vermin писал(а):Ошибку какую нить пишет? А то прям в мануале было написано, что если шток износился, то тарировку выполнить не получиться. Разрешение самотарирования - это когда передачи туда-сюда перещелкивает?! Тама вроде насос ваще непереставая фигачит и помнится в альфавском мануале чувак писал, что насос должен быть бодрячком, иначе, если сдохнет - то все, уже на смогешь процедуру закончить(у меня, кстати, замена манжет отложилась именно по этой причине - когда все ингридиенты были на руках - насос стал клинить и пришлось сначала менять его, а уже затем манжеты со штоком). Как вариант, что-то забыл подключить или подключил неправильно или недокрутил/недожал. Типа насос забыл подключить или аккум подох от морозов и следовательно насосу не от чего было запитаться.
materillo писал(а):Если у вас давление нулевое то как вы пытаетесь самоторирование сделать?
Еслиб что то не подключили загорался бы чек на тему того что что то не подключено или обрыв сети. Вероятно потенциометр который на штоке сцепления стоит не правильно.
Да и на самом деле длинны кабелей там не хватит что то другое подключить... Тока если клапан сцепления и четных передач...
vermin писал(а):присоединяюсь к materillo - потенциометры смотреть с удвоенным(!!!) вниманием - они падла такие, вроде поставил - ан нет, лапка не зацепилась! Так же смотреть массу которая к роботу крепится и здоровенный хитрожопый разъем, который отключается при скидывании робота(за движком в районе коробки который) ну и плюсом там какой то мелкий датчик-проводок тоже рядом с большим к коробке идет.
ЗЫ: потенциометр влияет не на давление, а на процедуру тарирования
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0