VictorSPb 11 фев 2014, 17:52
Ездил с мультиэкосканом, сидел и перебирал все параметры, не находя ничего страшного. Т.е. все как писал. Сначала все ОК, потом ход сцепления уходил.
Сегодня снова проехался, прогрел. Теперь сцепление стало пробуксовывать.
Сделал снова самообучение сцепления и все заработало. Т.е. проблема была с нормальной самоадаптацией.
Полагаю, причина подобного поведения - люфты в сцеплении.
Ранее состояние сцепления по мультискану оценивалось как 7***, потом 8**** и 10000.
После последнего самообучения появился параметр 37** и далее установился чуть более 4000.
Передачи стали переключаться плавно, без пробуксовки.
Погонял на разных режимах с включенным компьютером.
Данные записал.
Что обнаружил.
При переводе в N на стоянке при работающем двигателе если удерживать тормоз, то вся гидросистема трудится по максимуму, т.к. работает клапан сцепления и, соответственно, насос. Через 2 минуты после того как тормоз отпустить клапан сцепления отключается, а сцепление включается и диск сцепления начинает вращаться. Ситуация как будто отпустили педаль сцепления. Обратное подключение клапана сцепления происходит после того как будет нажат тормоз и начнет! включаться передача. Когда отключен клапан сцепления, вся гидравлическая часть робота засыпает. Давление в системе совершенно не падает. Тем не менее через 4 минуты система включит насос для готовности работы робота. Это важный момент, потому что работа робота в режиме ожидания значительно сокращает его ресурс, т.к. клапан сцепления постоянно должен перепускать масло, а насос постоянно включаться. Даже в пробках нет таких режимов.
Далее, руководствуясь имеющимися данными по производительности насоса (0,8л/мин при 50бар) прикинул сколько он накачивает за время своего включения. А это всего около 4 секунд. Получается что то около 50 мл. При реальном переключении передачи этого пшика хватает на одно переключение передачи с выжимом сцепления. По графикам клапанов и времени их работы эти же 50 мл. и используются.
Пока не разобрался с гидроаккумулятором, но мне кажется, что он больше похож на демпфер нежели на устройство аккумулирующее масло.