VictorSPb 11 фев 2014, 20:33
1. Указание есть, но лучше не делать его на нижней границе температуры. Полагаю, без 300 метров калибровка не идеальна. Именно поэтому владельцы авто ездят взбешенные на сервис с неполадками после того же сервиса. Износ сцепления компенсируется количеством масла в цилиндре.
2. Грейте сколько хотите, только тормоз отпустите. Через 2 минуты система отключается. Потом хоть обожмитесь на тормоз.
3. Правильность понимания процессов гидросистемы позволяет правильно ее диагностировать. Начитавшись о количестве срабатываний насоса то раз в 10 секунд, то раз в две минуты понимаю, что считались включения в совершенно разных несравнимых друг с другом условиях.
5. Конечно цены. Потому и рекомендации чаще появляются на замену робота в сборе. Так дешевле выйдет.
П.С. Этот автомобиль куплен ребенку и при поломках я чувствую свою вину выбора этого автомобиля. У другой дочери робот на Корсе ездил до 100 т.км без проблем и недавно авто было продано. А с Фиатом я вернулся лет на 20 назад. Пожалуй примерно столько времени мне не попадались автомобили, которые бы ломались при таких смешных пробегах и вообще так выносили мозг. Я уже успел переплеваться, но решил все таки что лучше я "добью" Фиат-а, а не он меня, так как он к 20 т.км добил своих первых владельцев. В результате (с помощью этого форума и другой интернет информации) заменил драные шланги вентиляции и обнулил самообучение дроссельной заслонки - причину плавающего ХХ, заменил масляный насос робота, купив насос от Мерседеса, ну и решаю проблемы с работой робота в целом. При этом, как житель "глубинки" пользуюсь ближайшим тазосервисом, говоря что откручивать и куда прикручивать. Вот такая история. А по жизни я имею знания в области гидравлики и механизмов, в т.ч. ДВС и горелочных устройств. К сожалению, мы живем в такое время, что даже производителям невыгодно учить тонкостям настройки и ремонта комплектующих своего изделия. Проще чтобы клиент заплатил. В своей работе я часто сталкиваюсь с тем, что можно перепаять варистор, а меняется весь электронный компонент стоимостью от 1000$. Так проще. Ведь не все умеют паять и найти неисправность. Этому нужно учить.
Прошу прощения за столь длинный монолог. Отвлекся.