http://www.uazato.ru/auto/price/если сравнить цены навороченного хантера с дизелем и дешового патриота с бензом то патриот дешевле, богаче в оснащении, комфортнее и на вторичном рынке рентабельнее, безопаснее, безпроблемнее и ТЕПЛЕЕ.
Это раньше с 421 вечно сопливым двигателем на ржавой и дырявой буханке можно было ехать куда хочешь, ее было не жалко потому что цена ей как АВТОМОБИЛЮ 3 копейки и она сама постоянными ремонтами и высасыванием денег даже при бережном отнощении в дальнейшем провоцировала мстить ей цинично гоняя ее и в хвост и в гриву по топям и лесам где она была неимоверна прекрасна заставляя чувствовать себя настоящим путешественником и мачо и пофиг что в кабине холод, выхлопы, грязь, расплескавшаяся тормозуха которая сьела краску с торпедыи и капает на кросовки, башка трещит от постоянных ударов о дверь, а уши давно бы свернулись в трубочку и опали как листья будь их воля - лишь бы не слывать рев и повсеместные скрипы. И там она естественно так-же ломалась но её можно было легко починить с помощью близлежащей сосновой шишки и чей-то матери, не говоря что у водителей уаза куча барахла и запчастей в кузове всегда, комутаторы, катушки, свечи, реле, патрубки, шланги, куча крепежа и 200км запас проводов и проволоки, канистра масла и воды. На ней можно было после всего этого добраться домой через перепаханные поля на 2 поршнях потому что прогорела крокладка мужду 3и4 цилиндром, доливая в пробитый радиатор набранной воды из луж, на гудящей коробке из за вытекшего масла, заведя авто мясорубкой потому что опять стартер клинануло из за сьевшейся бронзовой втулки или треснувшей крышки, переключаясь без сцепления между передачами, раздаткой и понижайкой из за заклинивщего выжимного подшипника сжёгшего лепестки корзины. И ЭТО БЫЛО КРУТО уаз был крутым и ты был крутым и в этом поднятом тонусе после обычной овощной жизни шёл окрыленно в автомагазин покупая очередные говно-детали в замен убитых старых которых было не так уж и жалко из за их относительной дешевизны и опыта владения уазом: не сломалось сегодня - сломается завтра пока стоит в гараже.
с нынешним уазом где сломался - там жить и остался, все попытки доехать любой ценой домой, поставят авто на вечный прикол ценой мозгов и агрегатов из сплава алюминия и картона дополненного соответствующим качеством изготовления и сборки.
уаз мог быть стать идеальным вторым авто в России асли бы стоил 250тыс и имел стандартный дереволазный дизель без ничего который главное завести либо оставался 469 с карбом. мать его ЕВРО и русское старанее нажиться за чужой счет.
уазы - авто исконно армейские потому что заведено что солдат-собака а хорошая собака - это злая собака, он не должен быть разнежен качеством и доверием ко всему что его окружает а к технике и врагу он должен быть беспощаден что и отрабатывает на уазах.
Если эти долбаные дорожники будут асфальтировать еще и обочину - в России вообще нормальных дорог не останется!
Огненный Punto'199