• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 янв 2014, 21:37

Для робота целиком ценник слишком мал, скорей всего верхнюю часть только менять собираются(гидравлическую). Какой пробег у машины?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 22 янв 2014, 21:43

Да вверх часть 100500 пробег
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 янв 2014, 21:55

Ну если робот не ремонтировался и париться с выяснением причин неисправности желания нет, тогда я бы на вашем месте накинул денег и поменял робота целиком.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 22 янв 2014, 22:00

У офицалов замена робота целиком 99т
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 янв 2014, 07:58

На экзисте робот 78тыр стоит, можно поискать в автодоке (http://www.autodoc.ru) мне там годика 2 назад за 55тыр предлогали. А перекинуть можно самому в гараже на яме или в обычном сервисе за гуманные деньги.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 23 янв 2014, 09:51

Скинте ссылку на несись на робот пожалуйста
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 23 янв 2014, 12:54

vermin писал(а):Все верно - насосу кирдык.

Спасибо за ответ. Сегодня еще переговорил с сервисом. Предложили за 5000 заменить-восстановить щетки коллектора в моторе насоса.
Как думаете, надолго хватит? Или лучше купить насос. Просто в екзисте цена на мерс - 17, за родной - 32. А тут за 5.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 23 янв 2014, 13:07

2 Maksim72
http://www.elcats.ru/fiat/Unit.aspx?Mod ... roup=0&S=5
артикул робота(если не ошибаюсь): 5 522 2264

2 GRAf :
Если почитаете форум, то по статистике ремонтированные моторы насосов не долго живут, я в свое время купил новый оригинальный(на тот момент 25 тыр стоил). К тому же не факт, что именно в щетках дело, может и обмотка сгорела/коротит...
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 23 янв 2014, 13:21

Блин-дорого-забери насос с сервиса и иди в кантору где стартеры-генераторы чинят(мне в такой за 1000 заменили)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 23 янв 2014, 14:39

Да еще ничего, никуда не отдал. :) Думаю как быть. :sorry:
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 23 янв 2014, 14:48

А что на сервисе 100% сказали что насос? Или как обычно-"ну наверно насос"-
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 23 янв 2014, 16:08

Они не скажут 100%, я же еще до них даже машину не довез. Это их вариант на описанную мной ситуацию.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 24 янв 2014, 19:18

Новый поворот. Сейчас сходил, открыл дверь и услышал жужжание насоса. Бегом втыкаю ключ, нажимаю тормоз и перевожу рычаг в N. На дисплее рисуется N. Завожу двигатель. Машина пытается завестись и одновременно едет вперед. На дисплее тут же появляется первая передача. Выключаю и перевожу рычаг в положение Передача. Снова включаю. Перевожу рычаг в N. На дисплее опять рисует N. Пытаюсь завести двигатель и стартер лишь чуть схватывает и тут же все на секунду гаснет. Понятно - от стояния на морозе сел аккум.
Вот и не знаю, стоит ли верить буковке N на дисплее. Если верить, то я машину могу на эвакуатор задним ходом затащить. А если это не так и она на первой стоит, то затаскивание задним ходом черевато для КПП?
А так же непонятно, почему насос завелся, после 3х дней стояния на морозе? Обмотка мотора вряд ли соединится. А щетки если обгорели? Сгоревший предохранитель тоже не подходит. Реле барахлит?
Напрямую насос к аккуму пока не подключал.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 24 янв 2014, 21:08

Если машину толкаешь и она катится - значит на нейтрали, что думать то!? Насчет индикации на панели приборов - люди писали, что бывает, что неадекватно показывает текущую передачу по различным причинам(одна из них поломатая/погнутая вилка - то есть робот честно все отжал и переключил,но механика подвела, это типа мое личное мнение и домысел). Насчет насоса - у меня так же помирал - то вообще не включался, то работал с перебоями, то поработает чутка и дохнет, к тому же ,в Вашем случае, зима-холода и севший аккум только усугубляют ситуацию.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 24 янв 2014, 21:46

Товарищи форумчане, представляю вашему внимаю версию регулируемого штока сцепления.
В полностью закрученном состоянии представляет собой все размеры по чертежу.
Как вам??? Интересно мнение каждого!))) Какие недочеты, пожелания??? Как вы думаете стоит ли устанавливать данное чудо, или обойтись обычным???
Гайка на 10, абсолютно не выходит за диаметр элемента.
Вложения
1.jpg
фото для оценки хода штока.
2.jpg
полузакрученное состояние)))
3.jpg
закрученное состояние
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1