кронштейн идет речь ... вилка стоит в коробке , на 2х пластиковых втулках .. сверху вилки одевается лапка ( в одном положении с которой никогда ничего не происходит) в лапку упирается шток сцепления ...
возможно 2х мм и еще сколько было сточено на старом штоке (в общей сумме не менее 3-4мм) и новое сцепление ..... стало достаточно чтобы сцепление стало довыжиматься даже с какой то не найденной неисправностью ... хоть и не всегда до конца