• Реклама

Как убрать компрессор кондиционера?

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение wind 22 янв 2014, 22:15

Zaurik писал(а):wind, Лёха на Punto
Выгнал на авторынок в Казани в воскресенье. Продавал с 9:00 до 15:00. Больше 90 не получилось получить. Но меня устраивала эта цена. Взял один автосервис. Или будут восстанавливать или в качестве донора.
Оказалось, что перевёртыш. Морда и задница были тоже не слабо биты.
Хочу покупать УАЗ Хантер, в салоне, дизель...



смешно но факт что мы по мимо фиатов обслуживаем и уаз .... если хотите брать новый то самое самое с чем вы погорячились это дизель ...
т.к. сейчас на них ставят системы с коман-рейлом ... отпустим что ценые на форсунки от 12-16тыс за штуку .... этой системе для нормальной работы нужно 2 вещи ... нормальная солярка , отсутствие морозов ,... тоесть в пределах европы этим системам нету сноса ... но в пределах россии они погибают на раз ... и цена восстановления с 4-6 раза выше чем бензиноовый мотор ... да и с запчастями скорее эксклюзив т.к. даже сцепление свое (сборная солянка)

по поводу хантера или патриота каждому свое ... если сразу люфтовать\тюненговать для гряземесилки то хантер прикольнее ... если просто для плохих дорог но с комфортом хоть каким то наверное патриот лучше

а вообще качество сборки и тех и тех ниже плинтуса как говорится прейдется разобрать и собрать под себя .... иначе будите долго плеваться ... даже ваз делает машины в 3 раза качественее чем уаз
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Zaurik 23 янв 2014, 08:50

Дизельный Патриот не катит: цены от 730 т.р. Сейчас по акции можно взять Митсубиши L200 - за новую (выпуска 2013 года) просят в салоне 780 т.р. Тоже дизель. Патриот с ним рядом не стоял...
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Лёха на Punto 23 янв 2014, 19:09

http://www.uazato.ru/auto/price/

если сравнить цены навороченного хантера с дизелем и дешового патриота с бензом то патриот дешевле, богаче в оснащении, комфортнее и на вторичном рынке рентабельнее, безопаснее, безпроблемнее и ТЕПЛЕЕ.

Это раньше с 421 вечно сопливым двигателем на ржавой и дырявой буханке можно было ехать куда хочешь, ее было не жалко потому что цена ей как АВТОМОБИЛЮ 3 копейки и она сама постоянными ремонтами и высасыванием денег даже при бережном отнощении в дальнейшем провоцировала мстить ей цинично гоняя ее и в хвост и в гриву по топям и лесам где она была неимоверна прекрасна заставляя чувствовать себя настоящим путешественником и мачо и пофиг что в кабине холод, выхлопы, грязь, расплескавшаяся тормозуха которая сьела краску с торпедыи и капает на кросовки, башка трещит от постоянных ударов о дверь, а уши давно бы свернулись в трубочку и опали как листья будь их воля - лишь бы не слывать рев и повсеместные скрипы. И там она естественно так-же ломалась но её можно было легко починить с помощью близлежащей сосновой шишки и чей-то матери, не говоря что у водителей уаза куча барахла и запчастей в кузове всегда, комутаторы, катушки, свечи, реле, патрубки, шланги, куча крепежа и 200км запас проводов и проволоки, канистра масла и воды. На ней можно было после всего этого добраться домой через перепаханные поля на 2 поршнях потому что прогорела крокладка мужду 3и4 цилиндром, доливая в пробитый радиатор набранной воды из луж, на гудящей коробке из за вытекшего масла, заведя авто мясорубкой потому что опять стартер клинануло из за сьевшейся бронзовой втулки или треснувшей крышки, переключаясь без сцепления между передачами, раздаткой и понижайкой из за заклинивщего выжимного подшипника сжёгшего лепестки корзины. И ЭТО БЫЛО КРУТО уаз был крутым и ты был крутым и в этом поднятом тонусе после обычной овощной жизни шёл окрыленно в автомагазин покупая очередные говно-детали в замен убитых старых которых было не так уж и жалко из за их относительной дешевизны и опыта владения уазом: не сломалось сегодня - сломается завтра пока стоит в гараже.

с нынешним уазом где сломался - там жить и остался, все попытки доехать любой ценой домой, поставят авто на вечный прикол ценой мозгов и агрегатов из сплава алюминия и картона дополненного соответствующим качеством изготовления и сборки.

уаз мог быть стать идеальным вторым авто в России асли бы стоил 250тыс и имел стандартный дереволазный дизель без ничего который главное завести либо оставался 469 с карбом. мать его ЕВРО и русское старанее нажиться за чужой счет.

уазы - авто исконно армейские потому что заведено что солдат-собака а хорошая собака - это злая собака, он не должен быть разнежен качеством и доверием ко всему что его окружает а к технике и врагу он должен быть беспощаден что и отрабатывает на уазах.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение wind 23 янв 2014, 22:29

Zaurik писал(а):Дизельный Патриот не катит: цены от 730 т.р. Сейчас по акции можно взять Митсубиши L200 - за новую (выпуска 2013 года) просят в салоне 780 т.р. Тоже дизель. Патриот с ним рядом не стоял...


ну обьясните мне ... в чем прелесть дизеля ... просто те 3 рубля которые вы сьэкономите на солярке потом отдадите за ремонт .... в мороз бензиновый мотор тоже лучше (тут и нагрев машины) дизеля не прогреваются ... запуск если солярка запарафинилась труба полная
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Zaurik 24 янв 2014, 07:11

wind
Ну, как мне кажется, (заранее сорри, если ошибаюсь) - дизель проще перевести на метан (сжатый газ). Цена установки - 55000 руб. Стоимость 100 км пути - 150 руб. Ездил на таком с приятелем. Заправки метановые у нас в городе имеются.
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение wind 24 янв 2014, 21:58

все это хорошо смотрится пока работает .... метан на столько эксклюзивер ... темболее на дизеле ... что если чтото навернется ... с гарантии мотор слетает тутже после установки ... обслуживать эту систему вы сможите только там где вам ее поставят ... т.к. врятки кто еще за это возметься .... да и заправки вы сначало скатайтесь узнайте точно они работают и по каким ценам продают этот метан ... что бы не оказалось что кубометр может и стоит 6 руб но магистрального метана а чтобы его перегнать в сжижанный потребуется колосальное затраты электроэнергии и цена может вырасти раз в 5
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение sahakursk 25 янв 2014, 00:19

Как такую машину покупали?????????????????????? Не ужели не видно последствий переворота и ударов? За сколько куплена и год?
WIND!!! У тя был дизель??? Пусть он и дорог в обслуге, но как он тянет и + расход 4-5 лит всё компенсирует. Я попал на 20руб летом, думаю продам куплю бензинку. Жена сказала не продам (она основной водитель).Попадаешь разово, а заправляешь регулярно. А заправка на месяц на 600 руб воше не напрягает.
sahakursk
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 23:10
Откуда: курск
Авто: punto 2 1.3 16V Multijet

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Zaurik 15 мар 2014, 13:18

Добрый день!
Писал уже, что продал свой Пунтик 19 января. Созвонился вчера с новым хозяином этого злополучного авто. Оказалось, что ровно через месяц в движке появился сильный стук. "Стуканул", короче, "поймал кулак". Вовремя избавился! ;)
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение wind 15 мар 2014, 13:47

sahakursk писал(а):Как такую машину покупали?????????????????????? Не ужели не видно последствий переворота и ударов? За сколько куплена и год?
WIND!!! У тя был дизель??? Пусть он и дорог в обслуге, но как он тянет и + расход 4-5 лит всё компенсирует. Я попал на 20руб летом, думаю продам куплю бензинку. Жена сказала не продам (она основной водитель).Попадаешь разово, а заправляешь регулярно. А заправка на месяц на 600 руб воше не напрягает.



ха нету у меня дизеля и не будет ... я их обслуживаю и уверяю вас 20ыс за ремонт дизеля это мелочи ... средний ремонт если неудачно заправились и вовремя не сделали профилактику, а долго тянули ... обойдется в 60тыс и больше ... напрмер ремонт (не замена) каждой форсунки + ремонт тнвд .... 6+6+6+6+15 + снятие установка (а если на столько закисли что не вытаскиваются форсунки то каждая от 16тыс-20тыс...


жена ваша может и рада дизелю т.к. за топливо платит небойсь она а за ремонт вы?
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Лёха на Punto 15 мар 2014, 20:12

Zaurik писал(а):Добрый день!
Писал уже, что продал свой Пунтик 19 января. Созвонился вчера с новым хозяином этого злополучного авто. Оказалось, что ровно через месяц в движке появился сильный стук. "Стуканул", короче, "поймал кулак". Вовремя избавился! ;)

отмучилась бедняжка... :hang:
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199
Аватара пользователя
Лёха на Punto
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 11:41
Авто: Punto'199

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение wind 16 мар 2014, 10:49

Zaurik писал(а):Добрый день!
Писал уже, что продал свой Пунтик 19 января. Созвонился вчера с новым хозяином этого злополучного авто. Оказалось, что ровно через месяц в движке появился сильный стук. "Стуканул", короче, "поймал кулак". Вовремя избавился! ;)



видимо за маслом не уследил ... они любят подьедать маслице ...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Zaurik 16 мар 2014, 19:16

wind
видимо за маслом не уследил ... они любят подьедать маслице ...

Я предупреждал его, что если на тапок лихо давить любишь, то следи за маслом...
Аватара пользователя
Zaurik
Новичок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:44
Откуда: г. Казань
Авто: Fiat GP 1.4 v8 МКПП 5дв. 2007 г. пробег 222000

Как убрать компрессор кондиционера?

Сообщение Миха 29 мар 2014, 23:57

Лёха на Punto писал(а):http://www.uazato.ru/auto/price/

если сравнить цены навороченного хантера с дизелем и дешового патриота с бензом то патриот дешевле, богаче в оснащении, комфортнее и на вторичном рынке рентабельнее, безопаснее, безпроблемнее и ТЕПЛЕЕ.

Это раньше с 421 вечно сопливым двигателем на ржавой и дырявой буханке можно было ехать куда хочешь, ее было не жалко потому что цена ей как АВТОМОБИЛЮ 3 копейки и она сама постоянными ремонтами и высасыванием денег даже при бережном отнощении в дальнейшем провоцировала мстить ей цинично гоняя ее и в хвост и в гриву по топям и лесам где она была неимоверна прекрасна заставляя чувствовать себя настоящим путешественником и мачо и пофиг что в кабине холод, выхлопы, грязь, расплескавшаяся тормозуха которая сьела краску с торпедыи и капает на кросовки, башка трещит от постоянных ударов о дверь, а уши давно бы свернулись в трубочку и опали как листья будь их воля - лишь бы не слывать рев и повсеместные скрипы. И там она естественно так-же ломалась но её можно было легко починить с помощью близлежащей сосновой шишки и чей-то матери, не говоря что у водителей уаза куча барахла и запчастей в кузове всегда, комутаторы, катушки, свечи, реле, патрубки, шланги, куча крепежа и 200км запас проводов и проволоки, канистра масла и воды. На ней можно было после всего этого добраться домой через перепаханные поля на 2 поршнях потому что прогорела крокладка мужду 3и4 цилиндром, доливая в пробитый радиатор набранной воды из луж, на гудящей коробке из за вытекшего масла, заведя авто мясорубкой потому что опять стартер клинануло из за сьевшейся бронзовой втулки или треснувшей крышки, переключаясь без сцепления между передачами, раздаткой и понижайкой из за заклинивщего выжимного подшипника сжёгшего лепестки корзины. И ЭТО БЫЛО КРУТО уаз был крутым и ты был крутым и в этом поднятом тонусе после обычной овощной жизни шёл окрыленно в автомагазин покупая очередные говно-детали в замен убитых старых которых было не так уж и жалко из за их относительной дешевизны и опыта владения уазом: не сломалось сегодня - сломается завтра пока стоит в гараже.

с нынешним уазом где сломался - там жить и остался, все попытки доехать любой ценой домой, поставят авто на вечный прикол ценой мозгов и агрегатов из сплава алюминия и картона дополненного соответствующим качеством изготовления и сборки.

уаз мог быть стать идеальным вторым авто в России асли бы стоил 250тыс и имел стандартный дереволазный дизель без ничего который главное завести либо оставался 469 с карбом. мать его ЕВРО и русское старанее нажиться за чужой счет.

уазы - авто исконно армейские потому что заведено что солдат-собака а хорошая собака - это злая собака, он не должен быть разнежен качеством и доверием ко всему что его окружает а к технике и врагу он должен быть беспощаден что и отрабатывает на уазах.

:D Во загнул, СУПЕР :good:
Аватара пользователя
Миха
Пользователь
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 21:13
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Punto ll (188) HGT

Пред.

Вернуться в Автозвук и электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0