• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 25 янв 2014, 22:22

vermin писал(а):смотреть при разряженном гидроаккумуляторе

Как его разрядить?

Масло в коробке и актуаторе все в одной ёмкости?
То что масло сверху на коробке это манжеты или может быть что-то ещё? Манжеты сложно/дорого менять?

Скажите ещё про принцип работы робота. В каких вариантах выжато сцепление?
1. Включена передача, нажат тормоз
2. Включена передача, тормоз не нажат
3. Включена нейтральная, нажат тормоз
4. Включена нейтральная, тормоз не нажат
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 26 янв 2014, 05:22

Насос от БМВ на наш очень похож(как подводитися жижа и как уходит ) Вот крепления самого насоса -тут надо сматреть Ну и штекер переделывать Зато цена приятна
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2014, 08:58

2 arte:
Вам было бы неплохо ознакомится с данной темой или на крайняк(раз уж страниц слишком много) воспользоваться поиском по форуму.

1) Гидроаккумулятор разряжается с помощью адаптера ELM327 и диагностической программы(например FiatECUScan версий 3.5 или 3.6 или MultiECUScan любой версии), подробнее тут http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=7065.
2) Коробка тут обычная механика, робот сам по себе - соответственно у них все раздельное - в коробке свое масло , в роботе - свое!
3) насчет протечек масла "сверху" - не совсем понятно где именно, но обычно протечки связаны с манжетами. Поищите на форуме тему про замену манжет, там все разжевано! В основном ща все меняют самостоятельно, сложного ничего нет и + экономия средств(12тыр было примерно).
4) Если не ошибаюсь, то по вашему списку вариантов(при запущеном двигателе) сцепление выжато во ВСЕХ случаях, если не меняли прошивку робота. Если прошивку меняли, то вроде только в первых 2-х вариантах сцепление выжато.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 09:26

разница у прошивок такая что .. на старой если отпустить тормоз (на стоячей машине) .. сцепление будет выжато и робот будет ожидать движения на заданной передачи
а на новой если отпустить тормоз робот через 3-5сек заданную передачу скинет в нейтраль (на стоячей машине) и прйдется заново тыркать ручку

вроде так на сколько я заметил ... может кто-то меня поправит.. т.к. сам катаюсь чисто по сервису и парковаться так не всегда удобно
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 09:31

244,

про бмв ничего не знаю ... в руках не держал ... может кто на форумах бмв менял 23427571297 (23427507107)... нужно выпросить старый для сравнения
Последний раз редактировалось wind 26 янв 2014, 23:28, всего редактировалось 3 раз(а).
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 26 янв 2014, 09:59

vermin писал(а):Вам было бы неплохо ознакомится с данной темой или на крайняк(раз уж страниц слишком много) воспользоваться поиском по форуму.

тему читаю. дошел до 20 страницы
vermin писал(а):1) Гидроаккумулятор разряжается с помощью адаптера ELM327

У меня есть ELM327 купленный на ебее, который через блютуз подключается. Он пойдет?
vermin писал(а):2) Коробка тут обычная механика, робот сам по себе - соответственно у них все раздельное - в коробке свое масло , в роботе - свое!

Как проверить масло в роботе я нашел, а как проверить масло в коробке?
vermin писал(а):3) насчет протечек масла "сверху" - не совсем понятно где именно, но обычно протечки связаны с манжетами. Поищите на форуме тему про замену манжет, там все разжевано! В основном ща все меняют самостоятельно, сложного ничего нет и + экономия средств(12тыр было примерно).

что еще может течь, если не манжеты? Можете сказать номера манжет, я нашел, что их выпустили полиуретановые, но номеров их не нашел.

wind писал(а):на старой если отпустить тормоз (на стоячей машине) .. сцепление будет выжато и робот будет ожидать движения на заданной передачи
а на новой если отпустить тормоз робот через 3-5сек заданную передачу скинет в нейтраль (на стоячей машине)

а если будет включена нейтральная?

а манжеты находятся в масляном насосе? или это разные устройства?
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 10:32

У меня есть ELM327 купленный на ебее, который через блютуз подключается. Он пойдет?

скажем так большинство адаптеров подходит 50\50 те 50% что не подходят, либо пины в колодке припаяны на другие места , либо из самого адаптера приходится убрать один резистор который вроде как по даташиту должен стоять но с ним не читает низкоскоростную кан шину ... хотя двигатель и коробку видеть должен


Как проверить масло в роботе я нашел, а как проверить масло в коробке?

тут заморочка ... проверяется по заливному отверстию которое прикрыто роботом со стороны бочка с маслом


что еще может течь, если не манжеты? Можете сказать номера манжет, я нашел, что их выпустили полиуретановые, но номеров их не нашел.
тут тоже не все просто ... те манжеты которые шли через дистребьютера имели номера но сейчас их нету в продаже ... тут на форуеме есть человек который распространяет манжеты ... но только за нал и номеров у них нету


а если будет включена нейтральная?

если на новой то подержит некоторое время и отпустит на новой прошивке .... на старой так и будет держать

а манжеты находятся в масляном насосе? или это разные устройства?
насос это насос там только 2 шестеренки которые вращает электромотор .... манжеты стоят в гидроблоке робота ... самая главная стоит в раене где шток выжимает вилку сцепления ..... лучше скачайте мануал по замене манжет а то вопросов без визуального представления конструкции будет слишком много и слишком тупые
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение arte 26 янв 2014, 10:38

wind писал(а):если на новой то подержит некоторое время и отпустит на новой прошивке .... на старой так и будет держать

как узнать версию? обновиться можно у официалов? или можно самостоятельно?
wind писал(а):лучше скачайте мануал по замене манжет а то вопросов без визуального представления конструкции будет слишком много и слишком тупые

уже скачал :)[
arte
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 19:44
Авто: Fiat Grande Punto `07, Jaguar X-type `05

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 11:38

лучше не обновляться .... т.к. минусом бывает что при накате на небольшей скорости тоже может скинуть на нейтраль... что оочень не удобно
Последний раз редактировалось wind 26 янв 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 26 янв 2014, 11:53

Съездил к офицалам на дигностику
В итоге
Замена гидроблока 99т.р
Замена сцепления

Нашел контору которая заниматься запчастями для фиата
У них робот целиком стоимостью 78т.р
В чем подвох не пойму может кто сорентирует по ценнику?
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 12:05

Maksim72 писал(а):Съездил к офицалам на дигностику
В итоге
Замена гидроблока 99т.р
Замена сцепления

Нашел контору которая заниматься запчастями для фиата
У них робот целиком стоимостью 78т.р
В чем подвох не пойму может кто сорентирует по ценнику?


дилер накидывает 30% на запчасти и весь подвох ... левых роботов не встречал

тоесть если гидроблок стоит 45 у дилера будет 57 ... если сцепление 6 у дилера примерно 9 .... и замена сцепы в 8-10 и гидроблока еще в 10 ... это все примерно ... считаю
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 26 янв 2014, 12:19

Ну они озвучили цену только на гидроблок 99 без сцепления и без работы
Спасибо за ответ
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 26 янв 2014, 12:31

позвоните другому дилеру .. возможно вы общались не с отделом запчастей а с мастером приемки ... он мог посчитать все вместе
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 26 янв 2014, 13:55

Я уже заказал у других людей робот целиком с гидроблоком 50т.р
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 26 янв 2014, 14:38

Насчет проверки уровня масла в коробке(не в роботе) - заморочка только в том, что нужно снять кожух из фольги прикрывающий робота спереди. Заливное отверстие как раз в сужении бачка с маслом находится, походу специально такой формы бачок сделан, чтобы был доступ к заливной коробаса!
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1