• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 янв 2014, 06:02

Да -мне тоже интересен сей момент-если резко тормозишь-то машину колбасить начинает(как на механике когда перед окончательной остановкой сцепу отжать не успеваешь)Да а если в нейтраль скидывает-вроде и чек не показывает-но передачу не включает -приходиться сидеть ждать туда-сюда ручку дергатьЛично у меня такое не случалось(жена в основном ездеет -толком объяснить не может-но каждое такое приключение для нее (а затем и для меня) >>>>капец короче
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 27 янв 2014, 06:36

vermin писал(а):Ошибку какую нить пишет? А то прям в мануале было написано, что если шток износился, то тарировку выполнить не получиться. Разрешение самотарирования - это когда передачи туда-сюда перещелкивает?! Тама вроде насос ваще непереставая фигачит и помнится в альфавском мануале чувак писал, что насос должен быть бодрячком, иначе, если сдохнет - то все, уже на смогешь процедуру закончить(у меня, кстати, замена манжет отложилась именно по этой причине - когда все ингридиенты были на руках - насос стал клинить и пришлось сначала менять его, а уже затем манжеты со штоком). Как вариант, что-то забыл подключить или подключил неправильно или недокрутил/недожал. Типа насос забыл подключить или аккум подох от морозов и следовательно насосу не от чего было запитаться.


Ошибку пишет: давление в гидравлическом контуре. ( ну если там давление нулевое оно и понятно.)
Шток я заменил, старый был 74мм, заменил на 75мм.
Разрешение самотарирования, не знаю что такое, но никаких жужжаний и т.п. не было, при его выполнении.
Аккум цел, я раз пять машину заводил пытался попереключать передачи вручную, но чек не давал.
Что-то у меня теперь тоже появились сомнения все ли я подключил))))) вроде проверял. Насос же находится около бачка робота???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 янв 2014, 07:47

Если у вас давление нулевое то как вы пытаетесь самоторирование сделать?

Еслиб что то не подключили загорался бы чек на тему того что что то не подключено или обрыв сети. Вероятно потенциометр который на штоке сцепления стоит не правильно.
Да и на самом деле длинны кабелей там не хватит что то другое подключить... Тока если клапан сцепления и четных передач...
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 27 янв 2014, 08:06

materillo писал(а):Если у вас давление нулевое то как вы пытаетесь самоторирование сделать?

Еслиб что то не подключили загорался бы чек на тему того что что то не подключено или обрыв сети. Вероятно потенциометр который на штоке сцепления стоит не правильно.
Да и на самом деле длинны кабелей там не хватит что то другое подключить... Тока если клапан сцепления и четных передач...


А как потенциометр штока влияет на давление в контуре???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 янв 2014, 08:17

присоединяюсь к materillo - потенциометры смотреть с удвоенным(!!!) вниманием - они падла такие, вроде поставил - ан нет, лапка не зацепилась! Так же смотреть массу которая к роботу крепится и здоровенный хитрожопый разъем, который отключается при скидывании робота(за движком в районе коробки который) ну и плюсом там какой то мелкий датчик-проводок тоже рядом с большим к коробке идет.
ЗЫ: потенциометр влияет не на давление, а на процедуру тарирования
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 27 янв 2014, 08:27

vermin писал(а):присоединяюсь к materillo - потенциометры смотреть с удвоенным(!!!) вниманием - они падла такие, вроде поставил - ан нет, лапка не зацепилась! Так же смотреть массу которая к роботу крепится и здоровенный хитрожопый разъем, который отключается при скидывании робота(за движком в районе коробки который) ну и плюсом там какой то мелкий датчик-проводок тоже рядом с большим к коробке идет.
ЗЫ: потенциометр влияет не на давление, а на процедуру тарирования


С Хитрожопым разъемом точно все хорошо, уже проверял, провод который там же рядом тоже. А что с давлением то делать???)) На прямую пробовать???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 27 янв 2014, 08:51

Наверное подключить насос напрямую будет самое верное и быстрое решение. Там вроде и проводов то немного надо отключать/подключать, если робота целиком скидываешь, не помню чтобы по электрике были какие то заморочки - открутил, прикрутил, проверил не осталось ли лишних деталей - и можно запускать!))
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 27 янв 2014, 14:33

А у меня в сервисе посмотрели и приговорили к замене насос. С интересом читаю "приключения" penfeellove. Чую, меня ждет что-то подобное.
Кстати посмотрел фото нового робота в сборе. Там какая то смешная цена в 56тыр в сравнении 86 в моем экзисте.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 янв 2014, 15:02

Да ну-какие это прилючения-вот сцепу менять-это приключения А тут-может щетками обойдешся
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 27 янв 2014, 15:17

vermin вон не советует "лечить" так насос. пока думаю насчет замены на мерсовский.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 27 янв 2014, 15:27

А в чем проблема то-сейчас практически в любом электроинструменте запасные щетки лежат(т е расходник) В нормальной канторе на раз определят жив движок или нет Я бы еще думал если б предложили обмотку менять Хотя если есть лишние 12-15 тыщ -то можно и так
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 27 янв 2014, 16:26

Будем пробовать напрямую))). Ну если уж нагнулся, благо olegut подскажет, где, что и как)))
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 янв 2014, 17:10

penfeellove, самое быстрое и простое это сделать тест насоса в мультискане... Если заработает - значит он впорядке. Если нет ищи обрыв в цепи. Щяс не месяц май. Мог легко провод сломать.

Пердохранитель проверь. Тупо замкни на пару сек клемы отверткой. Далее смотри в сторону реле. Оно стоит 100 руб от волги 3110 на 50 А.
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 27 янв 2014, 18:27

Нашёл в теме, что в робота можно лить обычный декстрон3, а вот что лить в саму коробку не нашёл. Но у шела нашел такую рекомендацию Spirax S6 GXME 75W-80,пойдёт оно, В коробке есть сливное отверстие?
Последний раз редактировалось arte 27 янв 2014, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 27 янв 2014, 18:49

arte, тутеллу техник икс
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1