• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 фев 2014, 23:05

VictorSPb писал(а):wind, спасибо за участие.
Кстати, еще несколько вопросов родилось.
1. В ELearn-е написано, что норма включения насоса от 4 до 14 секунд. Сколько насос работает при закрытых клапанах на новых авто? Сколько на рабочих годовалых, двухгодовалых и т.п.? Есть подобная статистика? Насколько понимаю, это прямая оценка состояния гидроаккумулятора.
2. Это нормально, что при включении насоса напряжение падает примерно на 1В с 13,4 до 12,4. а иногда и до 11,9В?


1.такой статистики нету ... т.к. отключать клапана и измерять за сколько сек качает насос это бред ... время работы насоса будет зависить не только от гироаккамулятора .. также от состояния самого насоса (шестеренчатых пар) , вязкости масла , течей манжет а также плотности запирания эл.клапанов ...
2. а вы посчитайте ... если стоит предохранитель 35А ... то потребляемая мощьность насоса примерно 70% от этого ... тоесть гдето 20-25А
а дальще считаем по закону ома на сколько просядет напряжение при таком токе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 12 фев 2014, 23:36

vermin писал(а):какой герметик? куда? там пары трения, нечего выдумывать - манжеты надо менять на полиуретановые и точка!


Liqui Moly ATF III + Seal Sweller это имел ввиду. с улучшенной герметизирующей способностью. но оно увы минеральное. манжеты менять конечно буду сам. сейчас вот подначитаюсь форум ума разума понаберусь.
больше всего меня беспокоит-не придется ли мне сканером обзаводится.вот как заменю манжеты а робот попросится влезть ему в мозги :) хоть кабель с ноутом,прога ECUScan 3.5.0 и elearn есть но еще ниразу ими не пользовался и страшновато что то то накрутить. Понравился один пост .чел пишет после того как заменил манжеты

никаких калибровок и продувок я не делал - на месте попереключали передачи и все - сразу поехали в авто режиме...


мечтаю чтобы у меня так же получилось.
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 фев 2014, 23:48

грамотно поменять манжеты с первой попытки удавалось только очень внималельным .. 2 из 3 умудряются напортачить ...
Последний раз редактировалось wind 13 фев 2014, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 13 фев 2014, 09:22

wind писал(а):
VictorSPb писал(а):wind, спасибо за участие.
Кстати, еще несколько вопросов родилось.
1. В ELearn-е написано, что норма включения насоса от 4 до 14 секунд. Сколько насос работает при закрытых клапанах на новых авто? Сколько на рабочих годовалых, двухгодовалых и т.п.? Есть подобная статистика? Насколько понимаю, это прямая оценка состояния гидроаккумулятора.
2. Это нормально, что при включении насоса напряжение падает примерно на 1В с 13,4 до 12,4. а иногда и до 11,9В?


1.такой статистики нету ... т.к. отключать клапана и измерять за сколько сек качает насос это бред ... время работы насоса будет зависить не только от гидроаккамулятора .. также от состояния самого насоса (шестеренчатых пар) , вязкости масла , течей манжет а также плотности запирания эл.клапанов ...
2. а вы посчитайте ... если стоит предохранитель 35А ... то потребляемая мощьность насоса примерно 70% от этого ... тоесть гдето 20-25А
а дальше считаем по закону ома на сколько просядет напряжение при таком токе

1. Это не я придумал, а Фиат. Процесс описан в ELearn-е. Вязкость масла нормируется типом применяемого масла и его температурой. Производительность насоса +-10% - это ерунда. Больший износ - это уже поломка. При исправных клапанах давление в системе не должно падать в течении нескольких минут (это легко проверить). Если не держит, то вероятнее всего клапан сцепления перепускает. И совсем непонятно причем здесь манжеты. Манжеты стоят на исполнительных механизмах. Влияние на падение давления манжеты могут оказать только если неисправны клапана. Или я ошибаюсь?
2. Вроде бы как знаком с Законом Ома, но все не так просто как кажется. Насос не лампочка - это реактивная нагрузка и здесь недостаточно ток умножить на напряжение и для точного расчета необходимо знать характеристику электродвигателя насоса. Иначе, плюс минус километр. А есть еще аккумулятор, генератор и внешние нагрузки. Но ладно, буду считать, что нормально, т.к. напряжение не опускается ниже 11,4В.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 фев 2014, 12:22

вы лезите в дебри
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 13 фев 2014, 21:52

Отличная машинка!!! И с роботом проблем нет, просто надо снять резиновое колечко с заливной горловины бачка актуатора, и следить за уровнем масла. В -30 проблем нет.


с внутреннего форума экзиста.
гуру колитесь что за колечко? и что за чудеса? завтра же сниму )
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 13 фев 2014, 22:04

бред полный, нет там никаких сьемных резиновых колец, удаление которых устраняло бы неисправности!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 13 фев 2014, 22:31

vermin писал(а):бред полный, нет там никаких сьемных резиновых колец, удаление которых устраняло бы неисправности!


я было подумал может тогда избыточное давление будет стравливаться через пробку без колечка резинового и тогда на масло давить нечему будет и наступит нам счастье :D
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 13 фев 2014, 22:46

Djin37 писал(а):
Отличная машинка!!! И с роботом проблем нет, просто надо снять резиновое колечко с заливной горловины бачка актуатора, и следить за уровнем масла. В -30 проблем нет.


с внутреннего форума экзиста.
гуру колитесь что за колечко? и что за чудеса? завтра же сниму )




ну открути пробку и сними колечно ... странный совет конечно ... но ведь автор в это верит

ссылку на тему можно если не сложно ...???
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 15 фев 2014, 07:13

wind писал(а):
Djin37 писал(а):
Отличная машинка!!! И с роботом проблем нет, просто надо снять резиновое колечко с заливной горловины бачка актуатора, и следить за уровнем масла. В -30 проблем нет.


с внутреннего форума экзиста.
гуру колитесь что за колечко? и что за чудеса? завтра же сниму )




ну открути пробку и сними колечно ... странный совет конечно ... но ведь автор в это верит

ссылку на тему можно если не сложно ...???


Изображение

идут комменты в личном кабинете экзиста. я даже не знаю где там форум.
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 15 фев 2014, 08:07

Блин, скока народу попадает с этим роботом, где то большими буквами написать надо, покупаете пунт б/у, одновременно покупайте робот и сразу же меняйте, и забудьте об этой проблеме, в сто раз меньше нервов, а денег в итоге столько же выйдет (в том плане если вникать и ремонтировать начнете). И вообще "CHEK TRANSMISSION", переводите как "ЗАМЕНИТЕ РОБОТ",это расходник.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение WooDy 15 фев 2014, 14:02

Хммм....
одновременно покупайте робот и сразу же меняйте, и забудьте об этой проблеме
чота я сомневаюсь....
Изображение
ГП, 5 дв., Болеро Ред.... Изображение
YAMAHA FJR1300
http://www.youtube.com/watch?v=NxWUID8DCSY
Аватара пользователя
WooDy
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 15:49
Откуда: Москва, МО и Клин в частности
Авто: GP 1,4 MTA 5d Bollero Red

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 15 фев 2014, 14:42

Да-а покупая Рендж- надо второй брать(на время ремонта первого)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 15 фев 2014, 20:18

Дмитрий м писал(а): "CHEK TRANSMISSION", переводите как "ЗАМЕНИТЕ РОБОТ",это расходник.

ну вообще переводится как проверьте трансмиссию
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 15 фев 2014, 21:27

Ну понятно, что "проверьте трансмиссию" я так образно. Я не подвержен стереотипам по поводу итальянских и французских машин , эксплуатирую еще два француза с казалось бы сверх ненадежной AL4 (АКПП), с нуля брал, так вот там тоже клапана расходник, но стоят они всего 2500 руб а их два надо, никаких проблем раз в 50 тыс. вместе с маслом менять и ездить и ездить, других проблем нет,(есть косяк и есть четкое его решение), но здесь же....брал я пунт с замененным сцеплением с замененными манжетами с отсутствием течи, но... включ насоса каждые 5-7 сек и соотв время от времени сброс в N и чек тр-шн :shock: пробег 60 тыс. Хотел было обойтись заменой клапана сцепл 17 тыс. но подумал что вскоре скорее всего из-за частого срабатывания выйдет из строя насос 27 тыс и возможно груша 10-12 тыс плюс износ штока. В итоге принято решение все менять в сборе на тот момент около 60 тыс руб., потом тока залез на форум, пообщался со специалистами и понял что не ошибся. В остальном авто (пунт) блестящий.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1