Приветствую форумчане. Вчера решил заняться поиском проблемы, почему не работает насос. При замыкании реле напрямую толку никакого, следствие нет напряжения, Ц-шки (тестера) в тот момент под рукой не было, проверить предохранитель не было возможным. Подумал что насос сгорел, ну все равно нужно будет снимать. Полез на форум за темой о замене насоса большой респект
vermin за отчет, все было пошагово и понятно. Поехал к знакомому в бокс с ямой. Все делал по инструкции, давление не сбрасывал, FES показывал его нулевым. Открутил и снял бачок гидропривода, увидел пациента

. Открутил болты на торкс, разъединил т-образную скобу, а насос не снимается))).
Так как все дела делались из ямы, то не видно было, что я -дурак, при установке гидравлической группы очень спешил, ибо время было тогда около часу ночи, пережал кабель насоса одним из боковых болтов робота.

Итог, замыкание и сгорание предохранителя. Все залечил, за изолировал и поставил все на место.

Далее все пошло как по маслу. Открываю дверь и долгожданные звуки не заставили себя ждать)). Подождал пока накачается до нужного давление. 48 бар было. Сделал тест "Замена электронасоса". Потом думаю надо сделать тесты, как в мануале по замене манжет, но как то не удалось.
Продувка сцепления прошла успешно на 3 раза,
Разрешение самотарирования сцепления, не удачно, процесс происходил долго и никакими звуками не сопровождался.
Пукт " Самотарирование конец линия/обслуживание" Я вообще у себя не нашел.
ПОДСКАЖИТЕ. Как оптимизировать робота ??? Какие тесты нужно сделать??? В FES 3.5. При движении на автомобиле чувствовалась задержка при переключении передачи, дольше чем было раньше.
