• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 фев 2014, 00:15

Дмитрий м, я с вами полностью согасен ... если бюджет это может выдержать ... это самое верное решение
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение paltus 16 фев 2014, 12:47

Мне CHECK TRANSMISSION обошелся в 20т.р. Встал на передаче,месяца за два до этого вся Tutela была на асфальте, пробег62000 км. Замена корзины(износ пятки),замена манжет робота(помыл почистил все что смог),день войны с роботом(после замены всего,проходил все тесты,но выше первой не переключал,и ошибки не давал)

-Вы в детстве ,в конструктор играли ? Нравилось ?
-Puntяра - охренительный конструктор ! ;)
paltus
Punto - driver
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 01:01
Откуда: С-ПБ
Авто: punto 2006 1.4 робот 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 фев 2014, 16:55

Дошли руки до груши....

груша состоит из стопорного кольца, резиновой мембраны и корпуса
Изображение

фотки в собранном состоянии:
Изображение
Изображение



Исходя из всего этого могу сделать выводы почему умирает груша:
1. Избыточное давление в гидросистеме, сквозь мембрану и стопорное кольцо попадает жидкость... мембрана уже не может растягиваться в нужных пропорциях. и из-за этого часто срабатывает насос.
2. из за морозов резиновая мембрана дубеет и дает теч в вакумную часть груши... и повторяется ситуация выше...
3. мембрана просто устала... предел прочности есть даже у резины. и повторяется все вышесказанное.

грушу проверить очень легко, достаточно ее открутить и слить всю жидкость(там нет ни каких клапанов) если после слития там что то внутри булькает - грушу под замену.
Последний раз редактировалось materillo 16 фев 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 16 фев 2014, 18:30

Хе хе, только грушу без сьема робота сложновато открутить...тогда уж полную разборку с дефектовкой делать :D
ЗЫ: а что фотки такие милипизерные, хрен что разглядишь!! :nea:
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 16 фев 2014, 21:16

обновил
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 17 фев 2014, 21:55

materillo писал(а):
грушу проверить очень легко, достаточно ее открутить и слить всю жидкость(там нет ни каких клапанов) если после слития там что то внутри булькает - грушу под замену.



очень простая и доходчивая проверка при переборке и деффектовке робота :so_happy: спасибо ... будем проверять
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 20 фев 2014, 18:14

olegut писал(а):Все-таки наверно надо прогревать тачку при морозах при вырубленном роботе

Как его вырубать?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 20 фев 2014, 18:33

Управляющий провод реле насоса-через тумблер(тумблер в салон)
Я сделал изящней(поскольку ездит жена-а ей объяснять про робот и мороз упреешь а про тумблер бы она постоянно забывала) то у нее так -ручник поднят-насос вырублен
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 20 фев 2014, 18:56

olegut писал(а):Управляющий провод реле насоса-через тумблер(тумблер в салон)
Я сделал изящней(поскольку ездит жена-а ей объяснять про робот и мороз упреешь а про тумблер бы она постоянно забывала) то у нее так -ручник поднят-насос вырублен

Можно по подробнее? Буду благодарен.
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 20 фев 2014, 19:28

Если в гору трогаться с ручника, то возможна ситуация когда авто дальше не поедет.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 20 фев 2014, 19:44

Вы будете смеятся-но это тоже предусмотрел-сделал кнопку чтоб мимо ручника ( т е в штатном режиме)Причем кнопку не абы как-а задействавал пустующую на консоли
Смех смехом-но все зиму ездила(до -33 доходило)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gennad 23 фев 2014, 01:51

Съездил я недавно на сервис, мне сделали профилактику электромагнитного клапана сцепления, продули и прочистили робот, передачи перестали вылетать на нейтраль при торможении и в целом все стало работать весьма неплохо.

НО перестал работать насос при открытии водительской двери (ставлю всегда на нейтраль, раньше работал всегда).
Скажите пожалуйста, это вообще серьезный недочет? Можно ли ездить так или ехать обратно в сервис, чтобы починили?
gennad
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 23 фев 2014, 05:50

насос сработает если давление падает наже 39атм ... а если не падает например масло на морозе загустело .. то и срабатывать ему незачем
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gennad 24 фев 2014, 00:27

wind, спасибо за ответ! По иронии судьбы сегодня снова начал включаться моторчик... не понял, почему, правда. Температура на улице вроде была такой же, как и все предыдущие дни...
gennad
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 фев 2014, 08:44

Смотря что именно Вам делали в сервисе с роботом, если, например, как при смене манжет промазали манжеты смазкой, то несколько дней, пока смазка не вымоется, насос будет оооочень редко включаться, так как давление почти не будет стравливаться.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0