• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 26 янв 2014, 16:30

vermin писал(а):Насчет проверки уровня масла в коробке(не в роботе) - заморочка только в том, что нужно снять кожух из фольги прикрывающий робота спереди. Заливное отверстие как раз в сужении бачка с маслом находится, походу специально такой формы бачок сделан, чтобы был доступ к заливной коробаса!

Какой уровень масла там должен быть? Или заливать пока не польется?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2014, 16:37

Да, заливать пока не польется.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 26 янв 2014, 16:58

Может у кого есть фото коробки робота с гидроблоком а то в субботу придет а я даже хз как он выглядит дабы сразу сказать что это не то что мне нужно
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2014, 17:41

2 Maksim72:
Вы же не коробку заказывали, а робот - коробку вскрываете на месте и смотрите - похож или нет. А вообще-то магазин должен забрать деталь ,если не подошла(помню при мне как-то в Экзисте парни пришли детали какие то возвращать, типа стали менять, а там что-то не подходило, вроде манагеры Экзистовские не возражали.)

ЗЫ: если все пройдет успешно, то озвучьте где и как робот целиком(в сборе) за 50 тыр отхватили?!(я так понимаю речь идет о НОВОМ роботе?)
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 26 янв 2014, 18:28

Завтра поеду в эту контору для оплаты узнаю подробнее
Менеджер говорит коробка с гидроблоком
В субботу как придет возможно залью фото что пришло
Последний раз редактировалось Maksim72 26 янв 2014, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 26 янв 2014, 19:32

Всем здравствуйте!!! В общем моя история про сегодняшнюю замену манжет. Сегодня утром выезжая из гаража, долил в робота маслица, до отметки 1 см ниже минимума. Пока ехал до бокса (приблизительно км 10), чек меня ни разу не посетил. На улице у нас сегодня морозяка была -33 утром.
Приехав в бокс действовал строго по мануалу, АКБ, ниша, электроника, болты. Снял гидроблок, поменял манжеты, была трудность с вытаскиванием штырька, который фиксирует шток, очень крепко сидел в цилиндре. Собрал все строго по мануалу, масло слил, которое утром доливал, залил по горлышко которое посередине бачка пентосин, ну думал сейчас начну продувать сцепление, все такое и масло немножко уйдет, долью.
В итоге все собрав, подключив, начал делать тесты:
1) Привед к нулю самоизуч функции---сделал 1 раз
2)Продувка сцепления --- проделал 3 раза ( На 1 раз он продул, слышно было хорошо, 2 и 3 только щелчки.)
3) Разрешение самотарировки сцепления --- начал делать продолжалось около минут 5, в итоге так и не сделалась и программа зависла.
Заново запустив программу я проделал опять эти же пункты, но бесполезно, тарировка опять делалась дико долго.
Кстати, все это время давление было по нулям!! и так до конца и осталось.
Далее открыв дверь я не услышал жжужания насоса, при тесте насоса программа пыталась включить помпу, но безуспешно(слышны были только щелчки).
Какие у кого мнения по таким симптомам???)))
И Спасибо большое за помощь olegut, я наверно надоел ему своими звонками :)
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 20:25

Ну если сам насос подсоединили тогда проверяйте почему он не работает если давление маленькое .... включите насос на прямую чтобы убедится что он не сдох... проверьте предохранитель на акб 30а и реле
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 20:26

Maksim72, убери картинку или перезалей в малом разрешении. Номера запчасти на твоем чеке всеравно нету поэтому узнать что вы заказали робот или только гидроблок мы не сможем
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 26 янв 2014, 20:31

wind писал(а):Ну если сам насос подсоединили тогда проверяйте почему он не работает если давление маленькое .... включите насос на прямую чтобы убедится что он не сдох... проверьте предохранитель на акб 30а и реле

Вроде подсоединил все, что отсоединял))
Давление вообще по нулям.
При подключении акб плюсовой клемы, именно 30а предохранитель, точнее около него, искрануло, как поверить сгорел ли предохранитель???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 20:47

Лампчкой один контакт на минус второй на пред. С оной стороны потом с другой ... в обоих случаях лампа должна гореть
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2014, 20:48

Ошибку какую нить пишет? А то прям в мануале было написано, что если шток износился, то тарировку выполнить не получиться. Разрешение самотарирования - это когда передачи туда-сюда перещелкивает?! Тама вроде насос ваще непереставая фигачит и помнится в альфавском мануале чувак писал, что насос должен быть бодрячком, иначе, если сдохнет - то все, уже на смогешь процедуру закончить(у меня, кстати, замена манжет отложилась именно по этой причине - когда все ингридиенты были на руках - насос стал клинить и пришлось сначала менять его, а уже затем манжеты со штоком). Как вариант, что-то забыл подключить или подключил неправильно или недокрутил/недожал. Типа насос забыл подключить или аккум подох от морозов и следовательно насосу не от чего было запитаться.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 26 янв 2014, 20:52

Maksim72 писал(а):Может у кого есть фото коробки робота с гидроблоком а то в субботу придет а я даже хз как он выглядит дабы сразу сказать что это не то что мне нужно

Правильно что робот целиком меняете, в автограде он 225 т.р в сборе стоит, единственное сомнение у меня по поводу этой компании что они еще и б/у деталями занимаются, я робот покупал в Москве мин что нашел в итал клубе 60 т.р с копейками, робот новый должен быть на пластиковой черной подставке заправленный маслом, красиво выглядит. :)
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 26 янв 2014, 20:58

vermin писал(а):На экзисте робот 78тыр стоит, можно поискать в автодоке (http://www.autodoc.ru) мне там годика 2 назад за 55тыр предлогали. А перекинуть можно самому в гараже на яме или в обычном сервисе за гуманные деньги.

Перекинуть можно во дворе у подъезда летом, поддомкратив переднее левое колесо. :)
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 26 янв 2014, 21:07

Изображение
Так выглядит счастье для всех пунтоводов на роботе.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение gennad 27 янв 2014, 00:59

Всем привет!
Попытался поискать по форуму похожие симтомы, но толком ничего не нашел.

Итак, есть машина Fiat Grande Punto 1.4 77 л.с., 2008 г.в., робот.

При температуре ниже -5 робот плохо переключает передачи:
- Если прогреть автомобиль около 15 минут и включить заднюю или первую передачу, робот видимо пытается включить передачу (слышны 3-4 щелчка под капотом), после чего раздается писк зуммера и на табло продолжает гореть знак нейтрали N.

- Если прогреть автомобиль минут 5 и попытаться ехать, то первая передача может включиться, но минуты через 2 робот может скинуть передачу на нейтраль и начать пикать зуммером как в первом случае. В этом случае может помочь включение-выключение автомобиля и попытки повключать разные режимы (Auto-R-N). Однажды не помогало ничего, однако после того как двигатель простоял включенным минут 15, он стал работать нормально.

- Если прогреть автомобиль достаточно долго (минут 30), то робот будет работать исправно.

- Иногда робот выбивает передачи на нейтраль при резком торможении. После этого он может пикать зуммером и не переключать передачи. Если потыкать рычагом в разные режимы, включить и выключить автомобиль несколько раз, то начинает работать нормально.

Когда температура выше -5, робот всегда переключает передачи корректно на неразогретом двигателе, однако может продолжать выбивать на нейтраль при торможении.

Летом 2013 года поменяли сцепление (на Valeo).
Неделю назад загнали в сервис - сервисмены толком ничего не нашли, сделали компьютерную диагностику Selespeed, калибровку и регулировку штока сцепления. Залили трансмиссионное масло Tutela Car ZC75.

Может быть, у кого-то были похожие симптомы и кто-нибудь знает, что это может быть и в какую сторону копать?
Может ли быть такое, что в роботе что-то замерзает, ведь после того, как двигатель достаточно прогрет (и, надо полагать, робот т.к. они расположены близко), все работает исправно?
Еще создается впечатление, как будто в роботе что-то заедает, но никаких ошибок на табло не появляется, только писк зуммера и щелчки под капотом.

Буду благодарен за любую помощь.
gennad
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 22:27
Откуда: Москва
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 77 2008 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1