• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение md5ffx 20 янв 2014, 12:08

странно, в экзисте оно полусинтетика, тут же написано что синтетика http://www.ital-parts.ru/shop/UID_1298_.html
md5ffx
Новичок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:41
Авто: civic

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 20 янв 2014, 17:50

2 materillo: как определял тяжесть переключения? На слух(щелканье коробки) или по приборке(изменение цифирки передачи)?
А у нас -25 за бортом...было с утреца...проверить ничего не смог - аккум сдох(2 дня простоя при -20С), ща заряжается стоит :D
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 20 янв 2014, 18:17

materillo писал(а):И так, про декстрон в морозы:
за бортом -28
машину на автозапуск не ставлю

передачи очень тяжело переключаются, давление не было возможности проверить... но с тутелой таких проблем не было.


конечно не было про тутеллу вы писали так :lol: :lol: :lol:

materillo писал(а):Кстати моя проблема началась после того как я декстрон слил и заправил тутелу.... Т.е. В жиже дело ожет быть?
Типа паленая жижа?

Клапан стоит 15 робот в сборе можно и за 20-22 купить))) проще робота поменять)))
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение materillo 21 янв 2014, 08:16

wind, я просто без предвзято оцениваю обе жидкости... на тутеле в том году такого не наблюдалось, там тупо сел и поехал))) а тут прогревать приходится до 50-60 градусов мотор...
Опять же в том году косяков с роботом кроме небольших течей у меня и не было. может просто наложилось все. да и может декстрон не качественый... купил Motul

vermin, ориентируюсь по щелчкам кпп, переключаю на вторую передачу или заднюю - жду секунды 2-3 и только тогда переключится... в движении не рискую проверять как переключается... прогреваю до норм. состояния)
materillo
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:07
Откуда: ТАГИЛ
Авто: был Fiat GP 2007 3D РКПП, сейчас Nissan Qashqai LE

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 янв 2014, 08:44

materillo, тут к вам просьба будет ... если старую грушу не выкинули ... распилить и сфотографировать внутренности viewtopic.php?f=50&t=7065&p=151664#p151664
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение VictorSPb 22 янв 2014, 09:57

В реальности я уже понял что установлено в качестве "грушы".
На мой взгляд, это самое первое слабое место.
Гидроаккумулятор представляет из себя металлический бачок с полимерной мембранной внутри. Мембрана разделяет две среды. Одна - это наше масло, вторая - газ. В нормальных гидроаккумуляторах есть возможность проверки давления газа. Оно должно составлять не менее нижнего порога давления масла. Если будет больше, то мембрана будет перетираться, если меньше, то объем накапливаемого масла недостаточен.
Так вот, любая мембрана газопроницаема. Вопрос только лишь времени. Это как колеса автомобиля, спустятся рано или поздно без подкачки. И если бы была возможность проверить давление газа, то многие бы неприятности с роботом были бы забыты после своевременной подкачки давления. У нас же имеется возможность измерять только давление масла и отсчитывать количество включений. Низкое давление газа влечет за собой частое включение насоса, пропуски (недовключение) передач и, как следствие, кучу последующих бед с выбиванием манжет и т.п. С нерабочим или неправильно работающим гидроаккумулятором давление масла в системе поднимается с гидроударом.
Короче, я занялся поиском альтернативного гидроаккумулятора с возможностью поддержания давления газа.

Если у кого нибудь есть возможность, то дайте присоединительные размеры грушы, т.е. какая резьба. Можно еще геометрические размеры.
Спасибо.
Изображение
П.С. Для ремонта робота нужен не автослесарь, а автоматчик, работающий на каком-нибудь, например, пивном заводе "Балтика" :) оборудовании фасовки или розлива.
Последний раз редактировалось VictorSPb 22 янв 2014, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
VictorSPb
Пользователь
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:30
Авто: GP 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 22 янв 2014, 10:18

Товарищи, наконец-то освободился, в воскресение поеду к другу на станцию, пока машина стоит в гараже, не стал делать все в гараже ибо места оч мало не повернуться.
Приобрел ELM 327, сходил, проверил, функционирует. Только вот скачал FiatECUScan 3.6 написано было что русская, в итоге русский только интерфейс(кнопки) , а функции ошибки и т.п. все на английском, кинь те пожалуйста ссылку на более русифицированную.
И еще кое что, фотографировал уровень жидкости в бачке робота.
бак ркпп1.jpg
Это фото сделано недели 2 назад, перед тем как отогнали машину в гараж.
бак ркпп.jpg
А это фото сделано сегодня, после прогрева авто.


Знатоки, внимание вопрос)))
Есть всего литр тутелы, машине нужно будет проехать км 10 до бокса.
Какие есть варианты???
-долить масла мл 300, доехать до станции и остальное масло оставить на замену
-либо долить больше 300 мл, потом промыть тутелой, а залить какое нибудь другое
Заказывать еще тутеллу не вариант, с экзиста оно 2 недели идет.
- мб кто еще что подскажет???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 янв 2014, 13:10

Привет земляк! Я бы налил любой гидравлич жидкости(хоть декстрон)-все равно робот разбирать и манжетки менять
Сам пользуюсь пентозином-в Омске продается(покупаешь в любое время в любом количестве)Не знаю как он относительно тутелы-но лучше и 4 и 3 дестрона(гидрач на декстронах выл в морозы а пентосине не гудит)
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение penfeellove 22 янв 2014, 13:39

olegut писал(а):Привет земляк! Я бы налил любой гидравлич жидкости(хоть декстрон)-все равно робот разбирать и манжетки менять
Сам пользуюсь пентозином-в Омске продается(покупаешь в любое время в любом количестве)Не знаю как он относительно тутелы-но лучше и 4 и 3 дестрона(гидрач на декстронах выл в морозы а пентосине не гудит)


спасибо Олег! Наверно так и сделаю. Подскажи пожалуйста откуда ты свой фиатскан 3.5 скачал???
penfeellove
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:45
Авто: grand punto 1.4 л. 77 л.с. 2007

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение olegut 22 янв 2014, 13:44

Да я помню уже-с руторга вроде
olegut
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:36
Авто: Фиат Гранде Пунто 3D

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение GRAf 22 янв 2014, 20:48

День добрый, господа.
Подскажите с проблемой, что может быть? (дальше много букв)
Есть пунт 2008 г на роботе. В последнее время стал на ходу выбивать передачи в нейтраль и после этого пищал и не хотел переключат­ься. Раз 5 так было. Повключаеш­ь-повыключае­шь машинку, и минут за 10 он придет в себя и дальше работает. Надоело - поехал в сервис. Машинку посмотрели­. Резюме: пока все в порядке. Посоветова­ли глушить на нейтрали, а не на передачи. Ну ладно. Забрал машинку. Через пару дней утром поехал в магазин. Выхожу обратно ехать, а она не заводится. Переводишь­ ключ в MAR. И после тестирован­ия пищит Check transmission. Двигатель завести не дает. Заводил-заводил, полез под капот. Посмотрел - везде сухо. Пока смотрел услышал жужжание насоса. Бегом в кабину. Включил и машина завелась. Уехал. Дня 3 машина постояла на улице. Утром завел без проблем. Оставил греться. Пришел горит Check, но передачу включил. Поехал быстрее, а он вторую не подтыкает. Принудительно подоткнул, а в ответ пищание - не доступна передача. И тут кочка попалась, машину тряхнуло, передача включилась.Как потом оказалось - навсегда. Еду, на светофорах останавливаюсь, а он все 2 передачу держит (раньше до первой опускал). И третью на скорости не дает. Вот приехал в садик, так на второй и стоит. Выключил. Отвел дите. Пришел. Открываю дверь, а привычного жужжания под капотом нет. Включаю. Стоит на второй передаче и пищит CHECK. Повключал-повыключал, рычаг в разных положениях (N, D, R), сброс клеммы с акккума (часы да дату обнулил) - не помогает. Намучился, уехал домой на автобусе. Вечером пришел, потыкался - безрезультатно.
Вот не знаю как на нейтраль переключить, тогда бы на буксире в сервис отогнал. Я так понял если не жужжит значит сдох насос? (тот что за 30 тыр)
Дополню.
Когда поворачиваешь ключ в MAR идет тестирование и во время него слышен негромкий гул. А если послушать под капотом, то где то под воздушным фильтром в глубине слышно то ли писк, то ли шипение. Как будто воздух сжатый травится через дырочку. Выключаешь - звук исчезает. Если сидеть в машине, то каждые 22 секунды слышны два негромких щелчка. Где-то внутри торпеды. Один на 18 сек, второй после, через 4 сек и по новой.
GRAf
Пользователь
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 06:47
Авто: FIAT Grande Punto 2008 dynamic 5d

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 янв 2014, 20:57

Все верно - насосу кирдык. Можно взять от мерса за 12тыр и переставить насос(идет вместе с мотором,который собственно и горит) со старого на новый и штеккер перепаять/переделать. Ну и советом глушить на нейтрали не стоило пренебрегать! Несколькими постами выше обсуждался вопрос про отжатие сцепления подручными средствами, чтобы можно было отбуксировать авто к месту ремонта...ну или эвакуатор вызывайте.
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSIONт

Сообщение Maksim72 22 янв 2014, 21:13

Здравствуйте проблема робота с 3 передачи вылетает на нейтралку
Говорят ремонт акутатора стоимость 50т вместе с работой хотел бы спросить так как машина недавно у меня это адекватный ценник или нет либо проблема в другом
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение vermin 22 янв 2014, 21:25

А диагностику делали? Перечень работ входящих в 50тыр озвучили?
Аватара пользователя
vermin
пунтоватый
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:45
Откуда: Набережные Челны
Авто: Grande Punto,Dynamic 5D 1.4 V8 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Maksim72 22 янв 2014, 21:33

Без диагностики цена акутатора плюс работа 2500 плюс перепрошивка у офицалов 1500
Maksim72
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 21:09
Авто: Grande punto

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1