44. писал(а):Ну если стойки точно в порядке(хорошо притянуты и живые),советую поддомкратить колесо,не снимая,просунуть пальцы под пружину и задрать резиновый пыльник,скорее всего отбойник "примерз" к штоку и при обработке неровностей верхняя часть аммо бьется об отбойник,который должен свободно перемещаться по штоку.
Gotorrrr писал(а):вы меня простите за незнание,допустим я найду куда засунуть пальцы и задеру резиновый пальник-что то там увижу.допустим даже увижу что пыльник правда примерз.а дальше что?
cyklone писал(а):44. писал(а):Ну если стойки точно в порядке(хорошо притянуты и живые),советую поддомкратить колесо,не снимая,просунуть пальцы под пружину и задрать резиновый пыльник,скорее всего отбойник "примерз" к штоку и при обработке неровностей верхняя часть аммо бьется об отбойник,который должен свободно перемещаться по штоку.
Если он даже примерз к штоку после первой же кочки он отлипнет. Свободно перемещаться он не должен,посадка отбойника должна быть достаточно плотной,иначе он будет долбить по опоре.
Gotorrrr писал(а):в общем я тоже домкратил что то там смотрел,что то задирал и подтягивал хомутом толку 0.не исключаю вариант что не то подтягивал но вряд ле. вообще странно-написано широко распространенная проблема ,понаписали 29 страниц и толку тоже 0. для справки и без рекламы.у жены лачетти седан.были тоже косячки мелкие на форуме ихнем с фото с объяснениями стрелочками как для детей все подробно написано,пара страниц .за 20 минут по мануалу все сделал.здесь же убив час на чтение и бегание по ссылкам в итоге,непонятно что со стуками делать,что где задирать и что стягивать,какую резину куда засовывать ,и если уж менять стойки то на какие.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1