• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 03 фев 2014, 03:18

так сцепа вроде отжата?
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 фев 2014, 08:34

масло в коробке менял летом прошлого года(2013) Tutela Car Technyx w75-85, думаю свежее некуда. Сегодня после работы попробую подключится компом посмотреть состояние, если ничего не проясниться, то буду заказывать вилку со втулками и эвакуатором тащить в сервис :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 фев 2014, 18:29

Товарищи, почему никто не сказал, что робот может прикидываться мертвым, пока в памяти есть ошибки?! Подключил комп, стер ошибки и все заработало(за бортом -16С). Судя по счетчикам с прошлого года было всего по одной неудачной попытке включения 1-й и задней передачи, оба раза в эти холода, первый раз судя по всему, когда насос не успел давление накачать, а я сразу отьехать решил(мужика запер на стоянке), а заднюю, в последний, когда -31С было и походу, что-то примерзло. Пока непонятно, ушли ли проблемы вместе с морозами или вилку со втулками все-таки надо заказать(и в вилке ли было дело) - заказ пока висит неподтвержденный. К тому же минусовая клемма держится на соплях и как то боязно ездить, вдруг соскочит... :?

ЗЫ: походу в счетчик неудавшихся включений скоростей, попадают только случаи закончившиеся чеком, а когда пищит и пишет передача недоступна, то они не фиксируются :idea:
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 03 фев 2014, 19:38

Да не все ошибки вырубают робот-например давление не вырубает(как только увеличится -робот оживет)
Все-таки наверно надо прогревать тачку при морозах при вырубленном роботе
А че там с клеммой-она вроде свинцовая
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 03 фев 2014, 20:13

Упорная часть рычажка зажимного(стрелкой показана) развалилась на две части и отвалилась, одну часть подсунул как упор - вроде держится,но чую, тряхнет посильней и отвалится.
ЗЫ: мля, фото клеммы нашел(ооочень похожа на родную), а где купить и какой номер артикульный ХЗ :evil:
Вложения
klemma_1.jpg
klemma_1.jpg (35.22 КБ) Просмотров: 5676
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 03 фев 2014, 21:38

Коллеги, делюсь опытом, может кому надо будет!
Вылетала передача при торможении чуть сильнее обычного, на лежачих полицейских;
Задняя включалась только через переднюю.
Потом перестали включаться все передачи.
Потом включались иногда и вылетали на нейтраль в вышеописанных случаях.

Приехал в fiat-club и сделали следующее:
1) Профилактика Электромагнитного клапана сцепления
2) Диагностика - калибровка КПП

И сейчас уже второй день всё отлично! Тьфу, Тьфу, Тьфу! :)
Спасибо Мастерам!
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 04 фев 2014, 07:37

vermin, у меня ошибка 1742 была тогда, когда не правильно был подключен потенциометр поршне сцепления.
Хотя возможно это общая ошибка неисправности датчиков. Может действительно конденцат скопился внутри датчика, ударил мороз и примерзло что то там.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 04 фев 2014, 08:10

Ну в описании ошибки встречаются слова "передача" и "проводка", а что уж там на самом деле было ХЗ. Насчет примерзло - вряд ли, потому как один круг переключения передач все-таки без ошибок прошел, то есть все что примерзло - отмерзло. Я себе представляю так, что из-за густоты масла, вторая попытка включения скоростей вызвала Gear Unavailable, а так как робот ждал от потенциометра переключения скоростей определенный сигнал, а его не пришло - то вылез "убойный" чек, который и заблокировал дальнейшую работу.
А в датчике думаю примерзание чего-либо значения не имеет так как 40 бар толкающие поршни и рычажки потенциометров разорвут любое примерзание, а вот сдвинуть передачу в загустевшем масле уже другой вопрос. Учитывая ударные воздействия робота, густое масло тяжелее продавить, чем продавливая медленно, как в ручную на механике.
Кароче, пока вопрос по клемме остался :?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gennad 04 фев 2014, 19:49

djek32 писал(а):Приехал в fiat-club и сделали следующее:
1) Профилактика Электромагнитного клапана сцепления
2) Диагностика - калибровка КПП


djek32, спасибо! У меня похожие симптомы, наверно тоже попробую туда съездить. А сколько взяли, если не секрет?
gennad
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение djek32 05 фев 2014, 10:54

gennad писал(а): djek32, спасибо! У меня похожие симптомы, наверно тоже попробую туда съездить. А сколько взяли, если не секрет?


Мне много чего делали, помимо этого (не связанного с роботом), поэтому мне это обошлось как 2,5 часа работы мастера.
+ защиту картера снять/поставить, 0,5 часа, Техническая мойка 0,2 часа, а уж какие смазочные и очистительные материалы использовались именно для этого, я не определю уже из выписки.
В итоге думаю в 3500р. можно уложиться, если других сюрпризов не обнаружится.
Twitter: @GP_rus

P.S. Цифры в моём нике, это не возраст!
Аватара пользователя
djek32
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 11:59
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 06 фев 2014, 09:42

Приветствую форумчане. Вчера решил заняться поиском проблемы, почему не работает насос. При замыкании реле напрямую толку никакого, следствие нет напряжения, Ц-шки (тестера) в тот момент под рукой не было, проверить предохранитель не было возможным. Подумал что насос сгорел, ну все равно нужно будет снимать. Полез на форум за темой о замене насоса большой респект vermin за отчет, все было пошагово и понятно. Поехал к знакомому в бокс с ямой. Все делал по инструкции, давление не сбрасывал, FES показывал его нулевым. Открутил и снял бачок гидропривода, увидел пациента :) . Открутил болты на торкс, разъединил т-образную скобу, а насос не снимается))).
Так как все дела делались из ямы, то не видно было, что я -дурак, при установке гидравлической группы очень спешил, ибо время было тогда около часу ночи, пережал кабель насоса одним из боковых болтов робота.
Изображение
Итог, замыкание и сгорание предохранителя. Все залечил, за изолировал и поставил все на место.
Изображение
Далее все пошло как по маслу. Открываю дверь и долгожданные звуки не заставили себя ждать)). Подождал пока накачается до нужного давление. 48 бар было. Сделал тест "Замена электронасоса". Потом думаю надо сделать тесты, как в мануале по замене манжет, но как то не удалось.
Продувка сцепления прошла успешно на 3 раза,
Разрешение самотарирования сцепления, не удачно, процесс происходил долго и никакими звуками не сопровождался.
Пукт " Самотарирование конец линия/обслуживание" Я вообще у себя не нашел.
ПОДСКАЖИТЕ. Как оптимизировать робота ??? Какие тесты нужно сделать??? В FES 3.5. При движении на автомобиле чувствовалась задержка при переключении передачи, дольше чем было раньше.
Изображение
Вложения
1.jpg
3.jpg
Болт в студию.
1.jpg
обрыв
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 06 фев 2014, 11:41

http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7919&start=30&hilit=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0#p146554

Если ВСЕ передачи переключаются ооочень долго , то робот находится в аварийном режиме, при этом выше 3-й переключать не должен, и чек вроде должен гореть(хотя не уверен).

Поиск по форуму по слову "сервисная калибровка", Вам поможет.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 06 фев 2014, 13:09

смотрю делаете экзаменером ... тогда делаете не по замене насоса, а по замене сцепления, все пункты кроме разряжения гидроаккамулятора

в принципе пункты там теже самые что вы выделили но если внимательно читаете то просит при выполнении процедуры самотарирования линии обслуживания удерживать тормоз нажатым

а при точке схватывания сцепления в определенны момент завести двигатель ... если не завели на нужном шаге ... он дальше не пропустит и предется все повторить .... в общем читайте буквы на сканере там все написанно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 06 фев 2014, 15:45

Всем спасибо за советы, сегодня olegut показал как правильно проделать все пункты, сейчас все в норме, работает как и раньше, подтеканий на роботе не наблюдается.Ура товарищи!!!
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 09 фев 2014, 18:16

День добрый.
Нужен совет.
Вчера не включались передачи. Причем на дисплее включение передачи отражалось, но при нажатии на газ авто не ехало. На мультискане вижу, что заданный параметр хода сцепления не соответствует реальному. Реальный не двигается и стоит на 10,... мм. Задаваемый от 15 мм.
С помощью мультискана сбросил имеющиеся ошибки (ошибка ЭБУ и датчика тормоза), сбросил самообучающиеся функции, провел самотарирование сцепления и передач и как то ГПунто доехал до дома. Передачи переключались с рывками.
Сегодня начал разбираться. После того как завелась, передача включилась, но отключаться не захотела. Т.е. жму тормоз, а она сама пытается ехать. Итог- ошибка 060 неисправность ЭБУ.
Начинаю снова:
три раза калибровка сцепления (зажигание - включение "выполнить" - пуск двигателя - выполнено 0300)
затем калибровка включения передач (все отлично переключается). Пишет статус калибровки "правильный".
После этого все отлично едет. Катаюсь вперед. Наблюдаю за ходом параметров хода сцепления. Заданный и реальный ход иногда совсем один в один. Т.е. все отлично. Покатался. При парковке, после включения задней снова сама едет при нажатии газа. Опять ошибка по датчику тормоза. Поднимаю рукой педаль и второй вытягиваю концевик. На мультискане при нажатии тормоза отражается, что тормоз работает. Пытаюсь ехать. Авто глохнет. Снова ошибка по ЭБУ. Передача не сбрасывается на N. Немного подергав зажигание и ручку КПП переходит в N. На мультискане снова реальный ход сцепления 10,..мм, заданный 15,..мм. Калибровка по передачам не проходит. Давление от 40 до 50 бар.
Что это? Сцепление не может, т.к. авто отлично ехало. Сломалась вилка сцепления? Почему калибровка переключения передач не проходит? ЭБУ?
Заранее благодарен за советы.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1