• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 11 фев 2014, 19:29

Вы почти правы.
Первый вывод: не спешите покупать запчасти и разбирать автомобиль. Калибровка - это важный и ответственный момент. Делать ее лучше на нормально прогретом сцеплении. Вероятно, для нормальной самокалибровки не хватает тех самых 300 метров.
Второй вывод: прогревание с работающим роботом кроме повышенного износа робота может привести к повышенным внутренним утечкам масла и, соответственно, течям и снижению уровня масла в гидравлической системе.
Третий вывод: способности гидроаккумулятора преувеличены. Прикину по цифрам, скажу точнее о его способностях.
Вывод четвертый: для диагностики робота необходимо точно понимать каждый параметр программы.
Вывод пятый: никто не будет заниматься чужим автомобилем, уделяя так много времени. Отсюда частые советы сразу же заменить робот или продать автомобиль.
Все выводы IMHO.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 11 фев 2014, 19:42

1) Калибровка и так в описании имеет указание насчет прогретости сцепления(и не только). Если Дилерским Экзаминером калибруется все на стоячей машине, то уж ПО с ограниченным функционалом никак не может выполнять эту процедуру по другому (в смысле лучше) + робот может самоадаптироваться - уж не знаю, что это означает на практике, но износ сцепы например он вроде как должен компенсировать самостоятельно в некоторых пределах, так что эти 300 метров не показатель.
2) греть и так не рекомендуется о чем написано в сервисной книжке
3) да вообще фиолетово на способности отдельных узлов - больше интересует работоспособность агрегата в целом.
4) согласен на 100%
5) вопрос цены и не более

Главный вопрос по Вашему случаю: неисправность устранена или нет?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 11 фев 2014, 20:33

1. Указание есть, но лучше не делать его на нижней границе температуры. Полагаю, без 300 метров калибровка не идеальна. Именно поэтому владельцы авто ездят взбешенные на сервис с неполадками после того же сервиса. Износ сцепления компенсируется количеством масла в цилиндре.
2. Грейте сколько хотите, только тормоз отпустите. Через 2 минуты система отключается. Потом хоть обожмитесь на тормоз.
3. Правильность понимания процессов гидросистемы позволяет правильно ее диагностировать. Начитавшись о количестве срабатываний насоса то раз в 10 секунд, то раз в две минуты понимаю, что считались включения в совершенно разных несравнимых друг с другом условиях.
5. Конечно цены. Потому и рекомендации чаще появляются на замену робота в сборе. Так дешевле выйдет.
П.С. Этот автомобиль куплен ребенку и при поломках я чувствую свою вину выбора этого автомобиля. У другой дочери робот на Корсе ездил до 100 т.км без проблем и недавно авто было продано. А с Фиатом я вернулся лет на 20 назад. Пожалуй примерно столько времени мне не попадались автомобили, которые бы ломались при таких смешных пробегах и вообще так выносили мозг. Я уже успел переплеваться, но решил все таки что лучше я "добью" Фиат-а, а не он меня, так как он к 20 т.км добил своих первых владельцев. В результате (с помощью этого форума и другой интернет информации) заменил драные шланги вентиляции и обнулил самообучение дроссельной заслонки - причину плавающего ХХ, заменил масляный насос робота, купив насос от Мерседеса, ну и решаю проблемы с работой робота в целом. При этом, как житель "глубинки" пользуюсь ближайшим тазосервисом, говоря что откручивать и куда прикручивать. Вот такая история. А по жизни я имею знания в области гидравлики и механизмов, в т.ч. ДВС и горелочных устройств. К сожалению, мы живем в такое время, что даже производителям невыгодно учить тонкостям настройки и ремонта комплектующих своего изделия. Проще чтобы клиент заплатил. В своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что можно перепаять варистор, а меняется весь электронный компонент стоимостью от 1000$. Так проще. Ведь не все умеют паять и найти неисправность. Этому нужно учить.
Прошу прощения за столь длинный монолог. Отвлекся.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 фев 2014, 21:37

VictorSPb,
вы на главный вопрос не ответили ... машина работает ? вы же обучали ее еще в начале и в течении всего процесса и писали, что она уходила в аварииный режим в конце вы заявляете, что разобралися и теперь откалибровали со знанием процесса ... у нас на улице потеплело а как у вас ?


на практике если есть дефект .. калибровок хватало на несколько дней ... потом все равно уходила в аварийный режим
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 11 фев 2014, 22:22

Да, работает отлично.
Ранее появлялся дефект после переключения на R. Теперь назад едет очень плавно, с внешне незаметным буксованием сцеплением (на малом газе с разницей скорости вращения двигателя и диска сцепления).
Температура на улице не отличается от температуры последней недели.
Дефект буду ждать. :) Ранее дефект появлялся сразу же после остановки и движения задним ходом.Еще ранее,на протяжении последних 10+т.км постоянно проскакивал секундный Check Transmission.
По дефекту не то чтобы разобрался, а понял, что запчасти не нужно торопиться покупать. Уже заказал цилиндр сцепления на экзисте за 17 т.р., но не успел оплатить. И хорошо, что не успел.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 11 фев 2014, 22:47

парни! как устранить течь масла из-под актуатора или датчика включения передач.? только взял машину.уж больно напрягает эта течка. масло в системе родное TUTELA CAR CS SPEED ибо нашел фанфурик с ним в багажнике (видимо старый хозяин доливал) Возможно снять датчик не снимая всего робота? Тему сил хватило прочитать до 20-ой страницы а тут их 200 с лишним. Что за втулка ставится в актуатор? Сложно ли ее туда поставить? устранит ли это данную беду?
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 11 фев 2014, 23:32

Djin37 писал(а):парни! как устранить течь масла из-под актуатора или датчика включения передач.? только взял машину.уж больно напрягает эта течка. масло в системе родное TUTELA CAR CS SPEED ибо нашел фанфурик с ним в багажнике (видимо старый хозяин доливал) Возможно снять датчик не снимая всего робота? Тему сил хватило прочитать до 20-ой страницы а тут их 200 с лишним. Что за втулка ставится в актуатор? Сложно ли ее туда поставить? устранит ли это данную беду?

чтобы устранить течь ... нужно менять манжеты робота ... втулка лишь повышает обьем заполняемого пространства ... тоесть представьте обьем и 2 трубы (вход выход) одна калиброванная для слива, а вторая это то масло, что пропусают манжеты .... если пропускают много то стечь обратно в расширительный бачек, через первую трубу не успевает и вытекает через датчик наружу

втулки сейчас в продаже уже нету ... манжеты с каталожными номерами тоже ... но есть человек на форуме который их продает (есть у него возможность их изготовить\достать) также есть мануал по замене манжет
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 12 фев 2014, 00:06

wind писал(а):
Djin37 писал(а):парни! как устранить течь масла из-под актуатора или датчика включения передач.? только взял машину.уж больно напрягает эта течка. масло в системе родное TUTELA CAR CS SPEED ибо нашел фанфурик с ним в багажнике (видимо старый хозяин доливал) Возможно снять датчик не снимая всего робота? Тему сил хватило прочитать до 20-ой страницы а тут их 200 с лишним. Что за втулка ставится в актуатор? Сложно ли ее туда поставить? устранит ли это данную беду?

чтобы устранить течь ... нужно менять манжеты робота ... втулка лишь повышает обьем заполняемого пространства ... тоесть представьте обьем и 2 трубы (вход выход) одна калиброванная для слива, а вторая это то масло, что пропусают манжеты .... если пропускают много то стечь обратно в расширительный бачек, через первую трубу не успевает и вытекает через датчик наружу

втулки сейчас в продаже уже нету ... манжеты с каталожными номерами тоже ... но есть человек на форуме который их продает (есть у него возможность их изготовить\достать) также есть мануал по замене манжет


а какие именно манжеты надо менять? на поршеньках переключения КПП или сцепления?
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 фев 2014, 08:10

Менять надо все 3 манжеты, хотя львиную долю утечек дает манжета поршня сцепления.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 фев 2014, 10:38

vermin писал(а):1) Калибровка и так в описании имеет указание насчет прогретости сцепления(и не только). Если Дилерским Экзаминером калибруется все на стоячей машине, то уж ПО с ограниченным функционалом никак не может выполнять эту процедуру по другому (в смысле лучше) + робот может самоадаптироваться - уж не знаю, что это означает на практике, но износ сцепы например он вроде как должен компенсировать самостоятельно в некоторых пределах, так что эти 300 метров не показатель.
2) греть и так не рекомендуется о чем написано в сервисной книжке
3) да вообще фиолетово на способности отдельных узлов - больше интересует работоспособность агрегата в целом.
4) согласен на 100%
5) вопрос цены и не более

Главный вопрос по Вашему случаю: неисправность устранена или нет?


В экзаменере есть функция точной калибровки сцеаления на прогретой машине и на ходу .... вот в связи с ограниченностью територии ее никто не делает .... т.к если робот исправен то и просто калибровки сцепления хватает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 фев 2014, 10:54

В новых версиях MultiEcuScan этой функции(точной калибровки) я так понимаю нет?!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Djin37 12 фев 2014, 11:50

а никто не пробовал какой нибудь герметик для манжет заливать? и если заливали то какой? и какой результат?
Fiat Grande Punto 5D 2007 г.в. черный 1.4 л. 8V робот Emotion
Изображение
Аватара пользователя
Djin37
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 18:57
Откуда: Энгельс
Авто: Fiat Grande Punto 5D 1.4 8V робот 2007 г.в. черный Emotion

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 12 фев 2014, 11:58

какой герметик? куда? там пары трения, нечего выдумывать - манжеты надо менять на полиуретановые и точка!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 12 фев 2014, 15:24

Djin37 писал(а):а никто не пробовал какой нибудь герметик для манжет заливать? и если заливали то какой? и какой результат?


вы еще в тормзную систему герметик залейте ... эффект будет поразительный :D :D :D
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 12 фев 2014, 22:14

wind, спасибо за участие.
Кстати, еще несколько вопросов родилось.
1. В ELearn-е написано, что норма включения насоса от 4 до 14 секунд. Сколько насос работает при закрытых клапанах на новых авто? Сколько на рабочих годовалых, двухгодовалых и т.п.? Есть подобная статистика? Насколько понимаю, это прямая оценка состояния гидроаккумулятора.
2. Это нормально, что при включении насоса напряжение падает примерно на 1В с 13,4 до 12,4. а иногда и до 11,9В?
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0