• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 фев 2014, 18:47

Ну если всплыла тема про датчик педали тормоза - то его под замену! Калибровка выполняется ПРИ НАЖАТОЙ педали тормоза, если датчик чудит - то и калибровки не будет! Посмотрите на стопы, не горят ли постоянно? Также может лампа стопов неконтачить или перегореть - в этом случае лампы тоже под замену! Это для начала, если не поможет, то смотреть дальше.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 18:55

Лампы проверял. При нажатии педали тормоза в Мультискане отражалось нажатие тормоза, соответственно, ЭБУ видел нажатый тормоз. Калибровка передач вчера проходила без проблем. Сегодня не проходила периодически после глюков по ошибке 060 ЭБУ.
Что может давать такой эффект когда ход сцепления не изменяется тогда как команду ЭБУ выдает? Где находится ЭБУ? Может проблема контактов?
Да, пробег авто всего 40 т.км.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 20:14

Вышел к фиату снова.
Калибровка включения передач проходит.
Самокалибровка сцепления тоже проходит.
Сначала ход сцепления и заданный параметр совпадают, после включения двигателя реальный ход начинает прыгать.
Передачи включаются, но при торможении может не отключаться сцепление. При троганье нужно дать много оборотов.
В итоге выскочила ошибка 1810 сцепление .... Опять заглохла на передаче. На N не перешла при переключении ручки КПП и зажигания. Так и оставил.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 09 фев 2014, 20:50

Ну либо ждем wind'a, и он популярно обьяснит куда копать, либо Вы все таки оторветесь от "Параметра хода сцепления", который неизвестно что показывает для людей "не в теме". Судя по Вашим постам, все глюки так или иначе связаны с датчиком тормоза, так чего Вы его упорно игнорируете?
ЗЫ: хотя вариант со сломанной вилкой так же вполне вероятен.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 фев 2014, 21:14

. на стоячей заведенной машине в разных режимах понаблюдайте за параметром .. скорость вращения диска сцепления ...

что видно?
Последний раз редактировалось wind 11 фев 2014, 05:41, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 21:26

Когда ход сцепления был в норме, т.е. практически повторял заданные параметры, то автомобиль ехал отлично. Как только ход сцепления начинает прыгать и значительно меняться даже без поставленной задачи переключения передачи, то передачи не переключаются или не выключаются.
Датчик тормоза, уверен, в данной проблеме недостаточного хода сцепления не виновен.
Возможно, имеет смысл копать в сторону клапана сцепления. Допустим механически клапан не открывается и не поднимает давление в соответствующем цилиндре.
Как можно проверить клапан по мультиэкоскану? Тест клапана проводил. Пишет выполнено.
ЭБУ не трогаю.
Масло проверил. ОК.
Обороты смотрел. Кажется был 0. Но нужно еще уточнить.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 22:00

Посмотрел.
Действительно, обороты такие же как двигателя. После одной из калибровок обороты сцепления были 0. После выкл/вкл двигателя обороты диска сцепления снова выросли до значения оборотов двигателя.
Ход штока сцепления измеряется по штоку или по вилке?
Я так понимаю, что если по штоку, тогда смотрим клапан сцепления.
По каким цифрам можно оценить состояние вилки?
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 09 фев 2014, 22:22

сказать однозначно клапан или вилка невозможно ...
поэтому тут или снимать коробку и осматривать вилку (много работы но своими силами не дорого) или сначала менять клапан ... гораздо проще но цена у него 12-16т.р
Последний раз редактировалось wind 11 фев 2014, 05:40, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 22:57

Спасибо. Понял.
Более вероятным кажется клапан, т.к. насос часто включался и сгорел. Насос от Мерса я поставил новый, масло пентосин.
Не может быть просто грязь в клапане? Его возможно продуть, промыть и т.д.? Есть ли фильтр в блоке клапанов?
В каких пределах должен изменяться ток, потребляемый клапаном сцепления в различных режимах работы?

С благодарностью за помощь.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 10 фев 2014, 05:44

VictorSPb писал(а):Спасибо. Понял.
Более вероятным кажется клапан, т.к. насос часто включался и сгорел. Насос от Мерса я поставил новый, масло пентосин.
Не может быть просто грязь в клапане? Его возможно продуть, промыть и т.д.? Есть ли фильтр в блоке клапанов?
В каких пределах должен изменяться ток, потребляемый клапаном сцепления в различных режимах работы?

С благодарностью за помощь.


частое срабатывание насоса может быть как по клапану так и по груше и по манжетам ... тут нжно смотреть график , динамику его работы

фильтров в роботе нету поэтому не редко при смене масла через пару суток с утра не завести ... остатки которые в виде ошметок смылись со стенок по утру просто заустевают и затыкают узкие каналы ...
промывать или менять клапан дело каждого .... просто промывка помогает не на долго ... если будите разбирать сам клапан ... ставте метки ибо пластиковая гайка закручена под определенный момент пружны клапана ... перетяните недотяните ... будет закидывать давление выше или ниже положено
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 10 фев 2014, 08:52

Влезу со своим вопросом. Починили мне насос. Точнее заменили щетки. Пунт бегает, но передачи переключает рывками. Раньше плавнее было, а сейчас как то ударно это получается. Оставляю его всегда на нейтрали. Так вот несмотря на нейтраль. Утром когда открываешь дверь - слышно жужжание насоса. Это правильно? А то я думал раз нейтраль, то насос и не работает при открытие двери.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 фев 2014, 10:21

2 GRAf:
Вам скорее всего нужно откалибровать робот. Насос включается ВСЕГДА, если рабочее давление ниже нормы.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 10 фев 2014, 13:00

Ребят. Простите, вопрос немного не в тему. Порекомендуйте пожалуйста аккумулятор, какой лучше ??? А то у меня стоит от хёндай какая то малюська и уже умирает.
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 10 фев 2014, 13:23

Еще вопрос.
Что характеризует параметр "Полож.включ." ? Почему он может значительно изменяться? Я так понимаю, что этот параметр устанавливается при самокалибровке сцепления и указывает на положение при котором происходит полное зацепление диска с маховиком двигателя..
Что будет происходить если клапан сцепления не будет сбрасывать давление в цилиндре?

Снова провел эксперимент.
Сброс самообучающих настроек - самокалибровка сцепления несколько раз - калибровка передач - тест клапан сцепления несколько раз.
Покатался с компьютером, никаких проблем. Все переключается. Заглушил - 5 минут - снова завел - снова все ОК. Проехал еще км 5.
Встал на ХХ.
Параметр хода выж.устр.диска сцепления повторяет указ.выж.устр.сцепления.
Положение закр.сцепл.самотар. тоже стабильно - прим. 23,4мм
Положение включ. 26,4мм.
Давление насоса от 40 до 50 бар. Без переключений на ХХ включается раз в 45 секунд.

Далее начинает падать (около 2мм по сравнению с указанием) ход выж.устр.диска сцепления.
Затем мне понадобилось немного отъехать (мешал другому авто), включаю передачу - одномоментно начинает падать ток ЭЛ.КЛ.сцепл. с 600 мА до 315 мА, растет указание выж.устр.диск.сцепл. и резко падает значение положения включения сцепления с 26,4 мм до 15мм. Давлю газ - авто не едет. С передачи не снимается (т.е.на дисплее светится "1").
Обороты сцепления все время 0.
На мультискане показывает положение рычага кпп как запрос в N, по факту первая передача и указание первая передача.
Ошибка, конечно же, 060 - ЭБУ.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 10 фев 2014, 15:16

Столкнулся один раз когда калибровка робота валилась с ошибкой и всякие галюны с переключением передач наблюдались - по причине убитого выжимного подшипника. Правда ехала машина тоже не ахти - переключала передачи с задержками и обороты прыгали, когда после нажатия газа машина не реагировала, а потом видать просиралась и стрелка тахометра уходила резко вправо.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron